Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Пара вопросов... http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=178460 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ssorion [ Ср мар 07, 2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Пара вопросов... |
Пока собираю все необходимые подписи для небольшого конкурса (ужас...), пара вопросов игрокам Стрельца, 1) Апкип. Хватает его ? Может повысим чуток ? Пока с АА на еду и свет 300-400 кк спокойно кормятся с воды и песка без всяких сотиков/комплов. Хотя как из ала вышел ушел баланс в минус... 2) Вращение. Надо ли оно нам ? И если надо, какое ? (Как я понял регулируются минимальное и максимальное время подлета между кольцами) |
Автор: | Slavikas [ Ср мар 07, 2007 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
апкипа вполне хватает.армию в 300-400кк не напрягаясь за 2 месяца построить..проще простого. да и что такое 400кк?150к гладов с сумками на прикрытие и 10-15 слоев для динамы..ну просто смешно..более менее воевать можно имея 1ккк..хоть какой то шанс отбиться.вообщем при относительно небольшой армии жрачка в глубоком минусе у меня. Вращение..я даже не знаю что это такое))издержки "передового" мира ск5азываються где играть начал.Стрела кто не в курсе)) |
Автор: | ssorion [ Ср мар 07, 2007 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вращение - динамическое время полета между сотами разных колец. Сейчас время перелета статическое - самая близкая сота на другом кольце с таким же номером, и по мере отдаления от неё время растет. При вращении - все почти также, только самая близкая сота все время разная, и время до неё тоже разное )) В т.ч. есть т.н. сближение - когда время перелета от твоей соты до самой близкой на другом кольце - минимально. Это время регулируется, так как мир всеравно Все против Всех, ИМХО можно и 2 часа минимум сделать. |
Автор: | Agabelda [ Ср мар 07, 2007 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повысьте лучше урон у лисов..а то смех и грех, а не юниты.Один рой еще что-то может делать, остальные юниты для сим-ситчиков... |
Автор: | tramp_corporation [ Ср мар 07, 2007 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Повысьте лучше урон у лисов..а то смех и грех, а не юниты.Один рой еще что-то может делать, остальные юниты для сим-ситчиков...
Вампиров забыл ![]() |
Автор: | _DuBiNa_ [ Ср мар 07, 2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Повысьте лучше урон у лисов..а то смех и грех, а не юниты.Один рой еще что-то может делать, остальные юниты для сим-ситчиков...
продолжай лучше рыть землю, зачем тебе воевать, если за 2 года так и не научился ![]() |
Автор: | ssorion [ Ср мар 07, 2007 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь Райла расы и юнитов переделывать не даст )) Есть еще такая плюшка как 3ая колония, но на неё и так очереди )) Хотя обсудить нада/не нада можна, может дада и выдаст. |
Автор: | Darles [ Ср мар 07, 2007 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
От третьей колонии мастшабы армий, производства и всего остального должны увеличиться, ничего кардинально нового. Если я не прав поправьте. Апкип нормально, а то останется только сидеть на соте, ещё больше симсити, хотя если полётный не трогать то мож что и выйдет, но люди скорее накупят еды в але у нубов, чем откажутся от армий. Вращения пока не надо. У меня возникает периодически мысль об уплотнение домашних колец, а то на 20 комплов вокруг ни души, а с открытыми воротами - так вообще. |
Автор: | Agabelda [ Ср мар 07, 2007 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
_DuBiNa_ сынок, когда в двух мирах будешь 1 -е место занимать без мультов и аловых сборок, тогда мы и поговорим, кто играть умеет ![]() ![]() tramp_corporation процентовка у них малая, хотя выше чем у пауков... |
Автор: | ominakos [ Ср мар 07, 2007 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
апкип повысить +1 ))) ато сидят на попе ровно бошие особи ))) 3-я колония борщ ) что касаеться юников лис действительно жаль обделили... |
Автор: | Slavikas [ Ср мар 07, 2007 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди..вы меня так не пугайте))что совсем не хочеться вращения?ведь ручки загребущие будут еще длиннее))не станет преград между кольцами. вращению-быть!!! 2ssorion я знаю теоретически что такое вращение..но всех последствий его введения пока не представляю..радует что за нанкой летать будет ближе ![]() ![]() реплика вне конкурса..так..на злобу дня ![]() Дарлес..если у вас в але много нубов с жрачкой то это не значит что всем подходят ваши методы игры. |
Автор: | ominakos [ Ср мар 07, 2007 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... вращение почему бы и нет )))) |
Автор: | Mongooz [ Ср мар 07, 2007 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прще сидеть на соте и боевой рейтинг набивать на защите, тогда как нормальные игроки стараются боевой рейт в атаке заработать..но какой смысл париться с таким уроном у юнитов-(филосовски)..драйва нету.
Как раз драйв в том,чтобы все же набить его ![]() |
Автор: | ominakos [ Чт мар 08, 2007 2:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну опыт в атаке приоритетнее чем в защите ))) чисто для души. |
Автор: | XXX_team [ Чт мар 08, 2007 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повышать апкип лучше не стоит |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |