Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Радиоперехват -=Внутренний враг=- http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=149880 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Uzzy [ Вт апр 11, 2006 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Радиоперехват -=Внутренний враг=- |
*Несколько месяцев назад...* - Генерал, похоже, что наши люди подвержены вирусу. Исследования наших ученных ничего не дали. Я передал вам полный анамнез ряда наших особо тяжелых случаев, а также образцы, крови, воздуха, почвы, воды, растений, спектрограммы элетромагнитного излучения. На наш взгляд все в норме, но на деле мы имеем странное периодическое помутнение разума. Результативность стрельбы наших бойцов снижается практически к нулю, они перестают сражаться с определенной целью, впадают в безумие, паникают, и начинают вести беспорядочный огонь, будто они сражаются не с одним врагом с десятками. Мы пытались выявить хоть какую-то связь, и ничего! Ни фазы луны, не магннитные бури, температурный перепад не являются причиной. В общем, Генерал, мы пока держимся здесь, но от этой проблемы необходимо избавиться. С ней успех кампании невозможен! - Вас понял, капитан! Держитесь! Я брошу все имеющие силы на решение это проблемы! Удачи! *наше время...* - Капитан, похоже, что у меня чудесные новости! - Генерал, говорите же, не томите! - Наши ученные обнаружили особую форму жизни, очень близкую к поведению вирусов. На этой планете они повсюду, и никакие нынешние системы очистки не смогут защитить вас. Однако, ученные изобрели экспериментальный препарат, который должен помочь справиться имунной системе человека с этой заразой. Сами понимаете, у нас не было времени для проведения комплексного исследования препарата, для этого требуется годы. Этого времени у нас нет, потому Вам предстоит еще раз подтвердить звание успешных первопроходцев. Удачи, капитан! Конец связи! ------ P.S. forum/viewtopic.php?p=2697534#2697534 . Сегодня будет обновление, соответственно даун. Ждите новостей, Raila сообщит. |
Автор: | Dzivalli [ Вт апр 11, 2006 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что на место прослоя придумали? |
Автор: | Uzzy [ Ср апр 12, 2006 5:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а что на место прослоя придумали?
Сам прослой как таковой сохранился, должен был быть исправилен баг с "виртуальным" прослоем. Только вот выкладывали ли...
|
Автор: | SuperGibbon [ Ср апр 12, 2006 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините за глупый вопрос но я так и не понял что есть виртуальный прослой... из новости райлы следует что ваще уберут прослой то есть как теперь война идти будет? |
Автор: | Raila [ Ср апр 12, 2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: извините за глупый вопрос но я так и не понял
Виртуальный прослой это баг. Это то, что прослой не успевал чистится при последовательном 2-3-4 ударах по армии. получалось, что прослой сохранялся на уровне расчета и армия получала меньше урон.
что есть виртуальный прослой... из новости райлы следует что ваще уберут прослой то есть как теперь война идти будет? |
Автор: | Osiris [ Ср апр 12, 2006 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну че? Убрали? |
Автор: | Sir_Mullich [ Ср апр 12, 2006 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну че? Убрали?
А ты на практике проверь ![]() ![]() |
Автор: | Osiris [ Ср апр 12, 2006 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отстраивай крыс и прилетай... |
Автор: | Aoretto [ Чт апр 13, 2006 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде убрали, я сегодня ночью проверял, между пробоем у ударкой несколько минут было. Ударка ударила до окончания боя пробоя. Вроде все верно просчиталось. В логе ударки уже не было убитых юнитов из лога пробоя. Добавление: Сейчас пошел специально внимательно проверил. Все четко просчиталось с точностью до юнита. Все что было убито пробоем в бое с ударкой не участвовало. И это очень хорошо. Кстати, бой был в даун, так что и обновлений никаких не было, значит автоматом все просчиталось как надо. |
Автор: | Dzivalli [ Чт апр 13, 2006 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: извините за глупый вопрос но я так и не понял
Виртуальный прослой это баг. Это то, что прослой не успевал чистится при последовательном 2-3-4 ударах по армии. получалось, что прослой сохранялся на уровне расчета и армия получала меньше урон.что есть виртуальный прослой... из новости райлы следует что ваще уберут прослой то есть как теперь война идти будет? ![]() ![]() |
Автор: | EuroSport [ Пт апр 14, 2006 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убирайте прослой гы... |
Автор: | nedotrojka [ Пт апр 14, 2006 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысла в убирание прослоя если четно не вижу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ryoga [ Пт апр 14, 2006 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прослою можно придумать достойную замену, которая не изменит механики боя (варианты уже предлагались), зато уберет этот кошмар с 40 юнитами. |
Автор: | BenderZadunayskiy [ Пт апр 14, 2006 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо убирать его нужно! ![]() Урон в зависимости от продиумного веса это мир будущего. Ещё можно придумать, чтобы группа дамажила юнитов в зависимости от того кого она бьёт сильнее или от того, кто её бьёт сильнее...ввести что-нибудь наподобии религий и каждый пустьсам решает, что ему лучше. А с виртуальным это молодцы, что пофиксили ![]() |
Автор: | nedotrojka [ Пт апр 14, 2006 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Имхо убирать его нужно!
Ага воть прилетит на тебя армия в проде выше собраная и понулит, а ты будешь в платочек слезу пускать потому что продинамить не смог ![]() Урон в зависимости от продиумного веса это мир будущего. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |