Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Чемоданы: убрать завершение боя без ударных юнитов или нет?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=190815
Страница 1 из 6

Автор:  Lust [ Сб дек 22, 2007 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Чемоданы: убрать завершение боя без ударных юнитов или нет?

Всем привет!

Перед вами попытка выяснить мнение сферы Ворона по вопросу обсуждаемому в Общественном совете относительно чемоданов в системе расчета боя.

На данный момент как вы знаете есть железное правило:

" Атакующая армия не может наносить повреждения бой завершен"

Подавляющее большинство игроков пользуеться этом фактом для спокойных, без большого риска грабежей отправляя на противника армии составом 1000-100000 чемоданов + по 1 юниту прослоя, такая армия или грабит противника или, как правило, в 1 раунд проигрывает и не несет существенных потерь.

Обсуждаеться предложение изменить этот параметр и при расчете окончания боя пользоваться только продовым весом армий, не важно есть ли у противников ударные юниты или нет. До ввода НСБ имено так и было, чемоданы воевали до 2 кратного первеса одной из сторон как и ударные юниты.

Прошу изложить ваше мнение с аргументами и желательно не исходя из удобства отправки граблей а из общей пользы для сферы :idea:

ДА это продолжать бой до двухкратного перевеса независимо от наличия ударных юнитов.

НЕТ это оставить все как есть сейчас.

P.S. Данный опрос не может являться прямым решением к действиям, конечно решающее слово за Администраций, но наше общественное мнение можно использовать как весомый аргумент в обсуждении и дискуссии :D

P.P.S. Свои мысли я озвучу несколько позже, чтоб не заниматься "навязыванием" мнения.

Автор:  BlackIceNew [ Сб дек 22, 2007 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

За.

Автор:  WhiteRat [ Сб дек 22, 2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

"За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы :lol:

Автор:  V_E_D_U_N [ Сб дек 22, 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит.
Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков.

Автор:  V_E_D_U_N [ Сб дек 22, 2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит.
Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков.

Автор:  Wrigley [ Сб дек 22, 2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

WhiteRat +1))))

Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить.
Достаточно примеров есть в логовнице...

Автор:  Lust [ Сб дек 22, 2007 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы :lol:
Очень агруменитованная точка зрения :D ожидал большего

2 V_E_D_U_N насчет убивания "мультостроя" согласен, заметно это дело упроститься.

2 Wrigley речь идет не о единицах, которые и в самом деле в определенных обстоятельствах смогут оставить граблю на второй раунд, а об основной массе игроков которым чтобы отбиться и серьезно навредить "грабле" достаточно будет равного веса.

Автор:  Wrigley [ Сб дек 22, 2007 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да,конечно,для пользы Сферы нужно вернуть всё как было до НСБ.
Но в этом топе в основном отпишутся активные игроки,которым сейчас всё подходит.

Автор:  Botmaster [ Сб дек 22, 2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
WhiteRat +1))))

Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить.
Достаточно примеров есть в логовнице...
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.

Автор:  Wrigley [ Сб дек 22, 2007 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.
Можно,поверь :)
При любом составе грабли,достаточно большого желания и немного везения.

Автор:  netpushkok [ Сб дек 22, 2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

По мне так разницы никакой, вот только будет интереснее сумки с мертвяков вывозить - тоесть повисеть на соте 20 раундов, ну и грабли страдать будут те что нежданно в гости приходят :roll: - но все таки ДА

Автор:  Wadimius [ Сб дек 22, 2007 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Взвесил все плюсы и минусы, оказалось примерно поровну. Но всётаки ДА немного перевесило

Автор:  GOGAGO [ Сб дек 22, 2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Против! Мне своих чумов жалко, их и так маловато будет)
И что теперь все полетят набивать себе воен. рейт. с чумами?

Автор:  Tropar [ Сб дек 22, 2007 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Динамика игры при дохнущих чумах будет значительно выше.
Тем кто боится терять чумов надо бы просить ввести ограничение на количество раундов, в которых чумы не отвалятся с соты врага в случае грабли или будут признаны проигравшей стороной в случае защиты.

Автор:  ILIA2000 [ Сб дек 22, 2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

А по мне - так пусть будет как есть 8)
Чумов реально жалко, а мне как нейтралу приходиться покупать другие рассы за ОЧЕНЬ ДОРОГО, или выменивать по очень не выгодному курсу :cry:
Думаю что другим нейтралам так же 8)
Так что если существующий порядок будет изменён и чемоданы начнут гибнуть в больших кол-вах, это ударит прежде всего по нейтралам :evil:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/