Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
На конкурс "12 новых юнитов для Райлы" http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=151743 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kunalex [ Чт апр 27, 2006 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | На конкурс "12 новых юнитов для Райлы" |
Присказка Пришла глобалка с замечательным предложением генерировать свои мысли по поводу новых юнитов (чего раньше то молчали, давно бы уже всем миром изобрели что нибудь выдающееся ![]() Ну и собственно - сама Сказка хотелось создать принципиально новых юнитов, но так что бы их можно было реализовать без координальных переделок и которые вносили бы в игру что то принципиально новое а не служили очередным прослоем. При этом я старался всем рассам раздать близких по возможностям юнитов но тем не менее противоположно -разных по исполнению ![]() (ну и конечно нет смысла повторять идеи озвученные Райлой в газете) Итак Вариант 1 Воранеры. Легкие юниты Невидимка – юнит генерирующий вокруг себя поле невидимости, что делает его малоуязвимым для любого авт. оружия и рукопашного боя. Уязвим для стрельбы по площадям т.к. малобронирован. Атакует рукопашн. и авт.оружием, но в связи с тем что может незамеченным подобраться к уязвимым местам крупных юнитов и подложить бомбу – эффективен против всех наземных юнитов (не эффективен против летунов). Средние юниты Постановщик помех – юнит блокирующий часть артефактов в базе противника(или часть одного артефакта) возможно распространить на бонусы от религии и рассы. Оружия не имеет и стоит позади атакующих / защищающихся частей так что уязвим токо для летающих. Возможно стоит оснастить его противовоздушным оружием, которое будет бить токо летающих. Сумки Десантный бот – транспортный юнит с очень толстой броней имеет скокото сот посадочных мест, куда садятся легкие юниты (выбирается наибольший стек легких юнитов в воюющей армии - часть этих юнитов и обзываются сидящими в боте). Пока бот не уничтожен – эта часть юнитов не имеет повреждений (или повреждения для них кратно уменьшаются). Если бот уничтожается – гибнут все сидящие в нем. Бот можно оснастить оружием, вот только надо ли ? Ведь все сидящие в нем принимают участие в сражении обычным порядком. Ну и понятно бот имеет какую то грузоподъемность. Тяжелые юниты Орбитальная крепость – мало чем уязвима вооружена очень тяжелым оружием но стреляет через час – два , то есть если раунды по 30 минут то раз в 2-4 раунда и чем меньше время раунда (т.е. меньше армии) тем больше раундов пройдет между выстрелами) остальное время перезаряжается. Постройка требует ОЧЕНЬ много прода. Дополнение - тут можно включить в тактику то, что из фабрики много юнитов попадают в армию по рефрешу - подождать выстрела крепости и после него нажать рефреш - куча свежего мяса восполнит бешенные потери после выстрела крепости. Лиенсу Легкие юниты Медуза – летающий юнит, из за студенистого тела неуязвим для стреляющего оружия и рукопашной (т.к. летает) Жалит (кислота) стрекалами (щупальцами) душит щупальцами (рукопашная) и наводит ужас (что то из пси атак). Требует много биомассы (еды) и МАЛО (или совсем не требует) када нана прода (ибо она студень – зачем ей металлы) уязвим для огня или чего-то подобного. Средние юниты Хамелеон – юнит копирующий образ артефактов в башне противника (или частицу артефакта) для собственной атакующей армии (в защите неактуален или актуален если у атакующих есть Мастера артефактов – копируя их изделия) от их кол-ва зависит скоко артов они скопируют. Причем если скопированы уже все артефакты а юниты еще есть то начинают копировать повторно (то есть атакующая армия будет иметь артов больше чем защищающаяся). Оружия не имеют. Дополнение - возможно стоит сделать так, чтоб в защите копировал арты собственной башни (понятно что артов на защиту больше 95% нельзя но во первых есть и другие арты а во вторых можно былоб ставить в базу пару артов на защиту а хамелеоны их бы накопировали по самое нехочу, до тех же 95% - особенно актуально пока еще не все накопали себе кучу огромников) Сумки Сумчатый Броненосец – мало посадочных мест а так - юнит аналогичный десантному боту воранеров, но забирает в себя не больший стек легких юнитов (как воранер) а меньший, тем самым заберет от уничтожения прослой (или его часть). Оружия нет, есть большая грузоподъемность. Дополнение - возможно стоит забирать по одному юниту из каждого стека своей армии тогда вопрос с прослоем можно было бы закрыть) наделал сотню Броненосцев, наделал в армию по сотне юнитов каждого вида (ну и ударку конечно) при атаке из каждого стека по юниту в Броненосец - вот они и переживут удар (тем не менее рассеив его на прослое как обычно), а если пара тройка Броненосцев и скопытиться то в оставшихся сидит еще прослой, глядишь на 20 раундов и хватит, если конечно орбитальная крепость не попадет или сурьезный Армагедон не начнется. Тяжелые юниты Скунс, он же дурман – юнит испускающий облака флюидов, заставляющих юнитов противника переходить в армию скунса, и далее юниты сражаются на его стороне (возможно и остаются в армии скунса после боя). Чем больше скунсов тем больше вероятность перехода юнитов и тем больше кол-во перебежчиков. Дополнение - возможно стоит сделать, чтоб после смерти части скунсов часть перебезчиков возвращались обратно (и после смерти всех скунсов возвращались все перебезчики) но не сразу а через час - типа отходят от дурмана) Псолао Легкие юниты Призрак – юнит неуязвимый для Всех материальных атак, атакует в пси диапазоне (в нем же и уязвим). Ритуал умерщвления рабочего и преобразования его в Призрак требует Очень много энергии ну может еще нан. Средние юниты Мастер артефактов – юнит генерирующий в процессе боя заклинание аналогичное артефакту в базе (который учитывается как обычно) от количества юнитов зависит качество артефакта если максимальное качество артефакта достигнуто а юниты еще есть, то они начинают генерировать второй артефакт. На каждый раунд артефакт генерируется заново (можно рандомно из всего списка в соответствии с максимально возможным уровнем). Оружия не имеют. Стоят позади всех. Для генерации арта требуют ресурсы (например прода) каждый раунд (а может и не требуют). Сумки Мираж – транспортный юнит обладающей способностью наводить миражи т.е. показывает виртуальные войска которых нет – противник лупит по ним уменьшая урон всем фактическим войскам. (виртуальные войска можно считать в стеке при расчете поглощенного урона, в стеке наносимого урона они, понятное дело, не участвуют). Оружия не имеет, имеет грузоподъемность. Дополнения - для миражей использует как основу - юнита собственной армии которых больше всего (либо по кол-ву либо по продиумному весу). Количество виртуальных юнитов зависит от кол-ва Миражей. Тяжелые юниты Армагедон – маг способный вызывать природные катаклизмы (землетрясения, молнии, вихри и т.п.) по одному катаклизму за раунд. Соответственно повреждения от них будут от землетрясения как от рукопашной, от вихря как от звука, от града как от авт.оружия и т.п. (т.е. весь спектр атак) в том числе может быть катаклизм – звездопад поражающий орбитальные крепости. Генерация какой катаклизм в этом раунде произойдет рандомная. От кол-ва армагедонщиков зависит сила катаклизма. Баланс по уязвимостям и ресурсам для производства понятное дело пока не считал Сначала хотелось бы обкатать сами идеи (особенно мне понравилась идея со средними юнитами артефакщиками - на все случаи жизни, и идея со скунсом ![]() Готов к конструктивной критике ![]() |
Автор: | Dr_Mabuse [ Пт апр 28, 2006 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавно ![]() В дополнение: Псолао давно надо ввести юнит - Психоаналитик. Под его воздействием юниты противника испытывают непреодолимое сексуальное влечение друг к другу, и прямо на поле боя.... утрачивают боеспособность иначе говоря. Слабо действует на технику. |
Автор: | tv73 [ Пт апр 28, 2006 5:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Viking_rus [ Пт апр 28, 2006 6:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Забавно
ага.... ![]() В дополнение: Псолао давно надо ввести юнит - Психоаналитик. Под его воздействием юниты противника испытывают непреодолимое сексуальное влечение друг к другу, и прямо на поле боя.... утрачивают боеспособность иначе говоря. Слабо действует на технику. ![]() ![]() |
Автор: | Ukus [ Пт апр 28, 2006 7:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Забавно
Слабо...но действует? ![]() В дополнение: Псолао давно надо ввести юнит - Психоаналитик. Под его воздействием юниты противника испытывают непреодолимое сексуальное влечение друг к другу, и прямо на поле боя.... утрачивают боеспособность иначе говоря. Слабо действует на технику. ![]() ![]() |
Автор: | Agabelda [ Пт апр 28, 2006 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я это представил-(падая в рыданиях под стол) ![]() |
Автор: | 7serg7 [ Пт апр 28, 2006 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея интересная, но вряд ли реализуемая. Тут хорошая гибкость кода нужна |
Автор: | LUCKY_BIRD [ Пт апр 28, 2006 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо бы психоаналитика сделать особо устойчивым к сексуальным домогательствам, им самим же и вызываемым. Поэтому за основу предлагаю, все-таки, взять монаха. И каждому психоаналитику вменять в обязанность принимать постриг, дабы без эксцессов на поле боя. |
Автор: | malinin [ Пт апр 28, 2006 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
...скунсодурень особливо понравился ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | __Scald__ [ Пт апр 28, 2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и идейки))) весна дает о себе знать :) |
Автор: | Raila [ Пт апр 28, 2006 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просьба все идеи на мыло - указанное для конурса. |
Автор: | Necross [ Пт апр 28, 2006 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачот артовые юниты особо понравились в дополнение - сделать таких юнитов которые бы возили арты из дому, ну к примеру чтобы прилепить к армии в дорожку малый арт на урон нужно 10к таких юнитов |
Автор: | 7serg7 [ Пт апр 28, 2006 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
гы... и юнит, который ворует арты... |
Автор: | estB [ Пт апр 28, 2006 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юнит, вроде камикадзе, то есть сам взырывается и наносит огромный урон юнитам ссоперника. |
Автор: | WolfMaster [ Пт апр 28, 2006 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый Камикадзе - который взрываясь разносит здания на соте Маркитанки - снижают вражеский урон но плохо действуют на юнитов других рас (аля защитный артефакт но с избирательным действием) Шпиён - остается на чужой соте после боя - и ведет подрывную деятельность Маньяки - для уничтожения мирного населения, ученых и археологов |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |