Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Новая механика боя (описание)
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=151292
Страница 1 из 4

Автор:  Raila [ Вт апр 25, 2006 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Новая механика боя (описание)

В связи с изменениями в системе боя, приводим описание, как расчет боя происходит на новом программном обеспечении.

Расчет боя состоит из 4 шагов.

Шаг 1. Сталкиваются 2 армии. На данном этапе делается времени раунда. Время раунда зависит от размера армий. Приведу пример для армии в 6
звезд.
Разница армий в % Время боя
10 5,4 мин
(те 0,1 от другой армии)
50 27 мин
100 (равные) 30 мин (предел по времени боя)
Более 30 минут раунд быть не может


Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.

Тут есть 2 важных момента
А) в армию попадают все юниты с постройки если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка обновить) – Вами или оппонентом.
Б) В армию попадают все юниты :
- если закончилась строительство загруженных Вами в фабрике юнитов. Пример: раунд 18 минут. 1 гренадер построится за 4,8 минуты. Те если с началом раунда или перед началом его загрузить, то он упадет в армию автоматом. - Если вы строили 10 гренадеров, и конец строительства приходится на раунд, то они так же упадут автоматом.

- если в течении раунда армии выпали из торгового конектора.
- если в течении раунда армии выпали с трансфера
- если в течении раунда армии вернулись с атак,
- если в течении раунда армии встали на защиту

Внимание! Если Вами загружено строительство, например 10000 гренадеров, и в течении раунда вы или противник не нажимали рефреш – построившиеся юниты не будут добавлены во внутреннюю армию.

Шаг 3. Рассчитывается бой.
Причем вся домашняя армия считается как единая, те одинаковые группы юнитов у защищающегося игрока складываются в "псевдо единую" армию.

Как рассчитывается урон. Полностью формулы расчета пока не приводим. Но хотим сделать несколько замечаний.

а) Прослой - это выставление в армии групп по 1 юниту разных типов для уменьшения повреждений. Как работает? Вы выставляете:
10.000 Гладиаторов
1 Солдату,
1 Гренадеру,
1 Камикадзе,
1 Ветерану,
1 Стражнику,
1 Танку,
1 Миномету,
1 Штурмовику,
1 Рыцарю.
Удар в 10.000 урона по такой армии приведет к тому, что каждая из армий получит по 1/10 урона (те по 1000 в каждую группу), не зависимо от размеров армии. К примеру, от 1000 урона погибнет солдат, а весь урон выше его хитов - пропадет.
Как вы понимаете, это хорошая экономия армии.

Для тех кто не любит считать! постарайтесь что бы у Вас в армии было максимально число других войск - по 1-2. Покупайте воинов других рас. Небольшая трата спасет Ваши войска от потерь.

б) Юнит против Юнита.
Весь полученный стеком (группой воинов) урон, домножается на параметр эффективности
противника, против данного конкретного юнита. Параметр эффективности определяется атаками и уязвимостью юнита которые можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке:
http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_tech

Для новичка: Если Вам не интересно считать и разбираться в тонкостях, выбирайте юниты наносящие повреждения в слабые места врага, там где он уязвимей всего. Например, крейсер уязвим для ЕМП оружия, значит его надо атаковать войсками с таким оружием.

в) Бой армий в защите.
Допустим на соте защищаются 3 армии (принадлежность роли не играет).
Армия защита 1
10.000 Гладиатор
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
1 Ветеран,
1 Стражник,
1000 Транспорт
500 Танкер

Армия защита 2
100 Гладиатор
1 Ветеран,
1 Стражник,
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь.

Армия защита 3
1000 Гладиатор,
500 Танкер.

При обновленном бое армия на защите, для расчетов (те компьютер это сделает автоматически, не переразбивая армии), будет выглядеть так:
"Псевдо" армия "Защита"
11100 Гладиатор (10000+1000+100)
1 Солдат,
1 Гренадер,
1 Камикадзе,
2 Ветеран (1+1),
2 Стражник (1+1),
1 Танк,
1 Миномет,
1 Штурмовик,
1 Рыцарь,
1000 Транспорт,
1000 Танкер (500+500).

Как будет, рассчитывается урон для группы в этом случае? В начале как в пункте а. У нас 12 групп юнитов те каждая получит 1/12 урона. Далее разберем, как урон распределится, скажем, внутри группы гладиаторов.

Допустим гладиаторы получили 10000 урона. Программа выбирает одну из трех групп (10000, 1000 или 100) и насчитывает ей урон как обычной группе. Для примера, давайте случайно выбрали группу в 100 Гладиаторов. В расчете она была уничтожена, но у нас остался излишек урона. Этот излишек передается следующей случайно выбранной группе
(остались 2 10000 и 1000 гладиаторов). И так, пока весь урон не будет "погашен". Если в результате боя, будет "погашен" не весь урон, те все группы погибли, и у нас остался излишек, то урон обнулится. Переложения урона на другие войска не будет.

Для новичка: Если вы не хотите считать - запомните! Все юниты в защите суммируются друг с другом. Это можно видеть в военной базе на экране армии.


г) Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Защита (относительные параметры) регрессия начинается с параметров юнита, те (1- защита юнита)* значение параметра.
Урон и броня, нападение (абсолютные параметры). Регрессия начинается с нуля, те (1 - 0)* на значение параметра.

Если Вы не в ладах с математикой и не хотите возится с расчетами усвойте следующее: каждый следующий военный артефакт вставленный в здание дает меньшую прибавку к параметрам.

Шаг 4. принимается решение об окончании боя.

Далее начинается второй раунд – Шаг 1.

Если у Вас будут вопросы, Вы всегда можете их задать Геймхелперам, на форуме или в Чате игры.

Автор:  ProtossProbe [ Вт апр 25, 2006 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

а как складываются одинаковые юниты с разными параметрами ? скажем в обороне глады штурмовики , и армия на защиту с гладами-созерцателями .

Автор:  Raila [ Вт апр 25, 2006 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а как складываются одинаковые юниты с разными параметрами ? скажем в обороне глады штурмовики , и армия на защиту с гладами-созерцателями .
Вот тут бонус считается для каждой группы отдельно - внутри стека

Автор:  DJDAN1 [ Вт апр 25, 2006 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
а как складываются одинаковые юниты с разными параметрами ? скажем в обороне глады штурмовики , и армия на защиту с гладами-созерцателями .
Вот тут бонус считается для каждой группы отдельно - внутри стека
Райла, загляни в ПМ.... :roll: Еще со вчерашнего висит...

Насчет боя - на альфе также сейчас сделано? Проверять? Про 1кк юнитов - исправили?

Автор:  Raila [ Вт апр 25, 2006 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это везде в новых мирах так

Автор:  MagSAT [ Вт апр 25, 2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

для пришедших на оборону во время раунда РЕФЛЕШ также обязателен ?

Автор:  TheLastWarrior [ Ср апр 26, 2006 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

1 - Артефакты работают на все армии находящиеся на соте ?
2 - Если есть 2 защитника 1 штурмовик, а другой созрецатель как идёт расчёт религии ?
3 - Если я послал армию на защиту соты, за ней посылаю прослои на каждый следущий раунд, будет ли прослой учитываться если я нажимаю рефреш, но ни атакующий игрок, ни атакуемый рефреш не нажимали ?

Автор:  EuroSport [ Ср апр 26, 2006 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем запуталса , нада бросать курить ...

Автор:  Uzzy [ Ср апр 26, 2006 6:41 ]
Заголовок сообщения: 

to TheLastWarrior (на вопрос №3) и MagSAT:
Блин, райла вроде по- русски написал.
Рефреш нужен, только юнитов из заводов, для всего остального вываливается самостоятельно, то есть армии пришедшии на защиту объявятся без рефреша.

to TheLastWarrior (на вопрос №2)
Читайте выше вопрос ProtossProbe и ответ Райлы , там все написано... :roll: :?

Автор:  ProtossProbe [ Ср апр 26, 2006 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:


Вот тут бонус считается для каждой группы отдельно - внутри стека
пропорционально весу ?
а потом из расчёта этого расчитываются потери стека - и кидается рандомом на 1 армию ? а если в этой армии стека не хватает - остатки потерь опять же рандомом - следующей армии ?
правильно я понимаю механизм ? если да - то тут бред получается .

Автор:  DJDAN1 [ Ср апр 26, 2006 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1 - Артефакты работают на все армии находящиеся на соте ?
2 - Если есть 2 защитника 1 штурмовик, а другой созрецатель как идёт расчёт религии ?
3 - Если я послал армию на защиту соты, за ней посылаю прослои на каждый следущий раунд, будет ли прослой учитываться если я нажимаю рефреш, но ни атакующий игрок, ни атакуемый рефреш не нажимали ?
1 - да
2 - для каждого свое
3 - не надо жать, будет прослоем.

Автор:  goodman2 [ Вт май 02, 2006 8:21 ]
Заголовок сообщения: 

у нажми на всякий :wink:

Автор:  LorD_OF_ThE_LasT_DaY [ Вс май 07, 2006 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

так и не понял в чём отличия от того что было раньше на стреле :?

Автор:  fillosof [ Вс май 07, 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так и не понял в чём отличия от того что было раньше на стреле
Хех... я б тоже не отказался понять )

Автор:  7serg7 [ Вс май 07, 2006 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Это обобщение нововведений (апкипа). Райла ничего нового не сказал, просто обобщил старое, разбросанное по нескольким топикам

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/