Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Реквием по «Ворону» или размышления над хладными останками. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=180397 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | HellDog [ Пн апр 16, 2007 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Реквием по «Ворону» или размышления над хладными останками. |
Реквием по «Ворону» или размышления над хладными останками мира Ворона. Черный ворон, что ж ты вьешься… (с) Народная песня При написании этой статьи автор не ставил перед собой цели вынести «приговор» Сфере Ворона или игре Сфера Судьбы в целом. Данная статья - это попытка систематизировать проблемы игры, проблемы сферы Ворона и попытка найти выход из сложившейся ситуации. Предисловие. Когда-то давно, летом 2004 года, когда мир Персея был молод, а половины ныне существующих миров еще не было и в помине, я зарегистрировался в игре Сфера Судьбы. Разработчики игры обещали веселое времяпрепровождение в сети и массу удовольствия. Первые пол года игры это действительно было так. Весело, задорно и с огоньком. Казалось бы, играй и радуйся. Но чувство новизны притупилось, и я, стал искать причины этого. Чтение официального форума проекта, повергли меня в уныние. Обещанные фичи и нововведения ожидались сообществом со дня на день уже в течение двух лет. Старожилы игры уже тогда были настроены пессимистично. Но приток новых игроков измученных БК, не давал окончательно «умереть» проекту. Сфера влекла своей уникальностью, доступностью и честностью. Вот три кита, на которых держался интерес к игре и приток новых игроков. Эти три составляющих присутствуют в любом из отдельно взятой Сфере, и Сфера Ворона не исключение. Уникальность. Как это не печально, но приходится признать, что уникальность даже для РУ.нета, Сферы Судьбы утрачена. Есть много проектов со схожими жанровыми чертами. Конкретизировать не буду, дабы не лить воду на мельницу конкурентов. Хотя, на мой взгляд, у Сферы Судьбы огромный потенциал развития именно в уникальности. Это и шпионаж, и аватары, и введение различных случайных событий в игре. Но есть огромное «но». Это развитие идет очень медленно. Я не говорю, о шлифовке интерфейса или починке ошибок. Речь идет именно о концепции. Медленно внедряются различные фичи. А при современной конкуренции на рынке он-лайн развлечений, именно уникальность, отличие проекта от сотни подобных, и есть гарантированный способ привлечь новых игроков. Доступность. На первый не искушенный взгляд, Сфера дольно простая игра. Ну что может быть проще, строй «домики», клепай армию, и отправляй ее на убой. А вот тут то и кроется подводный камень. При игре надо учитывать массу деталей и нюансов, что строить, как атаковать, как защищаться, у кого просить помощи. Простой подсчет исхода битвы превращается в нехилую математическую задачку. А один расчет времени перелета от соты к соте чего стоит… Выход казалось бы прост, надо использовать компьютер и программы хелперы. И такие программы существуют, народ ими пользуется, и это здорово. Но давайте вспомним, как народ, буквально по крупицам, воссоздавал формулы для новой систему боя (НСБ). Как высчитывали коэффициенты для расчета боев Юнит против Юнита. Понятно, что упростить многие моменты не получится, а во многих случаях это приведет к потере интереса к игре, будет слишком просто играть. Нужен какой то компромисс. Я его вижу в открытии всех формул боя и расчета полетного времени, для вращения колец. Если идти еще дальше, было бы неплохо открыть протокол обмена клиента с сервером. Или как вариант, представить статичного клиента для различных платформ. Это подстегнет развитие сторонних калькуляторов, игра станет более предсказуемая, и как следствие привлечет новых игроков, и вернет интерес к игре у старых. Честность. Как заявлено в описании игры, разработчики не торгуют пикселями за деньги и требуют этого же от всех игроков в Сферу. Это то, что привлекло многих игроков. Для них не на последнем месте был фактор честности. И пусть победит сильнейший. Но народ быстро смекнул, кто самый сильный? У кого больше армия. А у кого она больше? Кто больше строит войск. А как можно строить больше, зная, что ресурсы соты конечны?? Ответ лежит на поверхности, заведи несколько аккаунтов в одной Сфере и строй себе мегаармии. Явление получило звучное название «мультоводство». И как теперь говорить о честной игре зная, что у противника может быть нескончаемый ресурс в армии??? Это самый большой «прокол» политики администрации, попустительство мультоводам, и мультоводству. Хочется выразить скромную надежду, что все вышеописанное подтолкнет администрацию проекта к решительным шагам в нужном направлении и о Сфере Судьбы вновь заговорят на просторах ру.нета, как о чем то особенном и доселе не виданном! (с) HellDog |
Автор: | Xgen [ Пн апр 16, 2007 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бомба не в бровь а в глаз) Единственное что хотелось бы добавить! Стирать мультов тоже нужно с понимание можно стереть игрока который один раз выручил товарища! За месендж респект и уважуха! |
Автор: | alexbroker [ Пн апр 16, 2007 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не надоело вам Сферу хоронить? |
Автор: | Lala_Zor [ Пн апр 16, 2007 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно и то же. Все пытаются сделать что-то, дабы администрация начала ходить "решительными шагами"... ![]() ![]() |
Автор: | HellDog [ Вт апр 17, 2007 6:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Одно и то же. Все пытаются сделать что-то, дабы администрация начала ходить "решительными шагами"...
Распиши лучше, кто мешает?
![]() ![]() |
Автор: | Alecslich [ Вт апр 17, 2007 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellDog не обращай внимания! конструктива ни какого один треп ...... проще ляпнуть что нить чем предлагать умные мысли ![]() |
Автор: | Lala_Zor [ Вт апр 17, 2007 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хамить не обязательно, а кто бы говорил, я вообще молчу о конструктиве. Вышесказанное говорит лишь о том, что не приведет вся критика ни к каким действиям, не раз это все уже видано и каждый следующий ни что иное как пересказ предыдущего другими словами. Если вам этого не понятно, мне искренне вас жаль. |
Автор: | ILIA2000 [ Вт апр 17, 2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хамить не обязательно, а кто бы говорил, я вообще молчу о конструктиве.
+1 Вышесказанное говорит лишь о том, что не приведет вся критика ни к каким действиям, не раз это все уже видано и каждый следующий ни что иное как пересказ предыдущего другими словами. Если вам этого не понятно, мне искренне вас жаль. ![]() ![]() С другой стороны надо же о чём-нибудь потрындеть, а то форум совсем загнётся ![]() А улучшение геймплея - чем не тема - свегда насущна, всегда актуальна ![]() ![]() |
Автор: | HellDog [ Вт апр 17, 2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вышесказанное говорит лишь о том, что не приведет вся критика ни к каким действиям....
А что приведет? Поделитесь сокровенным знанием...
|
Автор: | dnd75 [ Вт апр 17, 2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это самый большой «прокол» политики администрации, попустительство мультоводам, и мультоводству.
От представителя БФГ звучит весело ![]() Я лично играю, строю, воюю и только когда захожу на форум узнаю, что оказывается Ворон загинается ![]() |
Автор: | HellDog [ Вт апр 17, 2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Это самый большой «прокол» политики администрации, попустительство мультоводам, и мультоводству.
От представителя БФГ звучит весело ![]() Я лично играю, строю, воюю и только когда захожу на форум узнаю, что оказывается Ворон загинается ![]() Очевидно, у нас с вами разные критерии оценки "живости" мира. Можно играть заходя на соту раз в сутки, строя по 1000 солдатв сутки и ведя войны с потерями в 100к прода за раз. Тогда Ворон действительно "живой" мир..... |
Автор: | dnd75 [ Вт апр 17, 2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что веселого? По вашему мнению, альянс БФГ имеет влияние на политику администрации игры?
_________________Очевидно, у нас с вами разные критерии оценки "живости" мира. Можно играть заходя на соту раз в сутки, строя по 1000 солдатв сутки и ведя войны с потерями в 100к прода за раз. Тогда Ворон действительно "живой" мир..... ![]() ну да ладно играйтесь в политику - спасайте мир, мне не до этого, я пошёл ресы вывозить |
Автор: | Mual [ Вт апр 17, 2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 к тому, что Ворон жив, и жить будет.... Пока его не объединят с каким нибудь ещё миром ![]() А то, что касается интереса игры в сферу, тут действительно он (интерес) зависит от взгляда человека на эту игру. Те люди, которые хотят оживить её, достойны похвалы, и наверное не только её ![]() ![]() Я это к тому, что можно тут друг с другом спорить и ругаться, но воз будет и ныне там ![]() надо становиться ДАДОЙ, и иже с ними, что бы игра оживилась.... и то, найдутся люди, которым новый миропорядок, будет ненравится тем или иным действием, либо бездействием. Поэтому МИР будет МОИМ ![]() |
Автор: | Dobrogelatel [ Вт апр 17, 2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
HellDog, если открыть протокол обмена с сервером, то я за 2-3 недели напишу абсолютно непобедимого бота. Это органический порок геймплея Сферы - исправь его и будет уже совсем другая игра. |
Автор: | nedotrojka [ Вт апр 17, 2007 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Солнцы вы просто настолько привыкли жить красиво, что вам лень заглянуть на соту хотябы раз в 3 часа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |