| Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
| Чемоданы: убрать завершение боя без ударных юнитов или нет? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=190815 |
Страница 1 из 6 |
| Автор: | Lust [ Сб дек 22, 2007 9:40 ] |
| Заголовок сообщения: | Чемоданы: убрать завершение боя без ударных юнитов или нет? |
Всем привет! Перед вами попытка выяснить мнение сферы Ворона по вопросу обсуждаемому в Общественном совете относительно чемоданов в системе расчета боя. На данный момент как вы знаете есть железное правило: " Атакующая армия не может наносить повреждения бой завершен" Подавляющее большинство игроков пользуеться этом фактом для спокойных, без большого риска грабежей отправляя на противника армии составом 1000-100000 чемоданов + по 1 юниту прослоя, такая армия или грабит противника или, как правило, в 1 раунд проигрывает и не несет существенных потерь. Обсуждаеться предложение изменить этот параметр и при расчете окончания боя пользоваться только продовым весом армий, не важно есть ли у противников ударные юниты или нет. До ввода НСБ имено так и было, чемоданы воевали до 2 кратного первеса одной из сторон как и ударные юниты. Прошу изложить ваше мнение с аргументами и желательно не исходя из удобства отправки граблей а из общей пользы для сферы ДА это продолжать бой до двухкратного перевеса независимо от наличия ударных юнитов. НЕТ это оставить все как есть сейчас. P.S. Данный опрос не может являться прямым решением к действиям, конечно решающее слово за Администраций, но наше общественное мнение можно использовать как весомый аргумент в обсуждении и дискуссии P.P.S. Свои мысли я озвучу несколько позже, чтоб не заниматься "навязыванием" мнения. |
|
| Автор: | BlackIceNew [ Сб дек 22, 2007 10:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
За. |
|
| Автор: | WhiteRat [ Сб дек 22, 2007 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | |
"За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы |
|
| Автор: | V_E_D_U_N [ Сб дек 22, 2007 13:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит. Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков. |
|
| Автор: | V_E_D_U_N [ Сб дек 22, 2007 13:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит. Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков. |
|
| Автор: | Wrigley [ Сб дек 22, 2007 13:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
WhiteRat +1)))) Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить. Достаточно примеров есть в логовнице... |
|
| Автор: | Lust [ Сб дек 22, 2007 13:37 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: "За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы
Очень агруменитованная точка зрения 2 V_E_D_U_N насчет убивания "мультостроя" согласен, заметно это дело упроститься. 2 Wrigley речь идет не о единицах, которые и в самом деле в определенных обстоятельствах смогут оставить граблю на второй раунд, а об основной массе игроков которым чтобы отбиться и серьезно навредить "грабле" достаточно будет равного веса. |
|
| Автор: | Wrigley [ Сб дек 22, 2007 13:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да,конечно,для пользы Сферы нужно вернуть всё как было до НСБ. Но в этом топе в основном отпишутся активные игроки,которым сейчас всё подходит. |
|
| Автор: | Botmaster [ Сб дек 22, 2007 14:01 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: WhiteRat +1))))
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.
Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить. Достаточно примеров есть в логовнице... |
|
| Автор: | Wrigley [ Сб дек 22, 2007 14:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата:
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.
Можно,поверь При любом составе грабли,достаточно большого желания и немного везения. |
|
| Автор: | netpushkok [ Сб дек 22, 2007 14:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По мне так разницы никакой, вот только будет интереснее сумки с мертвяков вывозить - тоесть повисеть на соте 20 раундов, ну и грабли страдать будут те что нежданно в гости приходят |
|
| Автор: | Wadimius [ Сб дек 22, 2007 16:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Взвесил все плюсы и минусы, оказалось примерно поровну. Но всётаки ДА немного перевесило |
|
| Автор: | GOGAGO [ Сб дек 22, 2007 17:34 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Против! Мне своих чумов жалко, их и так маловато будет) И что теперь все полетят набивать себе воен. рейт. с чумами? |
|
| Автор: | Tropar [ Сб дек 22, 2007 18:14 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Динамика игры при дохнущих чумах будет значительно выше. Тем кто боится терять чумов надо бы просить ввести ограничение на количество раундов, в которых чумы не отвалятся с соты врага в случае грабли или будут признаны проигравшей стороной в случае защиты. |
|
| Автор: | ILIA2000 [ Сб дек 22, 2007 18:24 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А по мне - так пусть будет как есть Чумов реально жалко, а мне как нейтралу приходиться покупать другие рассы за ОЧЕНЬ ДОРОГО, или выменивать по очень не выгодному курсу Думаю что другим нейтралам так же Так что если существующий порядок будет изменён и чемоданы начнут гибнуть в больших кол-вах, это ударит прежде всего по нейтралам |
|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|