Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Спам http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=196355 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cheebus [ Ср июл 02, 2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Спам |
кто знает что с спамом запрещен он или как? а то ничиго не ясно |
Автор: | DaerTawar [ Ср июл 02, 2008 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он ведь должен быть запрещён програмно, тоесть пробуем отправить 50 армий на 1 врага и проверяем ![]() ![]() |
Автор: | Impactor [ Ср июл 02, 2008 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
По военке пока все без изменений. А на счет шпионажа - не будите лихо пока оно тихо. Описание от Альфа-тестера: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0 Комментарии dada: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... &start=105 |
Автор: | Wadimius [ Ср июл 02, 2008 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Он ведь должен быть запрещён програмно, тоесть пробуем отправить 50 армий на 1 врага и проверяем
Да никогда его по моему не включат! Щас на волке навылазит всяких багов и ляпов его вырубят и на том всё и кончитса ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DaerTawar [ Ср июл 02, 2008 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искренне надеюсь,что включат ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dman1987 [ Ср июл 02, 2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чебус - может это ответ на твой вопрос: http://ds.rambler.ru/?p=ds_codecs а конкретнее - выписка вот этого пункта: 2.2. Использование массированных спам-атак при участии игроков альянса или группы лиц, приводящих к зависанию аккаунта противника. - бан аккаунтов в игре на срок 7 дней и штраф игровым имуществом в размере 10% армий - при повторном нарушении бан аккаунтов в игре на 14 дней и штраф игровым имуществом в размере 30% 2.3. Использование одним игроком для организации массированных спам-атак, приводящих к зависанию аккаунта противника, сторонних аккаунтов (мультиаккаунт, ситтинг, любой чужой аккаунт): - 14 дней бана этого аккаунта и прибавление 5 дней бана к основному акаунту* за каждый случай ситтинга (см.также п.2.2) *ДВ в своих действиях руководствуется принципом поиска человека, а не аккаунта. Если спам осуществлялся с чужой соты, мульти-аккаунта - основное наказание в любом случае несет основной аккаунт игрока. |
Автор: | Impactor [ Чт июл 03, 2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Искренне надеюсь,что включат
Интереснее чем? Актив сферы и так знает состав войск противника. Место их расположения? Не факт, что они будут на месте при подлете нескольких волн атаки.![]() ![]() ![]() ![]() К минусам можно отнести: -По данным альф-тестов шпионаж не дает 100% результатов. Это как? Лететь в атаку на авось? -При ведении войн между альянсами, с учетом поиска целей, разведка будет усложняться многократно. Факторы - время постройки зондов, кол-во зондов в одной волне для получения БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНОГО лога, разность в уровнях изучения шпионажа ( у половины вояк сферы вообще научных зданий нет) и т.п. 20 зондов (максимальное кол-во в волне, дающее наиболее достоверные данные)строятся 40 часов. Потратить на разведку игрока пару-тройку месяцев? -В любом случае игрок БУДЕТ ЗНАТЬ, что на его соте производилась разведка. Хотя бы по изменению кол-ва зондов защиты после боя с зондами атаки. Зонды ведут бой между собой. ...и погибают таки! Понту от такой "незаметности"? Искренне надеюсь, что у Хранителя, сенаторов и игроков Ворона хватит понимания не допустить у себя подобных нововведений. Во всяком случае, в такой редакции. |
Автор: | DaerTawar [ Чт июл 03, 2008 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно и добавится интереса, особенно для атакующей стороны, больше не будет разведки боем из 1 юнита, разведку боем - пожалуйста, отпавте 50М прода, а не 1 солдата, и вот достоверная разведка боем, тем более, что только после первого раунда - если решился на атаку, никаких отмен боя в последнюю секунду, либо мириться с потерей зондов, не хочешь строить достаточное количество зондов, получай постоянные разведки врагов у себя, без возможности защититься, боевые действия станут впринципе более разнообразными, рисковаными и захватывающими, не просто наклепал 5 волн по 4,9 раза с пробоем и пошёл с разведкой впереди на 30 секунд, если что сразу всё поотменял, а появиться фактор самой сути шпионажа, рассылки зондов и в тоже время появится риск, что данные разведки не точны, хотя там сразу и указывается, что и как и игрок может принимать решение, лететь по таким данным разведки или нет, шпионаж у меня до 10 уровня прокочался за двое суток, хотя учёных не так много и все соты застроены заводами ![]() ![]() |
Автор: | whatze_phaq [ Чт июл 03, 2008 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дман, это все работает только если имеет место зависание соты противника. Для того чтобы сота на Вороне зависла (это не змей с супербыстрым геймплеем) на тебя должно лететь примерно 2000-2500 армий. Этого никто неикогда не делал, по-моему доводили максимум до 800, так что не плачь. Либо лезь каждый раз под щит, либо не обращай внимания. А ныть на форуме это не по-пацански. Если вдруг твоя сота зависнет, то тебе еще предстоит доказать что а) она зависла именно от спама; б) что спамовая атака была предпринята именно с целью завесить твою соту. Последнее недоказуемо - у спамовых атак много иных назначений - от прикрытия реальной атаки до чтения стихов - вон спроси у Арбалета, я им иногда стихи читаю... Кроме того, твой пункт №2 вообще неуместен - это все делается совсем не так. Чибус отдает коменду по зеленке, и все кто в данный период заходят на соты отправляют 30-50 армий спама на твою соту... Простенько и со вкусом. Зачем с мультами заморачиваться? Далее, возможность задать ограничение на количество входящих армий в движок заложена, но пока не включена. Когда включат - скорее всего поставят ее недостижимо большой, так что в нашем случае все останется по старому. Реально кроме так называемой "сортировки колоний" ничего не изменилось. |
Автор: | Impactor [ Чт июл 03, 2008 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Именно и добавится интереса, особенно для атакующей стороны, больше не будет разведки боем из 1 юнита, разведку боем - пожалуйста, отпавте 50М прода, а не 1 солдата, и вот достоверная разведка боем, тем более, что только после первого раунда - если решился на атаку, никаких отмен боя в последнюю секунду, либо мириться с потерей зондов, не хочешь строить достаточное количество зондов, получай постоянные разведки врагов у себя, без возможности защититься, боевые действия станут впринципе более разнообразными, рисковаными и захватывающими, не просто наклепал 5 волн по 4,9 раза с пробоем и пошёл с разведкой впереди на 30 секунд, если что сразу всё поотменял, а появиться фактор самой сути шпионажа, рассылки зондов и в тоже время появится риск, что данные разведки не точны, хотя там сразу и указывается, что и как и игрок может принимать решение, лететь по таким данным разведки или нет, шпионаж у меня до 10 уровня прокочался за двое суток, хотя учёных не так много и все соты застроены заводами
Интереса болше не появится. Больше армии - больше возможности для разведки боем. Больше рейтинг - меньше с этим проблем. Не так ли?![]() ![]() Не вызывает восторга сама суть предложенного, а не предложение как таковое. Есть, например, такая игра как Цивилизация. В ней присутствует шпионаж. Вот в такой редакции это было бы гораздо более интересно. |
Автор: | Dman1987 [ Чт июл 03, 2008 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: Цитата: кто знает что с спамом
запрещен он или как? а то ничиго не ясно Ответ: Цитата: Чебус - может это ответ на твой вопрос:
===========================================================================http://ds.rambler.ru/?p=ds_codecs а конкретнее - выписка вот этого пункта: 2.2. Использование массированных спам-атак при участии игроков альянса или группы лиц, приводящих к зависанию аккаунта противника. - бан аккаунтов в игре на срок 7 дней и штраф игровым имуществом в размере 10% армий - при повторном нарушении бан аккаунтов в игре на 14 дней и штраф игровым имуществом в размере 30% 2.3. Использование одним игроком для организации массированных спам-атак, приводящих к зависанию аккаунта противника, сторонних аккаунтов (мультиаккаунт, ситтинг, любой чужой аккаунт): - 14 дней бана этого аккаунта и прибавление 5 дней бана к основному акаунту* за каждый случай ситтинга (см.также п.2.2) *ДВ в своих действиях руководствуется принципом поиска человека, а не аккаунта. Если спам осуществлялся с чужой соты, мульти-аккаунта - основное наказание в любом случае несет основной аккаунт игрока. Ватз а теперь еще раз перечитай. И еще разок... а потом еще раз. Перечитал? Тогда покажи тут хоть 1 слово про ваши спамы моих сот? Ни одного. А пункты из правил - единственные законы что в данный момент касаются спам вылетов - а это и есть прямой ответ на вопрос от Чибуса. Или нет? Тогда найди другой. |
Автор: | Cheebus [ Чт июл 03, 2008 5:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
спс за ответ....значит все по старому а я вот смотрю почему меня Фривей спамит ![]() |
Автор: | tetyaasya [ Чт июл 03, 2008 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
нужны свежие разведданные фривея? обращайся ![]() |
Автор: | Mual [ Чт июл 03, 2008 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
03.07 09:43 - На соте Alma 1 Зонд Скаут добавлено к строительству.[/img] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |