Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Зделай нововведение своими руками!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=677&t=186859
Страница 1 из 2

Автор:  Jober [ Ср окт 10, 2007 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Зделай нововведение своими руками!

Речь пойдет о всеми известном здании :



1. Предисловие.

На следующую идею меня натолкнула тема кузницы артефактов. Отмечу, что кузница артефактов - это альтернативное здание для утилизации артефактов. Но ! Здесь все-таки предлагается совершенно другой принцип работы с артефактами. И другой результат.

2. Что предлагается.

Предлагается наделить ФАБРИКУ способностью "поглощать" артефакты по желанию игрока. При этом ФАБРИКА будет увеличивать производство ресурсов соты игрока, либо комплекса сот, либо всего альянса (в зависимости от исходных артефактов).
Почему ФАБРИКА ? Симпатичное здание, однако, пользы от него игроку - разве что приукрашивание изначально пустынного пейзажа соты.

3. Цель предложения.

Основная цель – сделать игру более привлекательной для игроков. Достигается это за счет неограниченной перспективы возможного роста добывающего потенциала соты. Т.е. артефакты находятся постоянно, могут быть постоянно "поглощаемы" и появляется возможность постоянно наращивать добычу ресурсов. Кроме того, каждый игрок будет иметь одно здание, уникальное только для него, что подчеркнет его индивидуальность в игре.

4. Что полезного сделает фабрика.

4.1. Позволит утилизировать номинально бесполезные артефакты, но за некоторую выгоду.
4.2. Позволит увеличить добычу ресурсов (и возможно, очень существенно).
4.3. Позволит увеличить скорость изучения наук.
4.4. Позволит увеличить скорость постройки юнитов.
4.5. Будет стимулировать игрока к торговле и изучению наук.
Примечание : пункты 4.3 и 4.4 идут на выбор – или тот, или другой.

5. Что и как будет работать ?.

Добавляем в ФАБРИКУ кнопочку, которая позволить выбрать некоторое количество артефактов и (через определенное время) - артефакты пропадают, а ФАБРИКА увеличивает производство одного из ресурсов на величину, зависящую от номиналов артефактов из группы уничтоженных. При этом увеличение носит НАКОПИТЕЛЬНЫЙ характер.

________________
Прошу отписатся, всех, кому не плевать на свой мир!

подобные опросы скоро появятся по всем Сферам.. прошу оставить свой голос, дабы администрация приняла меры...

то Иланга, ссориону - прошу пустить ссылку по "зелени" дабы каждый житель мог оставить свое мнение...

Штаб Инициативной групы Льва
Приемка -->таверна "УСимбы"

forum/viewtopic.php?t=186095&postdays=0 ... &start=315

Автор:  rozhnovsl [ Ср окт 10, 2007 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Подробности работы, специально для тех, кого заинтересовало.

6. Подробное описание работы.

В процессе коллективного обсуждения мы (разработчики идеи) пришли к следующему :

1. Артефакты, которые расходуются за 1 раз должны быть одинакового размера и типа (например, несколько крохотных локалок на Кад).

2. Вводятся определенные ограничения по науке для возможности поглощать более крупные артефакты. Т.е. уровень науки конкретного ресурса ограничивает размер артефактов (на этот же ресурс), которые могут быть поглощены. Уровни наук на другие ресурсы не влияют на возможность поглощения артефактов данного ресурса.

6.1. Примерные параметры способности «поглощение».

Изображение

Изображение

Изображение

Комментарии к таблицам :

Таблица «локальные артефакты». Для одной операции «поглощения» необходимо 10 крохотных локальных артефактов (например, на Кад), Кадериум должен быть изучен не ниже уровня 8. Операция «поглощения» займет 10 часов (игровых ходов). База выработки Кадериума увеличится на СРЕДНЕЕ арифметическое номиналов израсходованных артефактов.

Пример работы : допустим у игрока есть в хранилище следующие крохотные локалки на Кад : Кад+5 (х2), Кад+8, Кад+11 (х2), Кад+14, Кад+17, Кад+20 (х2), Кад+23. Игрок запускает операцию «поглощение», теряет эти артефакты, а через 10 часов база выработки Када у здания Фабрика увеличивается на 13.4 Када в час = ( 5 + 5 + 8 + 11 + 11 + 14 + 17 + 20 + 23 ) / 10, и станет 38.4 Када в час. Если игрок повторит операцию с тем же набором артефактов, то база выработки выработки Када Фабрики будет уже 51.8 Када в час. И т.д.

Если у игрока будет возможность целый месяц без остановки поглощать крохотные локальные артефакты на Кад (порядка 60 операций за месяц), то база добычи Када увеличится на 840 Када в час (средний бонус за одну операцию считаем 14 Када в час)

Спорные моменты (обязательными не являются, но требуют внимания):

:arrow: Момент №1.Дабы получаемый эффект от утилизации артефактов не был совсем уж «халявным», предлагается увеличивать потребление статической по котам (для поглощения всех артефактов, кроме как на статическую). Т.е. выросла выработка Када на 840 в час – выросло потребление статической на 1680 в час.

:arrow: Момент №2. Бонус к производству ресурса вынести за пределы начисления сотовых, научных, комплексных, альянсовых, расовых бонусов и бонусов религии.
Причина : мы не обладаем статистикой по игровым мирам, чтобы заранее знать, что реально получит игрок, увеличив базу выработки Када на 840 в час. Следовательно, мы не можем предсказать конечных результатов от активного использования этой способности.

Конечные параметры этой способности обязательно должны провести лица, обладающие статистикой по игровым мирам.

Таблица «сотовые артефакты». Вариант 1. Принцип работы немного другой – при поглощении сотовых артефактов увеличивается не база производства Фабрики, а бонус к производству соты.

Если допустить, что у игрока-Воранера, имеющего 60 Огромных кузниц кадериума, в течение месяца поглощать крохотные сотовые на Кад, то бонус выработки Када составит 11340 Када в час. Предполагаем отсутствие локальных артефактов в этих кузницах и механизм повышения сотового бонуса по принципу СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО (как и у локалок).

Конечно, спорным остается момент наличия у игрока такого числа крохотных сотовых артефактов на Кад (120 штук за месяц было поглощено). Поэтому регулировку таких конечных параметров как число артефактов за операцию и принцип повышения бонуса должен оставаться за более компетентными лицами.

Альтернативный вариант поглощения сотовых артефактов (вариант 2).

Вариант направлен на дополнительную индивидуализацию здания ФАБРИКА. Спаленный сотник воздействует только на ее производственную базу. Проявит он себя так : в начале, когда производственная база ФАБРИКИ мала, эффект поглощения от сотников будет копеешным, но позже, когда база накопится - эффект будет достойным.

Пример - игрок 3 месяца непрерывно палит крохи локалки на Кад, 1 месяц - малые локалки на Кад и еще 1 месяц - крохи сотники на Кад (конкретный порядок накопления / сожжения артефактов - не важен, но финальный результат будем считать из таких условий).

Итак - прошло 5 месяцев, что имеем ? ФАБРИКА накопила базу порядка 4620 Када, ФАБРИКА накопила бонус порядка 42% на Кад, который в числовом выражении составит +1940.4 Када в час. ФАбРИКА суммарно = 6560.4 Када в час (неплохо).

Но не будем останавливаться - продолжаем палить арты. Еще месяц палим локалки (крохотные) и сотники на Кад (тоже крохотные).Через 7 месяцев с начала процесса. ФАБРИКА накопила базу 5460 Када. ФАБРИКА накопила бонус 84% на Кад, который в числовом выражении составит +4586.4 Када в час. ФАБРИКА суммарно = 10046.4 Када в час (бонус от сотников взят по принципу СРЕДНЕГО арифметического).

Если продолжать процесс, то рост и дальше будет прогрессировать. Заметьте, как в этом случае идет общее развитие игрока : первые 2-4 месяца - базовая застройка соты, изучение наук; далее - активно запускается процесс дальнейшего развития соты, который прогрессирует. Хотя наилучшие результаты можно будет достичь, затачиваясь на один конкретный ресурс. Иначе, если игрок будет наращивать базу всего подряд, то эффект сотников будет оставаться на низком уровне и идти лекгим дополнением к основному эффекту от поглощения локалок.

Возможно надо применять какие-то коэффициенты к получаемому бонусу, чтобы избежать слишком уж крутого роста по варианту 1, или наоборот - увеличить эффект по варианту 2. И кто скажет - насколько реально поддерживать постоянную загрузку способности фабрики силами одного игрока. С альянсами проблем меньше - игроки могут поделить направления развития сот и менять одни локалки и сотники на другие между собой. Нейтралам останется производить обмен либо по договоренности, либо продавать арты на рынке, где они должны будут хорошо подорожать.

Таблица «комплексные и альянсовые артефакты». Как вы понимаете эффект от поглощения будет действовать на комплекс и альянс. Способность «поглощение» позволит, как минимум, найти применение практически бесполезным крохотным и малым комплексным артефактам. А также некоторым альянсовым артефактам. Но учитывая редкость нахождения этих артефактов, прогнозировать какой либо эффект для конкретного игрока не представляется возможным.

Таблица «военные артефакты». Самое темное место в этом предложении. Увеличение военных бонусов игрока (в частности – в обороне) представляется не правильным, т.к. это скорее всего приведет к превращению сот игроков в непреступные крепости.

Предполагается 2 варианта поглощения военных артефактов (на выбор, а возможно – оба вместе) :

1. Поглощенные военные артефакты дают бонус к изучению науки (процентный). Т.е. ученых никто не отменял, но они становятся эффективнее. Такая мысль возникла потому, что изучение наук в некоторых мирах даже до 40-50 уровня представляется труднодостижимой задачей (на Льве – специализированный на науке игрок (100к ученых) эдак за год прокачает все до 30 уровня, и что-то одно до 50). Однако, как только игрок откажется от изучения наук (рано или поздно), весь накопленный научный бонус станет не нужен.

2. Поглощенные военные артефакты дают бонус к скорости постройки войск (процентный). Вот это наиболее интересное применение бесхозным военным артефактам. Однако, возможно ли такое в принципе, и как должны быть отрегулированы получаемые бонусы – вопрос пока открытый.

Публикую на правах автора :wink:. Подробности работы - приблизительные и могут быть отрегулированы путем обсуждения.

Автор:  ominakos [ Ср окт 10, 2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Это будет давольно интересно.
проголосовал 3а.

Автор:  vanekmursh [ Ср окт 10, 2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это будет давольно интересно.
проголосовал 3а.
+1))
Проголосовал так же ЗА,но с Должной Регулировкой Параметров! :)

Автор:  hapa555 [ Ср окт 10, 2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

я за!!

Автор:  tiger_old [ Ср окт 10, 2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я за все нововведения.

Вопрос у меня встречный – а данная разработка с Админами хотя бы принципиально согласована ? на предмет реальности такой обработки ?

А то нафантазировать моно что угодно, но возможно ли это реализовать ?

Автор:  rozhnovsl [ Ср окт 10, 2007 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос у меня встречный – а данная разработка с Админами хотя бы принципиально согласована ? на предмет реальности такой обработки ?

А то нафантазировать моно что угодно, но возможно ли это реализовать ?
Вплоть до окончания работ по вводу нового клиента - ответа на этот вопрос скорее всего не будет. Опросы проводим с целью подложить под эту разработку народное мнение (надеюсь все помнят результаты опроса по ракетам ?).

Лично для меня - такая фича выглядит вполне реально : арты исчезают (ныне - их итак можно уничтожить), увеличивается производящая база одного здания (или бонус на соту) или научный бонус (который можно видеть еще при описании рас).

З.Ы. Постов "за" - 4, а голосов только - 3. Занятно ... :?

Автор:  lefan [ Ср окт 10, 2007 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

это конечно идея хорошая. Но в тоже время это уничтожит весь рынок артефактов.

Автор:  vanekmursh [ Ср окт 10, 2007 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это конечно идея хорошая. Но в тоже время это уничтожит весь рынок артефактов.
Немного несоглашусь!!! :roll:
Мне кажется это Нововведение,Рынок не уничтожит,а просто лишь очистит его от десятков страниц Мусора всякого!!!)))

Автор:  Darles [ Ср окт 10, 2007 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

За, хоть что-то новое, я куда-нить дену 1к артов)

Автор:  Parduss [ Ср окт 10, 2007 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Идея интереснейшая!

Автор:  Gunslinger_knight [ Чт окт 11, 2007 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что основная проблема нашей игры - это острейшее неравенство между новичками и ветеранами. Ваше предложение только усугубит ситуацию. Богатые будут богатеть ещё больше, а бедные, по-прежнему, довольствоваться малым. Поэтому считаю, что реализация предложенного нововведения приведёт только к ухудшению ситуации в целом. Я против. :)

P.S. К сведению тех, у кого много мусора, есть такая кнопочка "Уничтожить". :wink:

Автор:  AsmodeY [ Чт окт 11, 2007 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже проголосовал - за! За второй пункт.
Побольше бы, нововведений.
P.S. хорошо хоть, что не забывают, про наш мир. :wink:

Автор:  rozhnovsl [ Чт окт 11, 2007 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

To Gunslinger_knight : я поспрашивал некоторых богатых, и ответ был почти одинаковый : "особого интереса к дальнейшему наращиванию производственной базы - нету. Т.к. она уже очень большая." Некоторые богатые уже закончили добывать арты, привели соту к некоторому стабильному состоянию и воюют. А арты - обычно покупают. Заново отстраивать археологов и их тренировать - долго.

Зато у новичка (с изначально пустой сотой) все перспективы открыты. Главное - описать ему новые возможности.

А жаба зеленая нас давила и давить будет. Ну почему выкопанный в свое время с трудом первый крохотный арт ( прям первая радость жизни в светлые нубские времена ) должен быть ликвидирован задаром. Их и не уничтожают.

Получается "пирамида", в которой более старые игроки продают бесхозные арты более молодым и так далее. В результате арты начинают накапливаться и дешеветь. Вначале крохотные, потом малые и т.д.

Например, на Змееносце даже средние сотники особым спросом не пользуются, на любой рес ... Нормальное явление рынка - крупные и выше. Лежат массово - бери не хочу. Более мелкие сотники - на рынке Змеи - либо редкость, либо даром ...

И теперь вопрос - как получить выгоду новичку, если имеющийся в его распоряжении лишний крохотный арт - на рынке ценности не имеет.

Автор:  Parduss [ Чт окт 11, 2007 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Даешь!!! :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/