Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Предлагаю повысить Апкип http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=154189 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | dada [ Ср май 24, 2006 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Предлагаю повысить Апкип |
Апкип на Стрельце в 5 раз ниже планируемого параметра. Мы планировали выйти на плановые показатели после решения вопросов с логикой помирания армий. Вопрос как-бы решили, а апкип не подняли. Что думаете по поводу предстоящего повышения (вначале можно в 2,5 раза поднять) ? Вытяните ? |
Автор: | Slavikas [ Ср май 24, 2006 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
так тода даже 100кк арму будет не прокормить..если поднять его даже в 2 раза.. не знаю кто как..я уйду из игры в которой будут раз в полгода усложнять правила..маразм растить арму по одним правилам а потом она сдохнет по другим. |
Автор: | dianaraiter [ Ср май 24, 2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот вернете мне вымерших 60к ученых соглашусь, а так нет, против |
Автор: | RoZher [ Ср май 24, 2006 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вытянуть может и вытянем, но делать это надо не так резко. Для начала например 1.5 раза. И точную дату введения назвать заранее. За пару недель, а лучше месяц, чтобы можно было подготовиться как следует. И сообщить об этом одновременно на главной странице сайта, в форуме и через зеленку. И повторить несколько раз, по мере приближения. Иначе, если как обычно по партизански завтра вдруг в новостях будет висеть, что апкип уже подняли, то будут большие проблемы, с соответствующими печальными последствиями. |
Автор: | ssorion [ Ср май 24, 2006 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только ставки на полет не трогайте пжалст. Вообщеж армии с соты не поднять будет. |
Автор: | tv73 [ Ср май 24, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Армия в 1ккк(в 10 раз больше чем гарантированно Здыхающая) после new-алькипа потребляет 45*5к еды. Трава+вода+терраформированная земля+бонусы науки+сотовые на еду дают существенно больший выход еды. Что у воров, что у псёл Не считая локалок. Но при новой системе алкипа Лиенсу, которые и так в заднице окажутся там ещё глубже. Еды на строительство юнитов не будет... |
Автор: | Osiris [ Ср май 24, 2006 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и можно. На самом деле, сборка уже на пределе возможностей соты. Но тогда необходимо 100% исключить моменты, когда при минусовой добыче на соте и при нормальном запасе ресурса, армия вымирает. В противном случае повышать апкип нельзя. |
Автор: | dhomenko [ Ср май 24, 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только в обмен на такое же снижение апкипа на полёты. З.Ы. А в начале говорилось, что Стрелец - новый лучший мир... А теперь выясняется, что апкип тут в 5 раз недоделанный... РАЗ! Вдумайтесь! Делайте тогда систему управления отдельным юнитом, Это уже будет важно при такой числинности армии. |
Автор: | 7serg7 [ Ср май 24, 2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут смотрел одно обсуждение, так там ребята довольно обоснованно говорили, что повышать апкип на еду/стату дальше нельзя. Как вариант предлагали на базовые ресурсы. forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369 |
Автор: | RoZher [ Ср май 24, 2006 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я тут смотрел одно обсуждение, так там ребята довольно обоснованно говорили, что повышать апкип на еду/стату дальше нельзя. Как вариант предлагали на базовые ресурсы.
Ну эти рассуждения довольно спорны. Главный их аргумент - обесценивание других ресов, которые не будут расходоваться в отсутствии еды. IMHO такого не будет. Как только пропадет возможность бесконечно копить армию, ее станут меньше беречь. Достигшая максимума армия будет охотно отправляться в бой и частично гибнуть. При этом временно будет появляться избыток еды, который будет пущен на восстановление потерь вместе с другими ресами. И далее по кругу.forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369 При этом игра станет активнее. Сократится разница между топовыми и нетоповыми игроками. Стратегия коммандной войны перейдет от тупого сбора одной толстой армии к организации массовых групповых атак личными армиями. IMHO это пойдет на пользу игре. |
Автор: | YellowCat [ Ср май 24, 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кормежку - можно и поднять. А вот на полеты... хм... в пять раз??? Многовато ![]() |
Автор: | 7serg7 [ Ср май 24, 2006 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не исключено. Но рациональное зерно в рассуждениях есть - если накопительство армии останется приоритетным в игре - то быдет очень похоже на то, что там написано. На данный момент других целей в игре нет. Успешность игрока определяется по его рейтингу, большая часть рейтинга - по армии. |
Автор: | RoZher [ Ср май 24, 2006 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где шла речь про полеты? ![]() Насколько я понял, под апкипом подразумеваются затраты на содержание армии. А стоимость полета, если я ничего не путаю, это апкип армии за время полета (немного еды и статы) + стата на транспортировку (большая часть статы). И увеличится только первая (меньшая) составляющая. PS Это мое ИМХО, а оно может ошибаться. Если я не прав, прошу Даду или Райлу меня поправить. |
Автор: | Lordkmv [ Ср май 24, 2006 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
перидется после этого армию бить на 3 части и рассовывать по колониям чтобы не сдохла, и вылетов станет станет в 5 раз меньше |
Автор: | Trust_Me [ Ср май 24, 2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: перидется после этого армию бить на 3 части и рассовывать по колониям чтобы не сдохла, и вылетов станет станет в 5 раз меньше
Наоборот в 3 раза больше ![]() |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |