Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

КОГО Строить ..вот в чём вопрос для новичка играющий за Псол
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=151077
Страница 1 из 10

Автор:  ultraPUNK [ Вс апр 23, 2006 20:30 ]
Заголовок сообщения:  КОГО Строить ..вот в чём вопрос для новичка играющий за Псол

Что лутше строить на Псоле?выбрал популярных , если делаете других то отметьтесь :)

Автор:  Merlany [ Вс апр 23, 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

чары, монахи - это если хотите воевать за пределами псолеона, а не только на родном кольце, тока у монахов проблема с медиками

Автор:  YellowCat [ Вс апр 23, 2006 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

У монахов вобще много пробелем 8)

Автор:  Merlany [ Пн апр 24, 2006 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Но они дешевые, и во многих случаях можно игноврировать потери, к тому же их в волнах использовать самое то.

Автор:  CSerg [ Пн апр 24, 2006 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

В этом деле сложно советовать.
Не исключено что любой юнит рано или поздно нарвётся на контрюнит.
При задумке строительства исходите из соображений популярности юнитов на кольцах.
То есть строить юнита устойчивого к атакам популярных юнитов.
Обращайте более внимание на уязвимости строящего юнита, чем на атаки которые он может нанести.
Но и естественно какую максимальную группу юнитов атака – защита выдаст ваша сота
за сутки.
В данный момент на рынке достаточно дешёвый кад, обратите и на это внимание.

Автор:  XXX_team [ Пн апр 24, 2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы выбрал 2 юнита: монахи и папы, но так как нельзя проголосовать дважды, поставил галочку напротив пап. На начальном этапе рзавития лучше строить монахов, так как нестоит прода, и вообще подешевле пап, когда прибыль ресов станет больше, можно будет штамповать одних пап, постояно покупая недостающих ресов за нанку.
Ps Я так считаю.

Автор:  SurfingCat [ Пн апр 24, 2006 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нет одного универсального юнита, такого как например был прелат, поскольку сейчас на каждый юнит есть противоюнит. В общем читаем таблицу уязвимости, думаем и еще раз думаем :D

Автор:  YellowCat [ Пн апр 24, 2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но они дешевые, и во многих случаях можно игноврировать потери, к тому же их в волнах использовать самое то.
В волнах на один раунд согласен - хороши.

Автор:  ultraPUNK [ Пн апр 24, 2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

А вот Священники чем плохи и чем хороши?

Автор:  ErikNoo [ Пн апр 24, 2006 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот Священники чем плохи и чем хороши?
Тем же, чем и все остальные юниты, перечисленные и не перечисленные в опросе. Когото бьют, от когото получают. Не светит на Стрельце Суперюнит-вездеход.

Автор:  _FaNTo_ [ Пн апр 24, 2006 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я не играю псалао, но если бы играл, то поначалу строил бы анимистов. У них на вид неплохие параметры по уязвимостям, на начальном опять же этапе рабочими их строительство обеспечить несложно, а самое главное, у них самая низкая себестоимость, практически на уровне лисовского охра, самое то, чтобы продавливать соседей весом, созданным из ничего, грабить и иметь ресы для строительства чего-то более существенного.
Но это лишь мое мнение.

Автор:  TheLastWarrior [ Вт апр 25, 2006 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да одного супер-юнита вездехода не будет, это точно.
На мой взгляд стоит строить группы юнитов, за ними будущее.
Выбрать юниты которые бьют по максимуму уязвимостей других юнитов и их клепать.
Например тот же Свят очень хорош на Псолеоне, но плох против Воров и Лисов, если к нему подобрать юнита который бы мочил Воров и Лисов это будет связка то что надо.
А Анимист, на стреле не имеет никаких плюсов, дохнет как картонный, при том почти от всех юнитов Псолао

Автор:  YellowCat [ Вт апр 25, 2006 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

2 _FaNTo_ Аминисты-баянисты дохнут. ИМХО

Автор:  tv73 [ Вт апр 25, 2006 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Против анимиста на Лиенсорде не защиты

Автор:  dhomenko [ Вт апр 25, 2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь ещё много зависит от стиля игры. Не все любят заниматся нулениями, а для грабежей нужны жырные задницы, которые если вдруг и застрянут, то потеряют немного. Например илы, патры и меды.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/