Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Предложение... http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=762&t=199046 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Dman1987 [ Сб ноя 08, 2008 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение... |
Сразу отмечу - что сенат не проголосует: 1. их право 2. понимаю что недоработано 3. это просто идея, выдвигайте другие - может вместе что-то и продумаем. итак то, что выставил в сенате: Новая попытка: Игра свелась к ловле спящих (иногда случайно замеченных) форсов аловыми сборками, а затем выставлением в логовнице и метанием какашками (сам не святой - сразу оговорюсь). При этом сам процесс игры привел к таким изменениям в игре = и администрация ничего не хочет менять. Потому предлагаю изменить что-то своими силами. Раз администрация не может повлиять на это системно и главное программно (технически закрыть возможность) создания мегасборок, то можем сделать это своими руками, но для этого необходима ваша воля и ваше желание, глав альянсов и самих игроков сферы Ворона для активизации игры и поднятия интереса у не только топовых но и середнячков. Предложение к подписанию: 1. Общая идея: На сфере Ворона создается неадминистративный регулятор создания сборок (добрая воля глав альянсов, членов альянсов и контроль за их исполнением) 2. Контроль над личным форсом: Максимальное количество форса у игрока не должно привышать 20 лярдов на момент нахождения форса на соте (цифра именно такая - в нее входят 95% личных форсов игроков). 3. Игра в атаке: В момент аловой операции (вылета например) допускается сбор не более 50 лярдов, при этом владелец этого форса не имеет права держать его у себя дольше 12 часов... в случае нарушения (обнаружения разведом) лог с весом будет выставляться на общий форум и выносится наказание (например сдача ресов тому, кто засек нарушение) 4. Игра в защите: В момент ловли аловой на соте защитника (в том числе и конекторе+хранилище) и соседях по комплексу не должно быть больше 20 лярдов, и не более 30 лярдов в момент наступления 2 раунда. Все это надо и можно доработать и вносить свои предложение. а пока просто прокомментирую идею: именно самим альянсам это выгодно, т.к. повысит интерес игры середнячкам и новичкам, и даже добавят драйва топам, т.к. им тоже уже становится скучно выискивать и тупо бить мегафорсом. Теперь им прейдется на соте держать только до 20 лярдов и "ловить" вылеты 50 лярдовой волны либо, что более важно - низких волн... а если и собрали 50 лярдов для операции, то держать не больше дня, а если хочет побаловаться и обойти эти правила - будь добр попотей целый день, уворачиваясь от смены рейта (определить легко где 20 лярдов а где 50) и от спама желающих поиметь на вашей (нашей) недобросовестности ресов... Градация выплат ресами может быть пропорциональна нарушению: превысил лимит в 20ККК на 5ККК = отдай 50КК када, превысил на 30ККК (максимально возможным) отдай = 200КК када (тому кто первый тебя уличит в недобросовестности) Вопрос: а что делать если у меня уже больше 20 лярдов? (я тоже могу такой вопрос задать, а еще Ласт, Лост, Барбидол, Скиф, Импактор, Гром, Кугуа, Пахан, Чопен и многе другие). Ответ - вы живете в альянсах и живете по-большому счету из-за них (из-за общения), а потому сможете расстаться с частью форса, чтобы всегда рассчитывать на помощь другу, а значит еще и обучить (если тот не полностью готов) соала... Это еще более укрепит альянс. Вы скажите - а как тогда занулить 20 лярдов? Низкие волны, совместные действия соалов и союзников - никто не запрещает провести операцию из 5 аков по 50 лярдов у каждого... Это добавит интерес и малышам - которые будут охотиться на крупных рыб в надежде увидеть превышения - а значит и получить ресы. Так же прибавится работы тем, кто следит за рейтингами в анализаторах и отлавливает возможные нахождения форсов и возможные удары на соалов и союзников. Контроль за выполнением будет ложиться на глав альянсов, которые согласятся на подобную идею. Т.к. думаю и вам не интересно видеть как один за одним уходят снуленные игроки не важно вашего альянса или других... важно что игра теряет еще одного из комьюнити, что еще важнее - это добавит активности ныне полуспящим, которые не владеют аловым форсом, но и не боятся вылетов на них (собрали 30-40 лярдов и сиди нефига не делай... не полетят на тебя - на себе проверял). Если же в бою было замечено использование одним игроком более 50ККК форса в атаке, или 30ККК форса в защите - то возможно обращение в ДВ за возвратом боя (этот вопрос думаю с администрацией можно будет решить) По поводу 4 пункта (игра в защите): это повысит координацию альянсов, необходимость алового общения и общих действий, если на тебя летит аловая сборка противника. Пример: у вас до 10 лярдов веса... для вас изменилось главное = на вас не вылетит один игрок 4-5 волнами по 50 лярдов веса... а значит играть станет интереснее и ловить есть шанс.... если и вылетят такими волнами - то уже не с одного игрока, а значит атаке надо будет попотеть чтобы убить форс защите... в момент ловли у вас НЕ ДОЛЖНО быть на соте больше 20 лярдов, и ваших армий на соседях (оставленных там для ловли)... вам надо будет подключить знакомых чтобы убить атакера вам тоже надо будет попотеть... если в самом бое у вас "вываливается" ваш общий вес больше 20 лярдов = опять же нарушение... он должен быть соала, но опять же не большим нежели 30ККК весу для ловли. (хотите больший тапок - зовите на помощь человека 3-4 по 10-20 лярдов и прилетайте в один момент чтобы хлопнуть хорошо, тоже касается и атакеров) пример 2: у вас 20 лярдов = на вас летают либо низкой волной, либо до 50ККК форсом от 1 человека, чтобы его (их) словить вам больше 30 лярдов вряд ли понадобиться, потому 20 лярдов ваши на момент начала боя и не более чем по 20 лярдов от каждого "помошника" на момент начала 2 раунда и всех последующих вплоть до прихода прихлоп в один раунд (опять же каждый из них не более 20 лярдов). пример 3: если ты в атаке = задача усложняется лишь тем, что на соте не имеешь права иметь больше 50 лярдов а значит для зануления должен подключать соалов или союзников... З.Ы. прошу не придираться к цифрам или формам контроля, это все можно корректировать (и надо - с учетом огромного количества мелочей, которых я не учел на скорую руку) - главная идея - создание активного гейм-плея не только для держателей аловых сборок. Все должно обсуждаться, очень надеюсь на понимание самой идеи внутреннего контроля за сборками, а как это сделать - сути не меняет, я не собираюсь бить в грудь и говорить - что этот вариант наилучший. Тем более что есть кучу неучтенных моментов (пример - малыши могут подделывать логи для получения ресов) где его можно корректировать, а то и просто отбросить, но сделать так чтобы сборок больше не было - абсолютно оправданный факт. представителям БФГ сразу хочу заметить (раз уж у нас так сложились отношения), что это не метод борьбы с вашей сборкой (при необходимости мы тоже под 200 лярдов собрать сможем даже без Радо), это просто то, что сможет обеспечить игру притоков игроков и новых имен, а альянсам с большим форсом прибавит активных бойцов. Надеюсь сразу камнями не забросаете - а попробуете обсудить проблему и возможно найти оптимальное решение. |
Автор: | whatze_phaq [ Сб ноя 08, 2008 9:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу замечание: (1) Идея не будет работать, и не потому что она нехороша. Она утопична, потому что ориентированна на то, что не просто кто-то в сфере а все-все игроки по доброй воле откажутся от привилегии лететь неограниченно большим весом. И какой предлагается контролирующий фактор? Ресурсный сбор. А если кто-то один раз слетает с нарушением этих правил - они ведь не закреплены программно, а предлагаются как некий дуэльный кодекс? А потом откажется платить. Что будем делать? Заклеймим его позором всей сферы? - да начхал он... Вывезти ресурсный сбор самостоятельно? - А как, если у него на руках сто лярдов форса? Только с нарушением этих же самых правил, так получается? Или будем всей сферой дружно пилить низкими волнами активного игрока под хорошими артами? Значит нужен кнут - некая мифическая сила, которая многократно превосходила бы все имеющиеся силы сферы, и сама при этом оставалась бы строго нейтральной в любом конфликте (назовем ее Инквизиция). И как только если игрок или альянс нарушают правила игры - Инквизиция обрушивалась бы на нарушителя со всей мощью. Проблема в том, что такая ситуация еще более утопична. Если не вмешивать в это дело администрацию, это означало бы что все Альянсы должны сдать форс и создать эту самую Инквизицию, которая фактически не будет играть, а только выполнять полицейские функции - следить за соблюдением новых правил... А изрядно облегченные альянсовые и личные армии смогут весело гоняться друг за другом с целью убить друг-другу пару тысяч крыс или десять-двадцать тысяч прелок... И даже это сработало бы не надолго. Разные альянсы имеют разный потенциал при строительстве форса - значит неравенство скоро опять возникнет... Тогда что опять раздевать более успешный в военном отношении или более экономически развитый альянс в пользу Инквизиции? Или вообще все отнять и поделить поровну как в 1917 году? Опять же где гарантия, что форс Инквизиции не будет использован не по назначению -просто случайно попадет на время в не те руки? Это как выдать солдатику-стройдатовцу (или пехотинцу) на час коды для запуска ядерных ракет и оставить его наедине с красной кнопкой... Нажмет или не нажмет? ![]() |
Автор: | BlackIceNew [ Сб ноя 08, 2008 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данное предложение имеет 1 замечательный маневр, по которому его можно обойти не нарушая закон. Предположим ТОПовые альянсы подпишут, но в нем нет ничего про нейтралов и небольшие альянсы, у которых нет такого форса. Но не факт, что он не сможет резко появиться для операции. Пара таких вылетов с нейтралов и малых альянсов и весь закон полетит к чертям. |
Автор: | Wadimius [ Сб ноя 08, 2008 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто сказал что нельзя програмно ограничить количество форсана соте? Это можно и даже очень легко сделать! Только проблема не в реализации а в желании оной ![]() |
Автор: | Chopin [ Сб ноя 08, 2008 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во многом готов согласиться с автором, более того, сам давно об этом и писал и говорил. Но есть одно "но", которое все и перевешивает. Либо это будет сделано программно, либо этого не будет никогда. Полагаться на добрую волю и пр. и пр.- это утопия. А потом - без доведения до ума системы юнит-противоюнит, игра все равно не станет намного интереснее. |
Автор: | WZombie [ Сб ноя 08, 2008 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
идея, с внесением изменений отличная, но, к сожалению она действительно утопическая..... и сейчас есть игроки, которые используют запрещенные приемы для достижения наилучших результатов (к примеру ситтинг соаловцев для своевременного окомандирования армий защиты при атаке на них или себя) да и мало кто из владельцев своих собственных мегаармий захочет уровняться в весе с середнячками но вносить изменения реально нада |
Автор: | Tropar [ Сб ноя 08, 2008 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение... |
А в Предложениях писать подобные вещи не пробовал? Цитата:
Если же в бою было замечено использование одним игроком более 50ККК форса в атаке, или 30ККК форса в защите - то возможно обращение в ДВ за возвратом боя (этот вопрос думаю с администрацией можно будет решить)
ДВ об этом уже предупредили ) ?
|
Автор: | kmss [ Сб ноя 08, 2008 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот настроил я 20 лярдов и все на этом получается игра закончилась , смысл строить 21-й? или сгружать его кому- то, а этот кто-то может относится так не мое не жалко пошел я спать , дадут еще все равно больше некому сгрузить т. к в але из 5 чел у 4-х уже есть по 20 лярдов - все это ущемляет малые алы полететь в 4-5м тому же бфг можно с одного компла, а малый ал как они скоординируют вылет если предположим лететь одному 3 ч другому 8 ? Огрангичения на арму -убьют саму фишку игры Потом сфера стареет , 2 года назад 20 лярдов была оч мощная арма, счас таких армий и больше можно собрать как минимум штук 50, так что пересчет ограничений армии придется делать постоянно. Ну и если ограничивать вес то я за ограничения не в 20 лярдов , а скажем , в 300-500 лярдов- это нормально PS. Желающим ограничить форс можно создать особый мир где эти самые ограничения и будут действовать и туда переселить, не думаю, что тудасогласятся переселится не более 20 акков |
Автор: | Dman1987 [ Сб ноя 08, 2008 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега: 1. Дык малые альянсы могут найти себе союзников. 2. А в чем фишка сейчас? Сидеть и строить чтобы потом в определенный момент уйти в реал и переждать всех. А-ля "Последний герой"? 3. Сгружать? нет - просто играть, строить и убивать... убивать и строить - имеено для этого форс, а не для того чтобы год строить (больше 20 лярдов на 1 акке не построишь), два строить (перевалить за цифру), три строить, четыре строить... а потом опаньки - тут и реал прищемил - а ... цензировано ... строил - так и не понял. Вот чтобы все поняли - и надо ввести. "Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму". (с) "Ограбил, настроил - полетал. Добыл, настроил - полетал". И уверен что без потерь тогда не обойдется - а потому и толк будет - активизация, а не стройка ради стройки. Опять же повторюсь - не смотрите на мой вариант как на окончательный... предлагайте свое, может к чему и придём вместе. |
Автор: | Wadimius [ Сб ноя 08, 2008 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом вся беда сферы ![]() Лично для меня в идеале было бы ограничение в форсе 1 лярд компенсированый мощнейшей системой противоюнитов и различными бонусами за комбинирования стеков! Я, да и многие другие что сидят сейчас на форсе и трясутса над ним(а что делать если он копился более двух лет) Начнут активную игру, если армию можно востановить за неделю! Вот драйв, увидел у противника скажем стек из гладов, быстренько строиш противоюнит и летиш а он уже поменял гладов на ракетки и ждёт тебя в гости! Боюсь только за сервер что не выдержит он... |
Автор: | IKuguar [ Сб ноя 08, 2008 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему не настроишь... Можно заказы на постройку давать.. Торговля опять таки... Не буду говорить, сколько мне это приносит лично... Но 20 лярдов в год - плевое дело и без мультинга. По поводу "потрясаний" над форсом) Есть и те, кто не сильно трясется, а много летает. Это скорее вопрос смелости и наличия свободного времени. Ну а для тех, кто любит драйв "начала игры" создаются периодически новые миры) Там можно оторваться по-спринтерски.. но и стаерские миры должны существовать.. |
Автор: | Wadimius [ Сб ноя 08, 2008 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не.. В начале игры в новом мире нет никакого драйва(если только это не ускоренный мир как Гидра) там только рутина застройки и развития! Охота полетать в родном мире, вот только останавливает то что это можно сделать раз в год ![]() ![]() Я бы дал голосовалку на входе просто чтоб узнать общественное мнение! Дать варианты ограничить в: 5ккк 10ккк 20ккк 10оккк и неограничивать вовсе! |
Автор: | NikVadu [ Сб ноя 08, 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема игры самой по себе наверное не только во всем вышесказаном. Когда в логовнице вешаеться лог почти сразу же возникает спор о древнем форсе. Форсы аловов думаю собирались не один год и мало кто захочет от него отказаться. При уровняловке вес просто разкидают по сотам и за ним закрыют ворота и окроют лиш тогда когда он понадобиться. Я бы предложыл поступить по другому попробовать на примере альфы создать долгострочный мир турнир с рельной скоростью большынства миров, без лимита во времени (скрытая дата окончания турнира). С призами и т.д. Поиграть попробовать. Турнир окончены призы розданы. Форсы и соты в ноль и т.д. Если понравиться ввести мир который раз в определенное время будет обнулен. Новичкам интересно для стариков возможность не кидаться на форуме "какашками" а показать друг другу кто и чего стоит. Оттока игроков не будет 100% новички и народ с других сфер потянеться попробовать свежего драйву... и кто знает может и получиться. Ето мое личное виденье. |
Автор: | Dman1987 [ Сб ноя 08, 2008 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Ворон в таком виде и оставить? Тоже вариант, самый простой и надежный... но при этом это будет совсем другой мир. И кстати тут не говорится о какашкометательстве как таковом - тут просто способ активизировать игру не только для держателей сборок... в этом думаю и заключается главная задача. Раздать форс и закрыть его за воротами? ну тогда нафиг такой форс нужен? У кого есть такие веса (у многих алов) - то у них явно не 3-4 играющих ака, а значит и распределить есть между кем. |
Автор: | pcv77 [ Сб ноя 08, 2008 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но 20 лярдов в год - плевое дело и без мультинга..
5.45 (вампиров делает один завод в час) * 300 (заводы на всей земле всех сот) * 24 (часов в сутки) * 30 (суток в месяце) *12 (месяцев в году) = 14 140 000 (12,7ккк в проде)И все с условием игры без ухода под щит и постоянным наличием ресов для производства з.ы. Математика не такая сложная наука как демагогия ..... з.ы.ы. Сань, не обижайся, но идея утопическая. Давайте лучше Кассу подождем и примем почеловечески... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |