Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=137637 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Raila [ Чт дек 22, 2005 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям |
Думаю, что игрокам проще задавать интересующие вопросы, чем пользоватся непроверенной информацией и слухами. Просьба не флудить, задавать четкие конкртетные вопросы. Набрав 2-3 я буду их обобщать и отвечать. |
Автор: | Kludge [ Чт дек 22, 2005 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.Как действуют уязвимости, малая, средняя и сильная? 1.1.Допустим у одного юнита1 есть средняя уязвимость к виду атаки юнита2, а у юнита2 есть три слабые уязвимости к трём видам атак юнита1, как рассчитывается урон, будет ли суммироватся три вида этих атак? 2.Можно узнать коэфиценты урона по уязвимостям, если таковые имеются? |
Автор: | Xoxa [ Чт дек 22, 2005 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Представленные таблицы юнитов с уязвимостями действительно верны или они сделаны просто для отвода глаз с целью ещё больше запутать игроков? ![]() 2. Если один юнит имеет, предположим, 3 вида атаки, по другому юниту он будет атаковать одновременно всеми своими атаками или только одной, наиболее убойной для того юнита, которого он атакует. |
Автор: | BenGaf [ Чт дек 22, 2005 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такой вопрос: Если у юнита (например) 4-видда атаки, то у него в бою урон будет делится на 4 части? я просто гдето прочитал и стало интересно... |
Автор: | a1r [ Чт дек 22, 2005 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вы объясните это? Цитата: Раунд x1 ( - )
Почему у нападающего потери больше? Военных артов у защитника быть не может.
Армия "2-2-5" игрока n1 Комбо (0:0) Потеряно 23 из 1097 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 72 Армия "pryatki1" игрока n2 Комбо (0:0) Потеряно 15 из 482 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41 Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2 Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11 Раунд x2 ( - ) Армия "2-2-5" игрока n1 Комбо (0:0) Потеряно 20 из 1073 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 71 Армия "pryatki1" игрока n2 Комбо (0:0) Потеряно 15 из 467 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41 Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2 Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11 Раунд x3 ( - ) Армия "2-2-5" игрока n1 Комбо (0:0) Потеряно 22 из 1053 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 71 Армия "pryatki1" игрока n2 Комбо (0:0) Потеряно 17 из 452 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41 Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2 Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34 Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11 |
Автор: | Abtakh_ [ Чт дек 22, 2005 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
убраны ли уровневые бонусы юнитов? ( например бонус на нападение и защиту юнитов 4 лвл против юнитов 3 лвл) |
Автор: | _Deadly_ [ Чт дек 22, 2005 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В археологии при запуске группы, можно выбрать искать от огромных к примеру.. Будет ли шанс выкопать огромник больше у группы чем если пустить искать от крохотных, или в этой группе шансы остануться прежними и все арты которые не огромные, но были найдены группой, автоматически уничтожаться? чтоб не заваливать склад к примеру ? |
Автор: | Esomus [ Чт дек 22, 2005 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям |
Цитата: Думаю, что игрокам проще задавать интересующие вопросы, чем пользоватся непроверенной информацией и слухами.
Просьба не флудить, задавать четкие конкртетные вопросы. Набрав 2-3 я буду их обобщать и отвечать. опубликуй коэффиценты юнит против юнита ![]() ну и долой прокладку ![]() |
Автор: | _Deadly_ [ Чт дек 22, 2005 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: _Deadly_ YellowCatпо ребята, не по теме немного, но узнать было бы интерестно..
Эт где не по теме?![]() ТЕМА ТОПИКА: Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям Это нововведение! значит по теме !!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Esomus [ Чт дек 22, 2005 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В который раз уже прошу (и не я один) - измените форму лога боя!! http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 4170#34170 |
Автор: | BenderZadunayskiy [ Чт дек 22, 2005 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
К примеру у юнита1 2 средних уязвимости: бл. бой и тяжелое оружие. Юнит1 вступает в бой с юнитом2 у которого есть 1 атака: бл. бой. Юнит1 вступает в бой с юнитом3 у которого 1 атака: тяжелое оружие. Если ЭУ юнит2 = ЭУ юнит3 то и урон юниту1 от них будет одинаков? или коэффициент домножения зависит не только он степени уязвимости, но и от её "названия"? |
Автор: | Merlany [ Чт дек 22, 2005 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Остались ли форумулы рассчета эффективных жизни и урона прежними (с учетом уязвимостей), или их полностью изменили ? |
Автор: | Esomus [ Чт дек 22, 2005 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Решил прилепить. Так удобнее будет.
лучше сними. прилепленные топики теряются на самом верху. сливаются в один.топик (и новые сообщения) гораздо более заметны в непрекрепленном виде. Проверенно мной и не раз ![]() |
Автор: | Faraday [ Чт дек 22, 2005 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Какие же на самом деле диапазоны уязвимостей? Я помню писалось про 30-70%, 70-130% 130-200%, соотв. зелёная-жёлтая-красная. На деле же это не соответствует действительности. 2) Не лучше ли показать уязвимости в процентах? Определяя по таблице уязвимостей очень часто сталкиваемся с ошибочными результатами. Т.е. А должен рвать Б, а не рвёт, В и Г должны быть наравне, но Г рвёт В, и.т.д. |
Автор: | amid1 [ Чт дек 22, 2005 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишите формулы действия религий, бонусов и военных артов. |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |