Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Пара вопросов...
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=178460
Страница 1 из 3

Автор:  ssorion [ Ср мар 07, 2007 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Пара вопросов...

Пока собираю все необходимые подписи для небольшого конкурса (ужас...), пара вопросов игрокам Стрельца,
1) Апкип. Хватает его ? Может повысим чуток ? Пока с АА на еду и свет 300-400 кк спокойно кормятся с воды и песка без всяких сотиков/комплов. Хотя как из ала вышел ушел баланс в минус...
2) Вращение. Надо ли оно нам ? И если надо, какое ? (Как я понял регулируются минимальное и максимальное время подлета между кольцами)

Автор:  Slavikas [ Ср мар 07, 2007 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

апкипа вполне хватает.армию в 300-400кк не напрягаясь за 2 месяца построить..проще простого. да и что такое 400кк?150к гладов с сумками на прикрытие и 10-15 слоев для динамы..ну просто смешно..более менее воевать можно имея 1ккк..хоть какой то шанс отбиться.вообщем при относительно небольшой армии жрачка в глубоком минусе у меня.
Вращение..я даже не знаю что это такое))издержки "передового" мира ск5азываються где играть начал.Стрела кто не в курсе))

Автор:  ssorion [ Ср мар 07, 2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вращение - динамическое время полета между сотами разных колец.
Сейчас время перелета статическое - самая близкая сота на другом кольце с таким же номером, и по мере отдаления от неё время растет.
При вращении - все почти также, только самая близкая сота все время разная, и время до неё тоже разное ))
В т.ч. есть т.н. сближение - когда время перелета от твоей соты до самой близкой на другом кольце - минимально. Это время регулируется, так как мир всеравно Все против Всех, ИМХО можно и 2 часа минимум сделать.

Автор:  Agabelda [ Ср мар 07, 2007 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Повысьте лучше урон у лисов..а то смех и грех, а не юниты.Один рой еще что-то может делать, остальные юниты для сим-ситчиков...

Автор:  tramp_corporation [ Ср мар 07, 2007 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Повысьте лучше урон у лисов..а то смех и грех, а не юниты.Один рой еще что-то может делать, остальные юниты для сим-ситчиков...
Вампиров забыл :)

Автор:  _DuBiNa_ [ Ср мар 07, 2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Повысьте лучше урон у лисов..а то смех и грех, а не юниты.Один рой еще что-то может делать, остальные юниты для сим-ситчиков...
продолжай лучше рыть землю, зачем тебе воевать, если за 2 года так и не научился :D

Автор:  ssorion [ Ср мар 07, 2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь Райла расы и юнитов переделывать не даст ))

Есть еще такая плюшка как 3ая колония, но на неё и так очереди )) Хотя обсудить нада/не нада можна, может дада и выдаст.

Автор:  Darles [ Ср мар 07, 2007 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

От третьей колонии мастшабы армий, производства и всего остального должны увеличиться, ничего кардинально нового. Если я не прав поправьте.
Апкип нормально, а то останется только сидеть на соте, ещё больше симсити, хотя если полётный не трогать то мож что и выйдет, но люди скорее накупят еды в але у нубов, чем откажутся от армий.
Вращения пока не надо.

У меня возникает периодически мысль об уплотнение домашних колец, а то на 20 комплов вокруг ни души, а с открытыми воротами - так вообще.

Автор:  Agabelda [ Ср мар 07, 2007 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

_DuBiNa_ сынок, когда в двух мирах будешь 1 -е место занимать без мультов и аловых сборок, тогда мы и поговорим, кто играть умеет :lol: :lol: ..а если серьезно - то все наработки и тесты коту под хваст у лисов...Прще сидеть на соте и боевой рейтинг набивать на защите, тогда как нормальные игроки стараются боевой рейт в атаке заработать..но какой смысл париться с таким уроном у юнитов-(филосовски)..драйва нету.

tramp_corporation процентовка у них малая, хотя выше чем у пауков...

Автор:  ominakos [ Ср мар 07, 2007 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

апкип повысить +1 )))
ато сидят на попе ровно бошие особи )))
3-я колония борщ )
что касаеться юников лис действительно жаль обделили...

Автор:  Slavikas [ Ср мар 07, 2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

люди..вы меня так не пугайте))что совсем не хочеться вращения?ведь ручки загребущие будут еще длиннее))не станет преград между кольцами.
вращению-быть!!!
2ssorion я знаю теоретически что такое вращение..но всех последствий его введения пока не представляю..радует что за нанкой летать будет ближе :roll: а вдруг ко мне ломануться за кадом?? ужас. :shock:

реплика вне конкурса..так..на злобу дня :lol:
Дарлес..если у вас в але много нубов с жрачкой то это не значит что всем подходят ваши методы игры.

Автор:  ominakos [ Ср мар 07, 2007 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

хм... вращение
почему бы и нет ))))

Автор:  Mongooz [ Ср мар 07, 2007 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прще сидеть на соте и боевой рейтинг набивать на защите, тогда как нормальные игроки стараются боевой рейт в атаке заработать..но какой смысл париться с таким уроном у юнитов-(филосовски)..драйва нету.
Как раз драйв в том,чтобы все же набить его :wink:

Автор:  ominakos [ Чт мар 08, 2007 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

ну опыт в атаке приоритетнее чем в защите )))
чисто для души.

Автор:  XXX_team [ Чт мар 08, 2007 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Повышать апкип лучше не стоит

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/