Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Огры
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=153890
Страница 1 из 2

Автор:  Merlany [ Сб май 20, 2006 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Огры

Целесообразно ли их закупать для войны на псолеоне ?
И кто их убивает ?
Поделитьесь опытом использования, так сказать _)

Автор:  Immelstornum [ Вс май 21, 2006 7:27 ]
Заголовок сообщения: 

По - моему он никого не бъет, а если и бъет то слабо, слишком слабо - средние уязвимости ко всем псоловским атакам, ну разве что есть смысл им по монахам, ... но наверное не больше.
ИХМО мои выводы, расчеты, и некоторая практическая инфа

Автор:  ProtossProbe [ Вс май 21, 2006 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

у лисов на старом движке , да и на новом частично сохранилась основная специализация . постройка относительно неубиваемых юнитов .

юниты лиенсу нужны не для того чтоб летать и убивать врагов (яды не в счёт - сильно узкая у них специализация по атаке) , а для того чтоб не боятся что кто то тебя убъёт если пропустил удар , ну а если кто завис - ну и пусть висит 20 раундов - подмога хоть в виде ракет с ворании прилететь успеет и агрессора убить .

ну а с этой точки зрения у лисов хорошие юниты бридеры , монстры и чуть хуже неофанты . но монстры и бридеры - это инкубаторы . их напряжно/дорого в промышленных масштабах закупать/менять . неофанты конечно тоже для производства не супер - любой лис повесится клепая неофантов в промышленном масштабе - но всё таки как "чужой" юнит они предпочтительней по моему .

а огры - не супер юнит . и хорошие специализации по атакам/защитам ему не сильно помогают :)

Автор:  Merlany [ Вт май 23, 2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, ну если не знаете так не говорите, я не просил выводы сделать из бесполезной цветастой таблицы уязвимостей или из того что кто-то строит толстых аморфных юнитов чтобы никого не бояться.

Я писал о практическом применении, видать оотмалчиваются те кто их строит _)

Автор:  ProtossProbe [ Вт май 23, 2006 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Народ, ну если не знаете так не говорите, я не просил выводы сделать из бесполезной цветастой таблицы уязвимостей или из того что кто-то строит толстых аморфных юнитов чтобы никого не бояться.

Я писал о практическом применении, видать оотмалчиваются те кто их строит _)
ну сам настрой их - и проверь. если так к чужим мнениям относишься .
я в отличие от тебя не на табличку смотрю , и не на форуме выясняю бяка юнит или нет . а при возможности сам тестирую , ну и по чужим логам пытаюсь разобраться.
кило огров мне хватило чтоб понять что на лиенсворде ими делать нечего . чужих логов + общих соображений хватило чтоб понять что и против других рас они как атакующий юнит не очень . точнее очень не .

Автор:  Aoretto [ Вт май 23, 2006 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у лисов на старом движке , да и на новом частично сохранилась основная специализация . постройка относительно неубиваемых юнитов .

юниты лиенсу нужны не для того чтоб летать и убивать врагов (яды не в счёт - сильно узкая у них специализация по атаке) , а для того чтоб не боятся что кто то тебя убъёт если пропустил удар , ну а если кто завис - ну и пусть висит 20 раундов - подмога хоть в виде ракет с ворании прилететь успеет и агрессора убить .

ну а с этой точки зрения у лисов хорошие юниты бридеры , монстры и чуть хуже неофанты . но монстры и бридеры - это инкубаторы . их напряжно/дорого в промышленных масштабах закупать/менять . неофанты конечно тоже для производства не супер - любой лис повесится клепая неофантов в промышленном масштабе - но всё таки как "чужой" юнит они предпочтительней по моему .

а огры - не супер юнит . и хорошие специализации по атакам/защитам ему не сильно помогают :)
Чет я у всех более ли менее высокорейтинговых лисов видел чаще не мясо, а именно дамаговых юнитов, к коим бриды и монстры не относятся. А с ограми вообще за все время игры на стреле не приходиль встречаться. Ровно как и строить их идеи не было.

Автор:  Merlany [ Вт май 23, 2006 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, вопросов больше нету.

Автор:  _FaNTo_ [ Вт май 23, 2006 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
неофанты конечно тоже для производства не супер - любой лис повесится клепая неофантов в промышленном масштабе - но всё таки как "чужой" юнит они предпочтительней по моему .
Да уж... застроить всю зеленку городами, чтоб иметь возможность обеспечивать рабочими всего около 40 заводов клепающих неофантов... И при этом забыть про строительство тех же бегемотов которые хоть и лопают рабочих раза в 3 меньше, чем неофанты, но все равно лопают их ОЧЕНЬ много.

У неофанта для лисов будущего нет, собственно как нет будущего у первого левела псалао, к примеру. Неофант, это явление временное, это юнит прослоя не более. Хотя, при наличии массы мультов наверно мона и неофантов клепать :).

Автор:  Ryoga [ Вт май 23, 2006 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел огров на мелсе. Даже у себя на соте видел. Очень аккуратные, ущерба почти не наносят (зря их стихами ругают).
И совершенно понятно почему строят юнитов на урон... посылать волнами бридов и иллюзионистов, весело, но непродуктивно :)

Автор:  ProtossProbe [ Вт май 23, 2006 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

Да уж... застроить всю зеленку городами, чтоб иметь возможность обеспечивать рабочими всего около 40 заводов клепающих неофантов... И при этом забыть про строительство тех же бегемотов которые хоть и лопают рабочих раза в 3 меньше, чем неофанты, но все равно лопают их ОЧЕНЬ много.

У неофанта для лисов будущего нет, собственно как нет будущего у первого левела псалао, к примеру. Неофант, это явление временное, это юнит прослоя не более. Хотя, при наличии массы мультов наверно мона и неофантов клепать :).
ну это всё зависит от размера средних армий на сфере .
когда счёт идёт на лямы юнитов 2 левела - не реально . когда на десятки к (ну или несколько сотен) - вполне можно клепать неофантов . ну или клепать по остаточному принципу - как скажем аников, и аккумулировать торговлей/обменами . например на той же змее есть народ кто от аников играет - хотя в первом левеле там армии в десятках лямах меряются :)
а зелёнка (точнее зелёнки) у нормальных лисов и так по идее почти целиком под городами . тех же бегов клепать . да и запас народа карман не тянет - меня как то ломает по расписанию прироста народа бараки забивать например . да и мало ли что случится - будет выгодный заказ на тех же неофантов , и что - отказываться от такого ?

Автор:  _FaNTo_ [ Вт май 23, 2006 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да жалко зеленку всю то под города отдавать... Археологи там опять же бегают резвятся... Другой вопрос, если бы эти неофанты были бы действительно ультра-сильными юнитами, настолько же сильными, насколько тяжело их производить. Тогда вопрос другой, возможности бы всяко изыскались бы.

ЗЫ. Меня вот другое интересует. Таки есть у лисов крысокиллер или нет? Вот может знаешь ты?

Автор:  DJDAN1 [ Вт май 23, 2006 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Огры - лажа, с них пытался прослои пробить - 0 эффекта, только сдохли все.

А крыс бьют опусы и яды... =) Стандарт... Еще киборги вроде, но я не считал... =) Типа просто бил в сравнении... :roll:

Автор:  Cheremsha [ Ср май 24, 2006 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.......Таки есть у лисов крысокиллер или нет? Вот может знаешь ты?
про биотанков не забудь

Автор:  Merlany [ Чт май 25, 2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

короче обделили лис. это факт _)

Автор:  tv73 [ Пт май 26, 2006 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да кто ж тебе биотанков будет строить? Они токо из прода состоят. При этом их ядозавры бьют сильнее даже чем крыл дреноуты

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/