Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=763&t=173151
Страница 1 из 10

Автор:  Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)

Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(

А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)?

Неужели настолько важно кто лично Вас обижал, что совершенно не важно Чем обижал?

По сути и армия и акки альянсовые ресурсы. так в чем разница их использования?

Если прилетит человек с идеально репутацией (за 3 года ниразу ИП не был изменен, куки в порядке, прокси обходит стороной не забыв перекреститься), но с альянсовой сборкой на порядок превосходящей Вашу армию, это будет красиво, порядочно и справедливо? Но ведь не он ее строил, не он содержал. он просто взял, прилетел и занулил.
Он подвергался риску, ответственность за армию? а при ситтинге этого разве нет?

Единственное что дает ситтинг это значительно расширяет количество возможных вариантов развития событий. а так ли это плохо?

Всем равные права, идеальные условия? в совке так было, и что? даже в колхозах по одной карточке работали целыми семьями и получалось ударники труда с большими бонусами. и куда все это привело?

Единственный способ избавиться от мультоводства\ситтинга - сделать это не выгодным в плане геймплея, а не в плане возможного наказания.
И то будут маньяки, которым делать нечего и будут тратить время не на один аккаунт, а на несколько. но это их право будет, кому-то часа в день хватает, а кто-то и 8 готов тратить, так что требовать что бы тот кто потратил 8 часов не мог получить большее развитее чем тот кто в день больше часа не сидит?

Как ни крути игра это обмен ресурсами, хорошо денежная состовляющая не имеет сильного влияния. но временной ресурс останется всегда, кто больше времени вложил то больше и получил (абстрактно конечно, можно еще уточнить время*кпд действий).

Продумать геймплей так, что бы мульты\ситтинг был не выгоден имхо гораздо сложней, чем написать саму игру (т.е. программная реализация во всем играет второстепенную роль)

Не подумайте, что я за мультинг и ситтинг, мультоводом я последний раз был в шамаале ;)
но может лучше тратить время не на борьбу с мультоводством, а на изменения ситуации в игре в ту сторону, что бы это не давало таких огромных преимуществ?

еще раз про альянсы и ситтинг: если допустим кто-то играет за меня, он то делает это в ущерб развитию своей соты. чем не схожая ситуация с альянсовой армией. игра может быть командная, может вес альянс работать и собирать одну сборку, а может каждый быть за себя. Даже если 5 человек будут развивать 20 аккаунтов или 20 человек 2 аккаунта, что это меняет в сумме они всеравно выше своих возможностей не прыгнут. то что в таком раскладе гораздо легче словить на динаму и сложно атаковать я не спорю. уберите динаму, но дайте возможность умениями и расчетами занулить превосходящую арму. используйте бонусы юнитов против юнитов, спец возможности юнитов.
Проблема со временем, ресурсами на реализацию? А не тратится больше времени на доработку костылей к тому, что есть сейчас плюс время на разборки?
Я по себе знаю (как начинающий любитель программист), что иногда более оптимально костыли поставить, а иногда лучше не костыль костылем подпирать, а переработать всю хромающую часть.

PS: прощу прощения за сумбур, на после прочтения 20 страниц флуда, разборок и мыслей за один присест, сложно написать все красиво, да и не писатель я.

Автор:  Ianina [ Пн дек 25, 2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

шумни в асю - дам допуск на форум, где обсуждались сходные проблемы перед слиянием..

Автор:  Zhilin [ Пн дек 25, 2006 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.

Автор:  Dyatly [ Пн дек 25, 2006 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

То Phantom48
+ 1
Ты прав во всем. Полностью тебя поддерживаю.

To Zhilin
Не вижу связи между увеличением эффективности и утерей смысла.

Автор:  dudmax [ Пн дек 25, 2006 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Многа букффф, ниасилил, вечером позжа прочитаемс...

Автор:  Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.
Идею поста Вы так и не поняли. А какой смысл бороться против альянсовых сборок. ведь альянсовая сборка дает возможность убивать армии противника на корню.
Чем отличается использование ситтинга от использования альянсовых сборок? тоже самое использование ресурсов ДРУГИХ игроков.

Автор:  Menshikov [ Пн дек 25, 2006 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.
Об этом Фантом и сказал - преславутая иллюзия справедливости.
На каком основании заключается, что игрок не имеет достаточно опыта, либо времени и т.д. ??
Я летел на игрока слабого, а там вдруг откуда-то опытный товарищ руководил!!
Это коллеги, эмоции.

Смысл игры не теряется никогда, просто он становится другим.

Без ситинга тупо выискиваешь, кого бы помельче да побеззащитнее и летишь ни о чем не заботясь...
Ситинг делает игру сложнее, в некотором роде справедливее, потому что даже на соте ньюба топ имеет все шансы получить по шапке, если будет слишком самонадеян.
А иначе - кому захочется приходить в эту игру мгновенно становясь кормушкой?

Весь смысл альянсов - во взаимопомощи...

Проще ставить вопрос так:
кому-то нравится игра личная... дерзкая, каждая победа возвеличивает автора и тешит его душу.
кому-то хочется игры командной.. пусть обезличенной, но тогда славится не имя игрока, а альянса.

Это как раз сейчас игра доведена до абсурда:
если ко мне летит кто-то, а я случайно не дома... мне что прикажите?
отправить противнику зеленку с предложением:
ты прилетай ко мне завтра, часиков с семи до девяти, я скорее всего уже буду дома и тогда мы честно переиграем, а сейчас извини, я все убираю, так как нахожусь "не на том оборудовании" и бой не защитают


Проблема мультов решаема... и мы в состоянии предложить ее решение.
Фантом правильно говорит: необходимо искать такие решения, которые просто делают неинтересными (невыгодным сделать трудно) мультинг и ситинг.
Мультинг еще можно сделать неинтересным довольно легко - нужна лишь политическая воля у руководителей проекта - а вот с ситингом труднее...

Автор:  qawsed [ Пн дек 25, 2006 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Menshikov я почему то в твоих постах постоянно вижу попытку лобирования чьих то интересов....

Автор:  Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий случай уточню для обладателей супер-продвинутой логики: я не имею к Джа как и к Эк никакого отношения. (На меня и те и другие с грабилками прилетали, но пока система боя такая как есть я не активный игрок и в основном только прячусь и запоминаю тех кто ко мне летал ;) )

Просто взгляды на геймплей и виртуальность у меня больше совпадают со взглядами Джа, или у Джа с моими в некоторых вопросах совпадают ;)

Автор:  Viking_rus [ Пн дек 25, 2006 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:

Без ситинга тупо выискиваешь, кого бы помельче да побеззащитнее и летишь ни о чем не заботясь...
?
ну а с ситтингом все ломануться ТОПов нулить
,да?
Цитата:
Ситинг делает игру сложнее, в некотором роде справедливее, потому что даже на соте ньюба топ имеет все шансы получить по шапке, если будет слишком самонадеян.
А какой тогда смысл быть ТОПом? ТОП положил масу усилий и не 1 год что б набрать форс,опыт и т.д. При ситтинге всё это ничего не стоит..вы предлагаетет утопию-новичёк пришёл в игру,открыл ворота и всё! на него уже летать опасно...вы батенька в армии видать не были-там бы проповедовали за "отмену дедовщины"...как раз это справедливо-я пришёл на год раньше, значит я сильнее...И нефиг салаге который вчера пришёл мочь дать мне отпор...
Цитата:
А иначе - кому захочется приходить в эту игру мгновенно становясь кормушкой?
хм..я вот последователь другой теории-если ты активен и ХОЧЕШЬ играть-ты НИКОГДА не станешь кормухой...Когда я появился на Кассиопеи-тогда уже летали лярдные армии,но худо-бедно рос и выживал..и уж тем более кормится с миня было очччень трудно...На Стрельце было хуже..туда стянулись много опытных и активных..ничё..пришёл на 1-2 месяца позже всех и опять таки не жалуюсь на сегодняшнее своё положение там, при том что пол года нейтралил ваще...

Автор:  civ_vol [ Пн дек 25, 2006 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)

Цитата:
Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(

А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)?
Уважаемый Phantom48, пишет Вам непробиваемый МИГ29 :lol:
Вы правы, что использование сот соальянсовиков очень УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО... Но!!! Это запрещено правилами, и мы, например, эти правила соблюдаем. Поэтому имеем полное моральное право требовать соблюдения таких же правил от своих противников. Посмотрите логовницу, я там до одного волка летал по 8 часов...и 8 часов обратно... мне намного проще было воспользоваться сотой сотоварища в 2,5 часах лета и закончил бы за день....а не за трое суток.

А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).

Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!!

Автор:  Chapaev [ Пн дек 25, 2006 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цив не ной, мог бы дать своему товарищу форс и не летать по 8 часов туда сюда.

Автор:  Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)

Цитата:
Цитата:
Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(

А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)?
Уважаемый Phantom48, пишет Вам непробиваемый МИГ29 :lol:
Вы правы, что использование сот соальянсовиков очень УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО... Но!!! Это запрещено правилами, и мы, например, эти правила соблюдаем. Поэтому имеем полное моральное право требовать соблюдения таких же правил от своих противников. Посмотрите логовницу, я там до одного волка летал по 8 часов...и 8 часов обратно... мне намного проще было воспользоваться сотой сотоварища в 2,5 часах лета и закончил бы за день....а не за трое суток.
я за ресами летаю и поболее, правда нарывался раз, тоже труп друго альянса был, подмогу прислали, занулили меня ;) а в логовницу я буду заглядывать у себя на сайте, когда она наполница. буду совмещать приятное с полезным, еще и PR своего ресурса займусь тут ;)
Цитата:
А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).

Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!!
здесь я с Вами согласен. но я лишь хочу донести, что проблема ситтинга это лишь следствие недостаточной непродуманности системы боев. и ситтинг по сути имеет такоеже право на жизнь как и возможность альянсовых сборок и наоборот, альянсовые сборки могут как и ситтинг стать запретными.

по сути есть 2 возможности, очень схожие, но одна запрещена, а вторая нет.
это всеравно, что на экзамене за практически одинаковое решение двум студентам ставить одному 5, а второму 2.

Да правила нарушать это зло, но злые правила это двойное зло.

и Джа насколько я понимаю не имел особых притензий именно к этому бою и именно к Скриму и Циву, они подняли вопрос о том что система в том виде что есть очень не эффективна.

Циву: чем отличается ситтинг от возможности платного переезда сот (особенно дешевого по 50 рублей). да практически ничем, только за доп деньги.

Неужто все думают, что если дать добро на ситтинг у каждого члена альянса будут пароли от всех аккаунтов его соальянсовиков, да нет таких альянсов (с большим кол-вом игроков) где все безоговорочно доверяют друг другу.

Да и вообще я НЕ за ситтинг и мультоводство, я за выбор вектора развития в ту сторону в следствии выбора которого проблема ситтинга отпадет сама собой и игрок сам сможет решать кому давать\доверять доступ, кому нет.

Любите сравнивать с реалом? владельцы авто в реале могут дать доверенность и если у человека есть права он может управлять ТС на равне с владельцем. в игре доверенностью служит передача пароля от аккаунта доверенным особам, на страх и риск владельца.

Да хоть очередную платную услугу сделать, возможность давать доступ к аккаунту выбранным игрокам\альянсу.

Чего я хочу\жду? изменения системы боя, ну не принимаю я душой прослой хоть стреляйте или песчаных червей натравливайте. а изменений этих жду уже не год, или 1,5 а может и 2 ;) наверное потому что оптимист и верю, что когда-то дождусь.
а пока я нашел себе развлечение в жонглировании циферками рейтингов, что из этого получается можно посмотреть по ссылке в моей подписи.

ЗЫ: надеюсь не сильно много рекламы в моем посте, а даже если и много это всеравно лучше чем флуд и тупые наезды ;)

Автор:  Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цив не ной, мог бы дать своему товарищу форс и не летать по 8 часов туда сюда.
Так нельзя! ведь так нельзя в очередной раз потешить свое ЧСВ! ;)

Автор:  civ_vol [ Пн дек 25, 2006 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA)

Цитата:
Цитата:
А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).

Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!!
здесь я с Вами согласен. но я лишь хочу донести, что проблема ситтинга это лишь следствие недостаточной непродуманности системы боев. и ситтинг по сути имеет такоеже право на жизнь как и возможность альянсовых сборок и наоборот, альянсовые сборки могут как и ситтинг стать запретными.
Повторю аналогию... Вот есть топор, хорошо заточенный :lol: ...им можно баню построить (что разрешено обществом), а можно череп прохожему проломить (что запрещено обществом). Но в саму суть топора заложены эти обе возможности... Может общество что-то с правилами напутало?? А?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/