Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Внимание! Апкип на альфе! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=140797 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Raila [ Ср янв 18, 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Внимание! Апкип на альфе! |
На альфе експерементируют с новым апкипом http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 9515#49515 Ваше мнение? |
Автор: | Garcia [ Ср янв 18, 2006 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Достаточно с нас несоответствующей реальности таблици уязвимостей. Уже и так перепихали всего, что можно. Наверняка опять будут одни баги. Хотя мое мнение: Все равно. Что так что сяк. ИМХО это изменение не в самую лучшу сторону для всех рас. Если так посмотреть, то нынешняя ситуация вполне уравновешивает силы\ресы. |
Автор: | Cryogen [ Ср янв 18, 2006 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Апкип на все ресы? Нафиг надо... ЗЫ Это всё проделки ssn1... |
Автор: | Garcia [ Ср янв 18, 2006 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы бы лучше шпионские зонды ввели в игру. ![]() |
Автор: | _Deadly_ [ Ср янв 18, 2006 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ап кип проще слобать............ |
Автор: | Faraday [ Ср янв 18, 2006 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
В целом логично. Солдатам еда и стата, а вот для ремонта крейсеров нужно много када. Однако, будут проблемы с использованием ударок из юнитов чужих рас... |
Автор: | _Deadly_ [ Ср янв 18, 2006 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле так даже лучше ![]() проще когда бремя падает на большое колво наименований ресов. |
Автор: | Agabelda [ Ср янв 18, 2006 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем обьясняется такая процентовка??? |
Автор: | CXPOH [ Ср янв 18, 2006 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
не видно прода, типа он нафик не нужен ? То что его бридер не любит это ясно, но неужели из всех 54-х никому он не понравился ? |
Автор: | doublet [ Ср янв 18, 2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, логично а как насчет ресов в полет? по преженму стат и еда только? |
Автор: | Agabelda [ Ср янв 18, 2006 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с продом то как раз все понятно..его добывается меньше всех... В принципе..когда мир развит..то какая то логика есть...но в тока начинающихся мирах - на первых порах будет трудновато...Особо не полетаешь... |
Автор: | Fox [ Ср янв 18, 2006 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-е, Райла, фигатень получится, если Крейсер будет кад и нану жрать. Не ломаются они часто - не жигули... |
Автор: | Raila [ Ср янв 18, 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крейсер ест Кад, свет и еду. Логика есть. Я не утверждаю - что будет так, это вариант - для проверки на альфе. |
Автор: | doublet [ Ср янв 18, 2006 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не логичней было бы % от стоимости юнита во всех ресах? пусть бы и с продом... тогда, правда, при закрытых воротах не выживешь с 2-4 уровнем... но, может и прально? |
Автор: | Fallen_Sinner [ Ср янв 18, 2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Райла, рановата буит, еще этот-то не оттестили нормально, а ты уже за новым гонишься, армий мало пока, это раз. два: процентики-то от чего считаются? от потраченного реса или веса армии в проде? если потраченного реса, то чародеи и священники будут требовань ну абсолютно разные % наны на содержание. да и 80% в нане это крутовата буит... 80% от затрат на юнит съедается за какой период, за час? если да, то много армы ни у кого не будет. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |