Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Предлагаю повысить Апкип
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=154189
Страница 1 из 12

Автор:  dada [ Ср май 24, 2006 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Предлагаю повысить Апкип

Апкип на Стрельце в 5 раз ниже планируемого параметра.
Мы планировали выйти на плановые показатели после решения вопросов с логикой помирания армий.
Вопрос как-бы решили, а апкип не подняли.

Что думаете по поводу предстоящего повышения (вначале можно в 2,5 раза поднять) ?
Вытяните ?

Автор:  Slavikas [ Ср май 24, 2006 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

так тода даже 100кк арму будет не прокормить..если поднять его даже в 2 раза..

не знаю кто как..я уйду из игры в которой будут раз в полгода усложнять правила..маразм растить арму по одним правилам а потом она сдохнет по другим.

Автор:  dianaraiter [ Ср май 24, 2006 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

вот вернете мне вымерших 60к ученых соглашусь, а так нет, против

Автор:  RoZher [ Ср май 24, 2006 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вытянуть может и вытянем, но делать это надо не так резко. Для начала например 1.5 раза.
И точную дату введения назвать заранее. За пару недель, а лучше месяц, чтобы можно было подготовиться как следует. И сообщить об этом одновременно на главной странице сайта, в форуме и через зеленку. И повторить несколько раз, по мере приближения.
Иначе, если как обычно по партизански завтра вдруг в новостях будет висеть, что апкип уже подняли, то будут большие проблемы, с соответствующими печальными последствиями.

Автор:  ssorion [ Ср май 24, 2006 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Только ставки на полет не трогайте пжалст. Вообщеж армии с соты не поднять будет.

Автор:  tv73 [ Ср май 24, 2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Армия в 1ккк(в 10 раз больше чем гарантированно Здыхающая) после new-алькипа потребляет 45*5к еды. Трава+вода+терраформированная земля+бонусы науки+сотовые на еду дают существенно больший выход еды. Что у воров, что у псёл Не считая локалок.
Но при новой системе алкипа Лиенсу, которые и так в заднице окажутся там ещё глубже. Еды на строительство юнитов не будет...

Автор:  Osiris [ Ср май 24, 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Может и можно. На самом деле, сборка уже на пределе возможностей соты. Но тогда необходимо 100% исключить моменты, когда при минусовой добыче на соте и при нормальном запасе ресурса, армия вымирает. В противном случае повышать апкип нельзя.

Автор:  dhomenko [ Ср май 24, 2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Только в обмен на такое же снижение апкипа на полёты.

З.Ы. А в начале говорилось, что Стрелец - новый лучший мир... А теперь выясняется, что апкип тут в 5 раз недоделанный... РАЗ! Вдумайтесь! Делайте тогда систему управления отдельным юнитом, Это уже будет важно при такой числинности армии.

Автор:  7serg7 [ Ср май 24, 2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут смотрел одно обсуждение, так там ребята довольно обоснованно говорили, что повышать апкип на еду/стату дальше нельзя. Как вариант предлагали на базовые ресурсы.
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

Автор:  RoZher [ Ср май 24, 2006 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я тут смотрел одно обсуждение, так там ребята довольно обоснованно говорили, что повышать апкип на еду/стату дальше нельзя. Как вариант предлагали на базовые ресурсы.
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369
Ну эти рассуждения довольно спорны. Главный их аргумент - обесценивание других ресов, которые не будут расходоваться в отсутствии еды. IMHO такого не будет. Как только пропадет возможность бесконечно копить армию, ее станут меньше беречь. Достигшая максимума армия будет охотно отправляться в бой и частично гибнуть. При этом временно будет появляться избыток еды, который будет пущен на восстановление потерь вместе с другими ресами. И далее по кругу.
При этом игра станет активнее. Сократится разница между топовыми и нетоповыми игроками. Стратегия коммандной войны перейдет от тупого сбора одной толстой армии к организации массовых групповых атак личными армиями. IMHO это пойдет на пользу игре.

Автор:  YellowCat [ Ср май 24, 2006 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кормежку - можно и поднять. А вот на полеты... хм... в пять раз??? Многовато :roll:

Автор:  7serg7 [ Ср май 24, 2006 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не исключено. Но рациональное зерно в рассуждениях есть - если накопительство армии останется приоритетным в игре - то быдет очень похоже на то, что там написано.
На данный момент других целей в игре нет. Успешность игрока определяется по его рейтингу, большая часть рейтинга - по армии.

Автор:  RoZher [ Ср май 24, 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А где шла речь про полеты? :shock:
Насколько я понял, под апкипом подразумеваются затраты на содержание армии.
А стоимость полета, если я ничего не путаю, это апкип армии за время полета (немного еды и статы) + стата на транспортировку (большая часть статы). И увеличится только первая (меньшая) составляющая.
PS Это мое ИМХО, а оно может ошибаться. Если я не прав, прошу Даду или Райлу меня поправить.

Автор:  Lordkmv [ Ср май 24, 2006 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

перидется после этого армию бить на 3 части и рассовывать по колониям чтобы не сдохла, и вылетов станет станет в 5 раз меньше

Автор:  Trust_Me [ Ср май 24, 2006 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
перидется после этого армию бить на 3 части и рассовывать по колониям чтобы не сдохла, и вылетов станет станет в 5 раз меньше
Наоборот в 3 раза больше :lol:

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/