Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Будет ли дорожать еда? Ваше мнение. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=154963 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | _FaNTo_ [ Чт июн 01, 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Будет ли дорожать еда? Ваше мнение. |
Вот интересно... Армии растут, еды потребляют все больше. Дада тут еще прозрачно намекает о том, что не мешало бы апкип повысить. А люди, я смотрю, во всю воду в песок терраформят. А ведь клетка воды - это потенциальные 500-600 еды в час при наличии хороших артов. Вот мне и интересно, будет ли расти еда в цене или нет. Ваше мнение? |
Автор: | CHANNELER [ Чт июн 01, 2006 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
немного подорожает , потом обратно вниз пойдёт . сначала - когда ненужную воду под паруса пустят - подорожание . потом когда армии будут реально еду потреблять , а не копейки как счас - избыток еды будут обеспечивать соты заточенные под то чтоб на них можно было хранить армию . |
Автор: | RoZher [ Чт июн 01, 2006 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
При текущем апкипе думаю не раньше, чем через полгода. Но будет. Если увеличат апкип, тогда может и через 1-2 месяца, по мере подъедания немалых запасов. |
Автор: | DJDAN1 [ Чт июн 01, 2006 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будет. Через год - подорожает, а потом научитесь хранить и т.п., но в то же время - будет не дешевой. ))) |
Автор: | Yazichnik1 [ Чт июн 01, 2006 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят, что будет. Я так не думаю, ессественно из-за апкипа потребность возрастет, но арты у народа все крупнеют, многие уже малые ни средние меняют, а то и на крупные. Короче, стрелу, как и остальные миры погубит стабильность. ![]() |
Автор: | Viking_rus [ Пт июн 02, 2006 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
некоректный опрос немного.. Хде вариант " Будет, но немного"...ибо всё упирается не в кол-во еды а в добычу её...Я к примеру не буду строить форс если буде минусовый баланс....сколько б еды у миня не было в запасе... ИМХО: дорожать будет но не сильно...уже дорожает потихоньку...Хотя я не думаю что дойдёт до "котов" Я лучше удавлюсь чем куплю еду за прод ![]() |
Автор: | DJDAN1 [ Пт июн 02, 2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: некоректный опрос немного.. Хде вариант " Будет, но немного"...ибо всё упирается не в кол-во еды а в добычу её...Я к примеру не буду строить форс если буде минусовый баланс....сколько б еды у миня не было в запасе...
=))) Есть еще один вариант - качать вместо науки статы и т.п. - хавку... Тогда баланс будет примерно одинаковый, но количество - меньше. )))
ИМХО: дорожать будет но не сильно...уже дорожает потихоньку...Хотя я не думаю что дойдёт до "котов" Я лучше удавлюсь чем куплю еду за прод ![]() |
Автор: | XXX_team [ Сб июн 03, 2006 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Армия еды потребляет не много, она больше потребляет энергии, соответствено энергия на первом месте. А еды я думаю всегда будет хватать, в отличии от света. |
Автор: | _FaNTo_ [ Сб июн 03, 2006 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Армия еды потребляет не много, она больше потребляет энергии, соответствено энергия на первом месте. А еды я думаю всегда будет хватать, в отличии от света.
Ну, со светом то гораздо все проще, он масштабируем легко. Земли много, а источники дают на порядок больше выработку. Плюс не всеж летают, кто - то и дома сидит, а значит и статы ему много не нужно.Цитата: Говорят, что будет. Я так не думаю, ессественно из-за апкипа потребность возрастет, но арты у народа все крупнеют, многие уже малые ни средние меняют, а то и на крупные
Что то сомневаюсь я, что на стреле сейчас много у кого на еду стоят локи от малых. Сдается мне, что у большинства дырка на дырке там и дыркой погоняет ![]() Цитата: немного подорожает , потом обратно вниз пойдёт .
А много ли сот таких появится? И кто это будет? Лисы? Так имхо лисы уже сейчас еду покупную пользуют. Псалао? Как то даже смешно подобное предполагать. сначала - когда ненужную воду под паруса пустят - подорожание . потом когда армии будут реально еду потреблять , а не копейки как счас - избыток еды будут обеспечивать соты заточенные под то чтоб на них можно было хранить армию ![]() Да и наверно если сота будет обеспечивать хранение армии, то эта самая армия там и жить будет, и еду эту самую лопать. ЗЫ. Как вариант вполне допускаю ситуацию, когда серьезные игроки нашлепают на лиенсорде мультов с полной заточкой под еду. Дескать пусть работают себе, да вываливают еду по максу. Даже и следить то не надо будет, работу свою они будут выполнять и так, посредством того что их грабят. ![]() |
Автор: | CHANNELER [ Сб июн 03, 2006 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: много ли сот таких появится? И кто это будет? Лисы? Так имхо лисы уже сейчас еду покупную пользуют. Псалао? Как то даже смешно подобное предполагать. Воранеры? Чет как то тоже сомнительно.
у активных игроков/альянсов такие соты будут сделаны с запасом . Да и наверно если сота будет обеспечивать хранение армии, то эта самая армия там и жить будет, и еду эту самую лопать. чтоб можно было безболезненно перебрасвать армии на длительный срок . лисы по еде вперёд выйдут только когда гидроферм + гидроферм на месте парусов будет не хватать на содержание армий . до этого связка (источник+гидроферма) выгодней чем даже (лес парусов+ферма клонов) , уж не говоря что фермы клонов только у лисов . то есть счас идёт избавление от лишней еды - на месте воды стявятся паруса у псолао/воранеров . чтоб можно было больше поставить профильных добывыалок вместо источников . когда (из за роста армий или увеличения апкипа) реально еды будет не хватать на прокорм армии (положительного баланса) - пойдёт обратная перестройка . ну плюс скидка на то что тераморфинг дело долгое . ну и ещё замечание - с учётом взаимозаменяемости клеток статы/еды (терраморфингом) и возможностью самому регулировать баланс добычи (а не добывать излишки в принудительном порядке) по добыче курс статы к еде получается 1к7 . к чему в ближайшее время и будет стремиться курс . конечно такого он никогда не достигнет - под ноль все не терраморфируются , оставят запас на рост армий и так далее . после начала реального потребления армиями ресурсов у курса появится новый предел - к которому он начнёт стремиться . причём определяться он будет уже не столько добычей , а балансом потребления ресурсов в основном . |
Автор: | Zemliak [ Сб июн 03, 2006 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не подорожает пока не увеличат уровень апкипа или пока игроки, которые стремятся иметь как можно больше армию застроив соту (трава, вода и пустыня переделанная под воду не пойдет под еду, а все остальное под источниками) не начнут ощущать нехватку, а это будет явно не скоро и так людей будет единицы, другим же будет хватать добычи с своих сот + то что награбят |
Автор: | fillosof [ Сб июн 03, 2006 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не будет |
Автор: | CHANNELER [ Вс июн 04, 2006 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нет, не будет
уже дорожает ![]() самый развитый рынок еды - рынок еда-стата . на нём уже сильно заметно подорожание еды . а на фоне того что стата понемногу в других ресах дорожает - сложно всё списать на подешевление статы . правда основной рынок статы - нана , а нана глобально дешевеет.... в общем всё это сложно . удорожание еды которое уже есть разве что удешевлением наны можно объяснить . но проще сказать что еда дорожает ![]() |
Автор: | 7serg7 [ Вс июн 04, 2006 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
>>Самый развитый рынок еды - рынок еда-стата . на нём уже сильно заметно подорожание еды . Подтверждаю. Еда дорожать безусловно будет, но скорость дорожания будет зависеть от массы факторов - и потому предсказывать не буду |
Автор: | CHANNELER [ Вс июн 04, 2006 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Еда дорожать безусловно будет, но скорость дорожания будет зависеть от массы факторов - и потому предсказывать не буду
ну локально тут три фактора . фактор потребления - работает счас на дорогую стату . но он малозначимый . то есть полёты требуют уже ощутимо статы . но потребление армии на соте - не столь критично еды требует . фактор . фактор тераморфинга - ну он локально работает на дорогую еду . это мы и наблюдаем . фактор отмирания лисов , и как итог - изменения баланса производственных мощностей . ну это на данном этапе на всех сферах отмечается . но тут опять же - тут не полные ньюбы собрались , сот на еду заточенных куда меньше чем в обычных сферах . поэтому данный фактор значительней влияет на баланс еды . но основное всё таки второе . поэтому скорость зависит от скорости тераморфинга , процента живых игроков (мертвяки ничего не тераморфят), ну скорости изменения ариями реального потребления еды . |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |