Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альфа. Взгляд изнутри.
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 23:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
"Открытый альфа-тест начался в конце мая. Очень скоро миру Единорога исполнится пять месяцев. По словам разработчиков, основным обьектом теста альфы был новый легко изменяемый и дополняемый движок, который должен уменьшить нагрузку на сервер и облегчить введение дальнейших фич. Но нас, как игроков, это интересует мало, от альфы мы ждем прежде всего изменений в геймплее.

Первое что бросается в глаза - более приятный интерфейс: разноцветные сообщения, подробная статистика по артефактам. Теперь археологам можно задавать наименьший размер приносимого артефакта. Однако эти фичи из разряда косметических, да и доступны они будут возможно только премиумам.

Ключевое слово альфы - "апкип", т.е. потребление юнитами еды и света. Апкип делится на апкип 'на жизнь' и апкип 'на перемещение'. Первый взимается постоянно - сейчас это 1 еда и 1 свет в час на 20к продиумного веса. Если вы захотите отправить юниты на колонию или выставить в коннектор, то вам придется выплатить этот апкип единовременно. Второй апкип добавляется к первому если армия посылается в бой. Он взымается статом и зависит от расстояния до соты, размера армии и ее скорости (ее можно выбирать при отправке армий от 10 до 150% от основной). Этот апкип довольно значителен даже для малых армию альфы, так что свои атаки придется продумывать более тщательно. Если же на соте нет достаточного количества ресурсов для содержания армии - армия гибнет, возвращая при этом часть ресурсов из которых она была построена.

И, наконец, основное изменение: система боя. Разработчики поставили себе задачу во-первых, избавиться от основных багов геймплея - удержания спамом - и прослойки, и, во-вторых, добавить в игру элемент непредсказуемости, т.е. свести на нет ее 'математичность'. Для борьбы со спамом время раунда было сделано динамическим, его продолжительность теперь зависит от соотношения веса сражающихся армий. Одинокий разведчик гибнет за долю секунды, а между равными армиями завязывается долгий тяжелый бой. Понятно, что эта фича также делает затруднительным выставление «динамики». Однако прослойка до сих пор работает, как и «динамика», хоть и поставленная на удачу.

Теперь о самих юнитах. Всместо старых межуровневых бонусов, которых на альфе нет, была введена система уязвимостей. Существует 12 видов атак, несколькими (от одной до пяти) из которых обладает каждый юнит. Также у каждого юнита есть набор уязвимостей к этим атакам - слабая, средняя или сильная. Чем выше уязвимость юнита к атаке, тем больше урона он получает от юнита ей обладающего, причем коэффициенты уязвимостей даже одного типа различны у каждого вида юнитов. Утверждается, что для каждого юнита можно подобрать комбинацию 'киллеров', которые уничтожат его практически без потерь. Однако, на деле эффект уязвимостей скрадывается другой фичей - разбросом урона. Теперь у каждого юнита есть минимальный и максимальный урон, между которыми в каждом бое случайным образом выбирается значение. Диапазон урона чаще всего велик, что вкупе с неизвестными коэффициентами уязвимости, практически исключает точный просчет боя.

Также изменена система грабежа - теперь все ресурсы вывозятся в пропорциональных количествах, а не по очереди. Впрочем, при отправке армии можно выбирать приоритетный ресурс, который будет вывозиться первым. Кроме основного введен военный рейтинг, начисляющийся за каждый бой из соотношения потерь. Также есть еще несколько непонятных фич, введение которых под вопросом, например рост апкипа с увеличением численности альянса, другая система вычисления бонусов от военных артефактов, пролет без боя при двухкратном превосходстве и т.п..

Ответы на другие вопросы можно найти
ЗДЕСЬ

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB