Итак, на форуме много вопросов типа: "Какие правила у квеста", "Кем на кого надо напасть и что за это будет", и общий воопрос "А че тут делать то собсно?"
Людям не отвечают, они злятся и потом просто игнорируют раздел квестов, мне кажется это неправильно. Начнем с начала, что такое квест? Смотрим описание:
Цитата:
Раздел о разных странностях, квестах и прочих необъяснимых проишествиях
Вот так то, отсюда вывод:
правил общих для всех квестов нет!
Теперь возникает вопрос как можно проводить что-то для чего нет правил?
Ответ прост: правила то есть, но есть они в уме ГМ'a (Гейм Мастера) и могут там как угодно менятся в зависимости от хода квеста, а могут быть придуманы хорошо и не менятся в принципе.
Вопрос следующий: "А че нам делать то?" возникает у людей которым включать фантазию лень, и которые хотят делать все по правилам, схемам и вообще не понимают зачем эта самодеятельность.
А ответ прост: Надо бы включить фантазию, попытаться выловить из текста (в свободной художественной форме) ГМ'а все важное и действовать в зависимости от обстаятельств например ГМ написал:
"...В эту казавшуюся бесконечной ночь, трофейный крейсер вывозящий из проигранного боя командующего мимикри все же не выдержал, вирус засаженый незвестными хакерами вывел из строя не только практически не нужную систему защиты от коррозии, но и главный двигатель. Обьятый пламенем, урейсер рухнул в джунгли распугивая огромные стада животных. Потратив несколько часов на осмотр мастер понял движки не восстановить, но талант ремонтника и автоматика корабля позволили буквально за несколько минут перестроить крейсер в прекрасную наземную боевую станцию, и подать сигнал спасения..."
Что он мог иметь в виду? Это главный вопрос
Ясно что мы имеем на какой-то соте одного мимикри мастера и один крейсер. Что с ними делать?
Варианты:
1 Послать на соту сообщение (передатчик у мимикри работает, может он отреагирует)
2 Послать на захват крейсера одного анимиста (вокруг было много животных а управляют ими именно анимисты, значит шанс убить мимикри есть)
3 Послать на захват крейсера ядозавра (у крейсера отключен блок защиты от коррозии значит яд будет бить его очень эффективно)
4 Это командующий, его надо взять живым, значит стоит послать толпу в 5 раз сильнее того что там есть, чтобы захватить его, а не убить)
5 Послать на соту транспорт (чтобы помочь выбраться мимикри (а вдруг он добрый)
Продолжать можно долго. Вероятно ГМ предусмотрел некоторые из этих вариантов (может только один) и допустим первый игрок пославший транспорт на эту соту получает мимикри мастера и массу проблем т.к. становится главной фигурой во второй части квеста. При этом можно заметить что командующий передал сигнал (а значит к нему могут прилететь еще мимикри и надо спешить) ГМ вероятно не просто так это писал.
Короче надо представить ситуацию описанную ГМ'ом и действовать исходя из этого игровыми средствами.
Учтите создатель квеста мог предусмотреть разные варианты, и исходя из скорости игроков и результатов действий он может вести дальнейшее повествование двумя десятками разных способов, так что спрашивать что-то заранее глупо.
ПС Если после прочтения всего этого вы все еще хотите что-то спросить спросите в этой теме.