Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Апкип-- плюсы и минусы.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=179106
Страница 1 из 1

Автор:  BlackIceNew [ Вт мар 20, 2007 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Апкип-- плюсы и минусы.

Уже месяцев 9 как к нам пришел апкип и можно уже подвести итоги. Что он принес хорошего и плохого.

1. Армии стали кушать. По идее этот пункт апкипа должен был ликвидировать дисбалланс между рассами и увеличить спрос на еду и свет, но этого не произошло.
частенько проскакиваю фразы типа "ну вывез ты 100 миллионов света,хочешь я тебе еще миллиард подарю." Как не были нужны никому эти ресурсы,так и не нужны.
Иногда нас пугают "стрелецким апкипом", но до него как говорила моя математичка "100 верст плыть и все против ветра".
2. Изменилось время раунда. С одной стороны это хорошо. Не надо ждать 18 минут,пока побьется развед, но с другой стороны это убило такой элемент тактики,как отлов на возврате и альянсовый спам. Активного игрока стало невозможно поймать,если он не обленится, но об этом позже.
3. Теперь если одна из армий не может наносить повреждения бой заканчивается. По моему мнению это пошло скорее во вред,чем на пользу. Появилась практика строить на мульте только чемоданы. Загоняются на соту арты на защиту и броню, заряжаются заводы чумами и клепаются. Жизни и защиты у чумов много, нулить их замучаешься,а лететь убивать по чуть чуть вообще бесполезно. На следущий день их снова будет сколько и было до выноса. И так до тех пор пока хозяин их не заберет.
Аналогичная ситуация и с граблями. Теперь особо не надо играляться,разведывать итд. Взял чумы, слой и вперед с песнями. Ну будет арма на соте, слой отвалится, потеряются 100 чумок и арма пойдет почти без потерь назад.
4. Куча трупов и мультов на Вороне. Трупы не счищаются уже около 3х месяцев. Куча вкусных кормушек вокруг. Летай граблями и радуйся.
Если ссумировать 2-4 пункты получается следущее. Летат на активного-бесполезно, если он к тому же мультовод-то тем более. Ну потеряет мультовод 500к в проде. Дык эти потери он отстроит за полмесяца. И куча времени оказывается потраченной даром.
Отсюда напрашивается вывод-зачем летать на актив, если можно кормиться на трупах-мультах. К активу тоже никто не летает. В результате игроки облениваются, им становится скучно и они понемногу забивают на сферу.
5. Логи в военной базе. Раньше логи были и в военной базе и в зеленке. Теперь из зеленки их убрали. Красота. Стало легче смотреть переписку в зелени. Но вот какой момент. Обрабатывать логи стало крайне неудобно. Если за день 100 и больше полетов + спам+ логи с защиты, то найти что либо в военной базе уже крайне сложно. Постоянно проматывать кучу логов крайне не удобно. А удалять к сожалению из военной базы логи нельзя((.

Ну теперь о хорошем.
1. Появилась сортировка артов и возможность загрузки сразу всех заводов. Правда только для премиумов. Но это можно отнести к плюсам.
2. Разные скорости полета армий. Тоже +.
3. После отправки армии список арм в военной базе не откатывается к началу, как было раньше. Это тоже +.
4. Юнит против юнита. Это тоже плюс.


Может,чего и забыл. Может, где-то не прав. Это чисто мое мнение.

Автор:  Luckiflash [ Вт мар 20, 2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

красива написано, почти со всем согласен :wink:

Автор:  Wadimius [ Вт мар 20, 2007 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен .Особенно с пунктом 3

Автор:  ILIA2000 [ Вт мар 20, 2007 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Это всё лирика :wink:
А дальше что? :wink: :lol:

Автор:  BlackIceNew [ Вт мар 20, 2007 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это всё лирика :wink:
А дальше что? :wink: :lol:
А дальше поедем в ПиК.

Вообще появилась еще 1 мысля. Не знаю насколько программно она осуществима.

На домашних кольцах есть абсолютно пустые комплексы. Если их убрать возможно мир будет поживее за счет уменьшения времени полетов.
Например комплексы 21-29 на всех домашних кольцах не заселены. Зачем они нам нужны? Может стоит сделать монтаж?

Автор:  V_E_D_U_N [ Ср мар 21, 2007 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я это давно предлагал. Но пока тишина

Автор:  Idnakar [ Ср мар 21, 2007 7:58 ]
Заголовок сообщения: 

полностью согласен по п.3!
интрига пропадает-раньше как было страшно за то, что сумки могут зависнуть на 20 раундов и снулиться!
теперь такого драйва нет!
отправил их на мертвяка- и не волнуешься!
а логи в военной базе - извечная проблема!
почему бы не упорядочить там все?:
не сделать красиво?
внедрить поиск- чтоб найти тот или иной лог с разведом!

и еще, считаю что "оживить" ворон поможет скорейшее внедрение вращения колец!

Автор:  Tropar [ Ср мар 21, 2007 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

логи боев не надо возвращать в зеленку, по мне так удобнее в военке просматривать и пролистывать, а вот добавить возможность удаления логов выброчно - це кульно было бы - куча бесполезных логов спамов и разведов, которые можно своевременно удалить - это и сота быстрее вертется будет, и нагрузка на сервера наверное поменьше будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/