Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Внимание! Апкип на альфе!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=140797
Страница 1 из 11

Автор:  Raila [ Ср янв 18, 2006 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Внимание! Апкип на альфе!

На альфе експерементируют с новым апкипом

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 9515#49515

Ваше мнение?

Автор:  Garcia [ Ср янв 18, 2006 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Достаточно с нас несоответствующей реальности таблици уязвимостей. Уже и так перепихали всего, что можно. Наверняка опять будут одни баги. Хотя мое мнение: Все равно. Что так что сяк.

ИМХО это изменение не в самую лучшу сторону для всех рас. Если так посмотреть, то нынешняя ситуация вполне уравновешивает силы\ресы.

Автор:  Cryogen [ Ср янв 18, 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Апкип на все ресы? Нафиг надо...
ЗЫ Это всё проделки ssn1...

Автор:  Garcia [ Ср янв 18, 2006 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вы бы лучше шпионские зонды ввели в игру. :wink:

Автор:  _Deadly_ [ Ср янв 18, 2006 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

ап кип проще слобать............

Автор:  Faraday [ Ср янв 18, 2006 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

В целом логично. Солдатам еда и стата, а вот для ремонта крейсеров нужно много када.
Однако, будут проблемы с использованием ударок из юнитов чужих рас...

Автор:  _Deadly_ [ Ср янв 18, 2006 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле так даже лучше :)

проще когда бремя падает на большое колво наименований ресов.

Автор:  Agabelda [ Ср янв 18, 2006 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

А чем обьясняется такая процентовка???

Автор:  CXPOH [ Ср янв 18, 2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

не видно прода, типа он нафик не нужен ? То что его бридер не любит это ясно, но неужели из всех 54-х никому он не понравился ?

Автор:  doublet [ Ср янв 18, 2006 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, логично
а как насчет ресов в полет? по преженму стат и еда только?

Автор:  Agabelda [ Ср янв 18, 2006 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с продом то как раз все понятно..его добывается меньше всех...
В принципе..когда мир развит..то какая то логика есть...но в тока начинающихся мирах - на первых порах будет трудновато...Особо не полетаешь...

Автор:  Fox [ Ср янв 18, 2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не-е, Райла, фигатень получится, если Крейсер будет кад и нану жрать. Не ломаются они часто - не жигули...

Автор:  Raila [ Ср янв 18, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Крейсер ест Кад, свет и еду.

Логика есть. Я не утверждаю - что будет так, это вариант - для проверки на альфе.

Автор:  doublet [ Ср янв 18, 2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

а не логичней было бы % от стоимости юнита во всех ресах? пусть бы и с продом... тогда, правда, при закрытых воротах не выживешь с 2-4 уровнем... но, может и прально?

Автор:  Fallen_Sinner [ Ср янв 18, 2006 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Райла, рановата буит, еще этот-то не оттестили нормально, а ты уже за новым гонишься, армий мало пока, это раз. два: процентики-то от чего считаются? от потраченного реса или веса армии в проде? если потраченного реса, то чародеи и священники будут требовань ну абсолютно разные % наны на содержание. да и 80% в нане это крутовата буит... 80% от затрат на юнит съедается за какой период, за час? если да, то много армы ни у кого не будет.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/