Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краткий обзор багов альфа-миров.
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 0:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
    Однажды студёной осенней порою
    На соту на альфе я вдруг заглянул
    И был поражён я сим видом немало,
    Ни капли ресурсов никто не стянул.
    Потом хуже стало, пошли вдруг полёты…
    А архи зыкрылись в домах и им хоть бы хны
    И надпись приветлива вдруг изменилась
    ... поразилися мы.
    Так что же случилось, кто тайну откроет
    За этим вопросом я к Bani пошёл,
    Она рассказала про пару новинок,
    И парочку багов я тоже нашёл.
    Скажи-ка нам, Bani, так что же случилось,
    Ответ поразил как меня так и вас:
    «Язык мы немецкий для немцев включили
    И что-то добавили для англичан».
    А как же теперь игрокам разбираться?
    Ведь я же не немец, мне русский подай.
    Ответ интересный, конечно, услышал:
    Зайди-ка ты в профиль и там покопай.
    А что у нас архи? Они что, бастуют?
    Да не, просто разрабы вчера с бодуна
    Кусок кода куда-то влепили,
    Теперь вот никак не найдут нихрена.
    Что ж, это довольно печально,
    А что же ещё из багов в ходу?
    Да в основном идёт кривой трансфер
    Я это сейчас через скриптик смотрю.
    Ну что же, спасибо большое, спасибо,
    Наш ангел-вредитель всегда на коне.
    Он в курсе новинок всегда и приятно
    Общаться что в аське, что в жизни - везде. (Gendalf84r)
Для начала стоит отметить, что не все баги альфа-миров являются багами, как можно подумать. В некоторых случаях это фичи, которых не будет в основных мирах после установки нового движка или временные отключения каких-либо действующих возможностей игры. Однако, для наших дорогих альфа-тестеров всё едино: баг он и есть баг. Поэтому не следует пугаться всех подряд слухов, сочащихся из Единорога или Хамелеона. К примеру, сейчас фичи это здания, не производящие ничего во время апгрейда и локальные артефакты, считающиеся после расовых, научных, и прочих бонусов, а не перед ними, как в общих мирах. А так же отсутствие лога боя в почтовом сообщении – только результат.

Особого внимания среди истинных багов заслуживает, конечно же, знаменитый «Малевич», четыре разнообразных вида которого мне периодически приходится наблюдать на собственных сотах. Казалось бы, изжитый Чёрный Квадрат, этот инопланетный пришелец, порабощающий миры нет-нет, а появляется, пугая своей многозначительностью. Белое Безмолвие, «белый малевич», всего лишь чистый лист браузера. «Цветной малевич» – отказ соты производить действие после прокручивания шарика. И, наконец, «серый малевич» – тени зданий, ошибка похожая на аналогичную в общих мирах, но при которой здания постепенно не появляются, а исчезают вплоть до очистки кеша (флешки?)акромедии. Остаётся мечтать лишь о Красной Соте, баге-мутанте общих миров, которую на Альфе наверняка бы назвали «Красным малевичем».

Не менее знаменателен и характерен целый пласт багов, основанный на отрицательных ресурсах на соте, отрицательной стоимости юнитов на торгах, отрицательных археологов, учёных и рабочих, возникающий как самопроизвольно, так и при сносе зданий в случае с учёными, рабочими и археологами, или при одной из ставок на юнит с торгом на аукционе.

У этого пласта множество ответвлений – одно время, к примеру, в армиях можно было наблюдать отрицательные войска, а «мёртвые» рабочие продолжали рожать мёртвых детей, трупики которых, всё увеличиваясь в числе до миллионов поголовья, производили еду и электричество. К счастью, эта ветка, кажется, уже обрезана.

Есть и баги со временем: оно указано по-разному в разных зданиях и сообщениях с разницей в два часа. Быть может поэтому, быть может нет – но войска, археологи и учёные сейчас строятся с той скоростью, которую сами для себя устанавливают в каждом здании на каждой соте.
Иногда вместо указанного количества ресурсов, улетает всё, что в наличии, при пересылке между колониями. Это очень нервирует игроков.
Могут исчезать в никуда армии, археологи, учёные в отсутствие нападений и плюсовом балансе еды и электричества.
Очень частая проблема сейчас – шрифт. Иной раз кроме единичек вместо букв и цифр мы не можем ввести ничего как в почту, так и в названия сот и армий, в число войск в армии. Но это как раз легко исправимая проблема, она, как и многие другие, решается после отправки жалобы на адрес http://www.nemesida.ru/sfera/index2.php3 .

Баги в альфе возникают не только из-за глубинных ошибок в коде, но и по довольно тривиальным причинам. Например, умножение вместо плюса в формуле обеспечивало игроков Единорога бесконечным количеством рабочих, а отсутствие проверки количества юнитов при трансфере позволяло пересылать на колонии любое число - и «альфу» наводнили многомиллиардные армады танкеров и патриархов.


Информацией поделились - QRT и SawGirl.

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB