Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=137637
Страница 1 из 22

Автор:  Raila [ Чт дек 22, 2005 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям

Думаю, что игрокам проще задавать интересующие вопросы, чем пользоватся непроверенной информацией и слухами.

Просьба не флудить, задавать четкие конкртетные вопросы. Набрав 2-3 я буду их обобщать и отвечать.

Автор:  Kludge [ Чт дек 22, 2005 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

1.Как действуют уязвимости, малая, средняя и сильная?
1.1.Допустим у одного юнита1 есть средняя уязвимость к виду атаки юнита2, а у юнита2 есть три слабые уязвимости к трём видам атак юнита1, как рассчитывается урон, будет ли суммироватся три вида этих атак?
2.Можно узнать коэфиценты урона по уязвимостям, если таковые имеются?

Автор:  Xoxa [ Чт дек 22, 2005 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

1. Представленные таблицы юнитов с уязвимостями действительно верны или они сделаны просто для отвода глаз с целью ещё больше запутать игроков? :) Просто я недавно слышал, что на альфе многие данные этой таблицы не подтверждались, то есть один юнит, судя по таблице, должен был рвать другого, а на деле такого не происходило.

2. Если один юнит имеет, предположим, 3 вида атаки, по другому юниту он будет атаковать одновременно всеми своими атаками или только одной, наиболее убойной для того юнита, которого он атакует.

Автор:  BenGaf [ Чт дек 22, 2005 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такой вопрос:
Если у юнита (например) 4-видда атаки, то у него в бою урон будет делится на 4 части? я просто гдето прочитал и стало интересно...

Автор:  a1r [ Чт дек 22, 2005 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы объясните это?
Цитата:
Раунд x1 ( - )
Армия "2-2-5" игрока n1
Комбо (0:0) Потеряно 23 из 1097
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 72

Армия "pryatki1" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 15 из 482
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41

Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11

Раунд x2 ( - )
Армия "2-2-5" игрока n1
Комбо (0:0) Потеряно 20 из 1073
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 71

Армия "pryatki1" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 15 из 467
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41

Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11

Раунд x3 ( - )
Армия "2-2-5" игрока n1
Комбо (0:0) Потеряно 22 из 1053
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 71

Армия "pryatki1" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 17 из 452
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 41

Армия "*** Внутренняя армия" игрока n2
Комбо (0:0) Потеряно 0 из 34
Бегемот (0:0) Потеряно 0 из 11
Почему у нападающего потери больше? Военных артов у защитника быть не может.

Автор:  Abtakh_ [ Чт дек 22, 2005 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

убраны ли уровневые бонусы юнитов? ( например бонус на нападение и защиту юнитов 4 лвл против юнитов 3 лвл)

Автор:  _Deadly_ [ Чт дек 22, 2005 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

В археологии при запуске группы, можно выбрать искать от огромных к примеру..
Будет ли шанс выкопать огромник больше у группы чем если пустить искать от крохотных, или в этой группе шансы остануться прежними и все арты которые не огромные, но были найдены группой, автоматически уничтожаться? чтоб не заваливать склад к примеру ?

Автор:  Esomus [ Чт дек 22, 2005 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям

Цитата:
Думаю, что игрокам проще задавать интересующие вопросы, чем пользоватся непроверенной информацией и слухами.

Просьба не флудить, задавать четкие конкртетные вопросы. Набрав 2-3 я буду их обобщать и отвечать.

опубликуй коэффиценты юнит против юнита :D

ну и долой прокладку :wink:

Автор:  _Deadly_ [ Чт дек 22, 2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
_Deadly_ YellowCatпо ребята, не по теме немного, но узнать было бы интерестно.. :roll:
Эт где не по теме?
ТЕМА ТОПИКА: Вопросы по бою, Unit vs Unit и новововедениям
Это нововведение! значит по теме !!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Esomus [ Чт дек 22, 2005 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

В который раз уже прошу (и не я один) - измените форму лога боя!!

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 4170#34170

Автор:  BenderZadunayskiy [ Чт дек 22, 2005 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

К примеру у юнита1 2 средних уязвимости: бл. бой и тяжелое оружие. Юнит1 вступает в бой с юнитом2 у которого есть 1 атака: бл. бой. Юнит1 вступает в бой с юнитом3 у которого 1 атака: тяжелое оружие. Если ЭУ юнит2 = ЭУ юнит3 то и урон юниту1 от них будет одинаков? или коэффициент домножения зависит не только он степени уязвимости, но и от её "названия"?

Автор:  Merlany [ Чт дек 22, 2005 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Остались ли форумулы рассчета эффективных жизни и урона прежними (с учетом уязвимостей), или их полностью изменили ?

Автор:  Esomus [ Чт дек 22, 2005 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Решил прилепить. Так удобнее будет.
лучше сними. прилепленные топики теряются на самом верху. сливаются в один.

топик (и новые сообщения) гораздо более заметны в непрекрепленном виде.

Проверенно мной и не раз ;)

Автор:  Faraday [ Чт дек 22, 2005 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

1) Какие же на самом деле диапазоны уязвимостей? Я помню писалось про 30-70%, 70-130% 130-200%, соотв. зелёная-жёлтая-красная. На деле же это не соответствует действительности.

2) Не лучше ли показать уязвимости в процентах? Определяя по таблице уязвимостей очень часто сталкиваемся с ошибочными результатами. Т.е. А должен рвать Б, а не рвёт, В и Г должны быть наравне, но Г рвёт В, и.т.д.

Автор:  amid1 [ Чт дек 22, 2005 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Напишите формулы действия религий, бонусов и военных артов.

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/