Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Чемоданы: убрать завершение боя без ударных юнитов или нет? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=190815 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Lust [ Сб дек 22, 2007 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | Чемоданы: убрать завершение боя без ударных юнитов или нет? |
Всем привет! Перед вами попытка выяснить мнение сферы Ворона по вопросу обсуждаемому в Общественном совете относительно чемоданов в системе расчета боя. На данный момент как вы знаете есть железное правило: " Атакующая армия не может наносить повреждения бой завершен" Подавляющее большинство игроков пользуеться этом фактом для спокойных, без большого риска грабежей отправляя на противника армии составом 1000-100000 чемоданов + по 1 юниту прослоя, такая армия или грабит противника или, как правило, в 1 раунд проигрывает и не несет существенных потерь. Обсуждаеться предложение изменить этот параметр и при расчете окончания боя пользоваться только продовым весом армий, не важно есть ли у противников ударные юниты или нет. До ввода НСБ имено так и было, чемоданы воевали до 2 кратного первеса одной из сторон как и ударные юниты. Прошу изложить ваше мнение с аргументами и желательно не исходя из удобства отправки граблей а из общей пользы для сферы ![]() ДА это продолжать бой до двухкратного перевеса независимо от наличия ударных юнитов. НЕТ это оставить все как есть сейчас. P.S. Данный опрос не может являться прямым решением к действиям, конечно решающее слово за Администраций, но наше общественное мнение можно использовать как весомый аргумент в обсуждении и дискуссии ![]() P.P.S. Свои мысли я озвучу несколько позже, чтоб не заниматься "навязыванием" мнения. |
Автор: | BlackIceNew [ Сб дек 22, 2007 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
За. |
Автор: | WhiteRat [ Сб дек 22, 2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
"За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы ![]() |
Автор: | V_E_D_U_N [ Сб дек 22, 2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит. Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков. |
Автор: | V_E_D_U_N [ Сб дек 22, 2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответил за так как считаю что это используют не токо те кто грабит , но и те кто там их строит. Мотивация: предположим что сота мультовская, при помощи 1 дня халявного према туда закидываються ресы и грузяться заводы. И по скоку бои в один раунд грузовики накопляються там и не уничтожаються. Тем самым мы поддерживаем мультов. Кроме того в случае там многораунда будет возможность убивать там грабли на сотах своих соальянсовиков. |
Автор: | Wrigley [ Сб дек 22, 2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
WhiteRat +1)))) Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить. Достаточно примеров есть в логовнице... |
Автор: | Lust [ Сб дек 22, 2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "За" отвечают, я так понимаю, центровые терпилы
Очень агруменитованная точка зрения ![]() ![]() 2 V_E_D_U_N насчет убивания "мультостроя" согласен, заметно это дело упроститься. 2 Wrigley речь идет не о единицах, которые и в самом деле в определенных обстоятельствах смогут оставить граблю на второй раунд, а об основной массе игроков которым чтобы отбиться и серьезно навредить "грабле" достаточно будет равного веса. |
Автор: | Wrigley [ Сб дек 22, 2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,конечно,для пользы Сферы нужно вернуть всё как было до НСБ. Но в этом топе в основном отпишутся активные игроки,которым сейчас всё подходит. |
Автор: | Botmaster [ Сб дек 22, 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: WhiteRat +1))))
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.
Если есть большое желание-можно любую граблю оставить на второй раунд и прибить. Достаточно примеров есть в логовнице... |
Автор: | Wrigley [ Сб дек 22, 2007 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
И как Вы собираетесь это сделать? Практически любой знает, какие юниты не должны быть в граблях, что бы не застрять на соте.
Можно,поверь ![]() При любом составе грабли,достаточно большого желания и немного везения. |
Автор: | netpushkok [ Сб дек 22, 2007 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мне так разницы никакой, вот только будет интереснее сумки с мертвяков вывозить - тоесть повисеть на соте 20 раундов, ну и грабли страдать будут те что нежданно в гости приходят ![]() |
Автор: | Wadimius [ Сб дек 22, 2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взвесил все плюсы и минусы, оказалось примерно поровну. Но всётаки ДА немного перевесило |
Автор: | GOGAGO [ Сб дек 22, 2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Против! Мне своих чумов жалко, их и так маловато будет) И что теперь все полетят набивать себе воен. рейт. с чумами? |
Автор: | Tropar [ Сб дек 22, 2007 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Динамика игры при дохнущих чумах будет значительно выше. Тем кто боится терять чумов надо бы просить ввести ограничение на количество раундов, в которых чумы не отвалятся с соты врага в случае грабли или будут признаны проигравшей стороной в случае защиты. |
Автор: | ILIA2000 [ Сб дек 22, 2007 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по мне - так пусть будет как есть ![]() Чумов реально жалко, а мне как нейтралу приходиться покупать другие рассы за ОЧЕНЬ ДОРОГО, или выменивать по очень не выгодному курсу ![]() Думаю что другим нейтралам так же ![]() Так что если существующий порядок будет изменён и чемоданы начнут гибнуть в больших кол-вах, это ударит прежде всего по нейтралам ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |