Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
КОГО Строить ..вот в чём вопрос для новичка играющий за Псол http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=151077 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | ultraPUNK [ Вс апр 23, 2006 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | КОГО Строить ..вот в чём вопрос для новичка играющий за Псол |
Что лутше строить на Псоле?выбрал популярных , если делаете других то отметьтесь ![]() |
Автор: | Merlany [ Вс апр 23, 2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
чары, монахи - это если хотите воевать за пределами псолеона, а не только на родном кольце, тока у монахов проблема с медиками |
Автор: | YellowCat [ Вс апр 23, 2006 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У монахов вобще много пробелем ![]() |
Автор: | Merlany [ Пн апр 24, 2006 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но они дешевые, и во многих случаях можно игноврировать потери, к тому же их в волнах использовать самое то. |
Автор: | CSerg [ Пн апр 24, 2006 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом деле сложно советовать. Не исключено что любой юнит рано или поздно нарвётся на контрюнит. При задумке строительства исходите из соображений популярности юнитов на кольцах. То есть строить юнита устойчивого к атакам популярных юнитов. Обращайте более внимание на уязвимости строящего юнита, чем на атаки которые он может нанести. Но и естественно какую максимальную группу юнитов атака – защита выдаст ваша сота за сутки. В данный момент на рынке достаточно дешёвый кад, обратите и на это внимание. |
Автор: | XXX_team [ Пн апр 24, 2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы выбрал 2 юнита: монахи и папы, но так как нельзя проголосовать дважды, поставил галочку напротив пап. На начальном этапе рзавития лучше строить монахов, так как нестоит прода, и вообще подешевле пап, когда прибыль ресов станет больше, можно будет штамповать одних пап, постояно покупая недостающих ресов за нанку. Ps Я так считаю. |
Автор: | SurfingCat [ Пн апр 24, 2006 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет одного универсального юнита, такого как например был прелат, поскольку сейчас на каждый юнит есть противоюнит. В общем читаем таблицу уязвимости, думаем и еще раз думаем ![]() |
Автор: | YellowCat [ Пн апр 24, 2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но они дешевые, и во многих случаях можно игноврировать потери, к тому же их в волнах использовать самое то.
В волнах на один раунд согласен - хороши.
|
Автор: | ultraPUNK [ Пн апр 24, 2006 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот Священники чем плохи и чем хороши? |
Автор: | ErikNoo [ Пн апр 24, 2006 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вот Священники чем плохи и чем хороши?
Тем же, чем и все остальные юниты, перечисленные и не перечисленные в опросе. Когото бьют, от когото получают. Не светит на Стрельце Суперюнит-вездеход.
|
Автор: | _FaNTo_ [ Пн апр 24, 2006 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не играю псалао, но если бы играл, то поначалу строил бы анимистов. У них на вид неплохие параметры по уязвимостям, на начальном опять же этапе рабочими их строительство обеспечить несложно, а самое главное, у них самая низкая себестоимость, практически на уровне лисовского охра, самое то, чтобы продавливать соседей весом, созданным из ничего, грабить и иметь ресы для строительства чего-то более существенного. Но это лишь мое мнение. |
Автор: | TheLastWarrior [ Вт апр 25, 2006 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да одного супер-юнита вездехода не будет, это точно. На мой взгляд стоит строить группы юнитов, за ними будущее. Выбрать юниты которые бьют по максимуму уязвимостей других юнитов и их клепать. Например тот же Свят очень хорош на Псолеоне, но плох против Воров и Лисов, если к нему подобрать юнита который бы мочил Воров и Лисов это будет связка то что надо. А Анимист, на стреле не имеет никаких плюсов, дохнет как картонный, при том почти от всех юнитов Псолао |
Автор: | YellowCat [ Вт апр 25, 2006 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 _FaNTo_ Аминисты-баянисты дохнут. ИМХО |
Автор: | tv73 [ Вт апр 25, 2006 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Против анимиста на Лиенсорде не защиты |
Автор: | dhomenko [ Вт апр 25, 2006 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь ещё много зависит от стиля игры. Не все любят заниматся нулениями, а для грабежей нужны жырные задницы, которые если вдруг и застрянут, то потеряют немного. Например илы, патры и меды. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |