Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
3? 4? 5?10? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=198928 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kmss [ Вс ноя 02, 2008 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | 3? 4? 5?10? |
Ну вот собстна опросик все хотят третью колонию? а давайте решим ,может, их надо больше? видов ресов 5? значитъ и колоний должно быть 5+ 1 производящаю униттов. Али ввести еще одно кольцо? Новое . Аналог мельсу, но гораздо больше. Типа спутники основных сот. Типа УРА! сфера вышла в космос. Освоение новых земель и все такое. Вобщем, голосуем. |
Автор: | Flying_sandals [ Вс ноя 02, 2008 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему 5+1? ![]() а архи? а ученые? 5+3 !!! ![]() А если серьезно, то думаю так: 1-ю соту большинство специализируют под рес 2-ю соту акивные бойцы забивают военными заводами и остается сейчася 3-я сота, на которой приходится выбирать: либо архи, либо ученые... получается ущербно, нехватает одной колонии т.е. для полного охвата аспектов игры минимальное количество колоний получается 3. Да будет третья колония ![]() |
Автор: | likamsm [ Вс ноя 02, 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я структуру колоний вижу так: - Кад + Стата + Еда + Прод - Нано + Стата + Еда + Прод - Наука - Археология - Дом Т.е. 2 колонии строим под основные ресурсы, еще 2 под науку и археологию, а домашнюю оформляем по вкусу. Получается минимум 4 колонии, но проголосовала за 10. |
Автор: | 2RaMZeS2 [ Вс ноя 02, 2008 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему нет варианта "Губозакаточный станок?" ![]() |
Автор: | user812 [ Вс ноя 02, 2008 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно и три. и функцию при отпраке армии - завоевать, удержать. |
Автор: | Karamazoff [ Вс ноя 02, 2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а почему нет варианта "Губозакаточный станок?"
+1 ... на каждую следующую, заявленную колонию
![]() |
Автор: | BlackIceNew [ Вс ноя 02, 2008 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я свою структуру вижу так. 1. Грабли+заводы 2. Грабли+заводы 3. грабли+заводы 4 грабли+заводы 5. грабли+заводы. Домаха. грабли+заводы. Все это дело с разбросом в 200 комплексов. Главный недостаток..много времени будет уходить на отправление граблей. Поэтому мне в принципе хватит 2х колоний. |
Автор: | Barbidol [ Вс ноя 02, 2008 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Главный недостаток..много времени будет уходить на отправление граблей. Поэтому мне в принципе хватит 2х колоний.
+1не вижу смысла в ресодобыче... больше колоний больше заводов... |
Автор: | GoldenWorm [ Вс ноя 02, 2008 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмык. А позвольте я тех, кто хочет еще одну колонию, жестко обломаю. Щас придут Лукаст или Дада, али какой-нить хранитель помельче рангом, и все вам на пальцах разложат: или объединение, или колония. Потому как иначе сервак вороновский издохнет от натуги. Плавали, знаем эту песТню. |
Автор: | Flying_sandals [ Вс ноя 02, 2008 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если уж на то пошло, то воякам надо рассматривать количество колоний не как то, что надо затраивать военными заводами у себя, а с позиции большего количества комушек (ресурсозаточенных сот) у противников. А не будет ресурсодобывающих сот - не будут существовать и структуры типа "грабли+заводы", ибо грабить нечего... Поэтому количество колоний надо рассматривать с точки зрения производителей ресурсов, а не грабителей-отморозков )) |
Автор: | 2RaMZeS2 [ Вс ноя 02, 2008 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вороньё Вы слышали как весь наш актив обозвали? ![]() ![]() |
Автор: | V_E_D_U_N [ Вс ноя 02, 2008 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не просто запомнили а еще и записали.)) |
Автор: | likamsm [ Вс ноя 02, 2008 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто во что играет, что тут сказать. |
Автор: | Impactor [ Вс ноя 02, 2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
От количества колоний стиль игры отдельно взятого игрока и сферы в целом не изменится. Атакеры получат возможность больше строить форса, стаферы - больше кормушек, кормушки - больше стаферов и т.п. |
Автор: | whatze_phaq [ Вс ноя 02, 2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
мультов станет меньше... трупы если почистить, то сервер справится, так что не надо все на бедное железо сваливать... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |