Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA) http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=763&t=173151 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA) |
Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;( А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)? Неужели настолько важно кто лично Вас обижал, что совершенно не важно Чем обижал? По сути и армия и акки альянсовые ресурсы. так в чем разница их использования? Если прилетит человек с идеально репутацией (за 3 года ниразу ИП не был изменен, куки в порядке, прокси обходит стороной не забыв перекреститься), но с альянсовой сборкой на порядок превосходящей Вашу армию, это будет красиво, порядочно и справедливо? Но ведь не он ее строил, не он содержал. он просто взял, прилетел и занулил. Он подвергался риску, ответственность за армию? а при ситтинге этого разве нет? Единственное что дает ситтинг это значительно расширяет количество возможных вариантов развития событий. а так ли это плохо? Всем равные права, идеальные условия? в совке так было, и что? даже в колхозах по одной карточке работали целыми семьями и получалось ударники труда с большими бонусами. и куда все это привело? Единственный способ избавиться от мультоводства\ситтинга - сделать это не выгодным в плане геймплея, а не в плане возможного наказания. И то будут маньяки, которым делать нечего и будут тратить время не на один аккаунт, а на несколько. но это их право будет, кому-то часа в день хватает, а кто-то и 8 готов тратить, так что требовать что бы тот кто потратил 8 часов не мог получить большее развитее чем тот кто в день больше часа не сидит? Как ни крути игра это обмен ресурсами, хорошо денежная состовляющая не имеет сильного влияния. но временной ресурс останется всегда, кто больше времени вложил то больше и получил (абстрактно конечно, можно еще уточнить время*кпд действий). Продумать геймплей так, что бы мульты\ситтинг был не выгоден имхо гораздо сложней, чем написать саму игру (т.е. программная реализация во всем играет второстепенную роль) Не подумайте, что я за мультинг и ситтинг, мультоводом я последний раз был в шамаале ![]() но может лучше тратить время не на борьбу с мультоводством, а на изменения ситуации в игре в ту сторону, что бы это не давало таких огромных преимуществ? еще раз про альянсы и ситтинг: если допустим кто-то играет за меня, он то делает это в ущерб развитию своей соты. чем не схожая ситуация с альянсовой армией. игра может быть командная, может вес альянс работать и собирать одну сборку, а может каждый быть за себя. Даже если 5 человек будут развивать 20 аккаунтов или 20 человек 2 аккаунта, что это меняет в сумме они всеравно выше своих возможностей не прыгнут. то что в таком раскладе гораздо легче словить на динаму и сложно атаковать я не спорю. уберите динаму, но дайте возможность умениями и расчетами занулить превосходящую арму. используйте бонусы юнитов против юнитов, спец возможности юнитов. Проблема со временем, ресурсами на реализацию? А не тратится больше времени на доработку костылей к тому, что есть сейчас плюс время на разборки? Я по себе знаю (как начинающий любитель программист), что иногда более оптимально костыли поставить, а иногда лучше не костыль костылем подпирать, а переработать всю хромающую часть. PS: прощу прощения за сумбур, на после прочтения 20 страниц флуда, разборок и мыслей за один присест, сложно написать все красиво, да и не писатель я. |
Автор: | Ianina [ Пн дек 25, 2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
шумни в асю - дам допуск на форум, где обсуждались сходные проблемы перед слиянием.. |
Автор: | Zhilin [ Пн дек 25, 2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры. |
Автор: | Dyatly [ Пн дек 25, 2006 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
То Phantom48 + 1 Ты прав во всем. Полностью тебя поддерживаю. To Zhilin Не вижу связи между увеличением эффективности и утерей смысла. |
Автор: | dudmax [ Пн дек 25, 2006 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многа букффф, ниасилил, вечером позжа прочитаемс... |
Автор: | Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.
Идею поста Вы так и не поняли. А какой смысл бороться против альянсовых сборок. ведь альянсовая сборка дает возможность убивать армии противника на корню. Чем отличается использование ситтинга от использования альянсовых сборок? тоже самое использование ресурсов ДРУГИХ игроков. |
Автор: | Menshikov [ Пн дек 25, 2006 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Cиттинг позволяет очень эффективно убивать армии противника на сотах до которых ты сам не датянешся, либо убивать армии противника на сотах своих соальянсников у которых либо нет достаточного опыта, либо нет достаточно времени, либо нет желания, либо всего этого вместе нет. Смысл теряется игры.
Об этом Фантом и сказал - преславутая иллюзия справедливости.На каком основании заключается, что игрок не имеет достаточно опыта, либо времени и т.д. ?? Я летел на игрока слабого, а там вдруг откуда-то опытный товарищ руководил!! Это коллеги, эмоции. Смысл игры не теряется никогда, просто он становится другим. Без ситинга тупо выискиваешь, кого бы помельче да побеззащитнее и летишь ни о чем не заботясь... Ситинг делает игру сложнее, в некотором роде справедливее, потому что даже на соте ньюба топ имеет все шансы получить по шапке, если будет слишком самонадеян. А иначе - кому захочется приходить в эту игру мгновенно становясь кормушкой? Весь смысл альянсов - во взаимопомощи... Проще ставить вопрос так: кому-то нравится игра личная... дерзкая, каждая победа возвеличивает автора и тешит его душу. кому-то хочется игры командной.. пусть обезличенной, но тогда славится не имя игрока, а альянса. Это как раз сейчас игра доведена до абсурда: если ко мне летит кто-то, а я случайно не дома... мне что прикажите? отправить противнику зеленку с предложением: ты прилетай ко мне завтра, часиков с семи до девяти, я скорее всего уже буду дома и тогда мы честно переиграем, а сейчас извини, я все убираю, так как нахожусь "не на том оборудовании" и бой не защитают Проблема мультов решаема... и мы в состоянии предложить ее решение. Фантом правильно говорит: необходимо искать такие решения, которые просто делают неинтересными (невыгодным сделать трудно) мультинг и ситинг. Мультинг еще можно сделать неинтересным довольно легко - нужна лишь политическая воля у руководителей проекта - а вот с ситингом труднее... |
Автор: | qawsed [ Пн дек 25, 2006 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Menshikov я почему то в твоих постах постоянно вижу попытку лобирования чьих то интересов.... |
Автор: | Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На всякий случай уточню для обладателей супер-продвинутой логики: я не имею к Джа как и к Эк никакого отношения. (На меня и те и другие с грабилками прилетали, но пока система боя такая как есть я не активный игрок и в основном только прячусь и запоминаю тех кто ко мне летал ![]() Просто взгляды на геймплей и виртуальность у меня больше совпадают со взглядами Джа, или у Джа с моими в некоторых вопросах совпадают ![]() |
Автор: | Viking_rus [ Пн дек 25, 2006 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Без ситинга тупо выискиваешь, кого бы помельче да побеззащитнее и летишь ни о чем не заботясь... ? ,да? Цитата:
Ситинг делает игру сложнее, в некотором роде справедливее, потому что даже на соте ньюба топ имеет все шансы получить по шапке, если будет слишком самонадеян.
А какой тогда смысл быть ТОПом? ТОП положил масу усилий и не 1 год что б набрать форс,опыт и т.д. При ситтинге всё это ничего не стоит..вы предлагаетет утопию-новичёк пришёл в игру,открыл ворота и всё! на него уже летать опасно...вы батенька в армии видать не были-там бы проповедовали за "отмену дедовщины"...как раз это справедливо-я пришёл на год раньше, значит я сильнее...И нефиг салаге который вчера пришёл мочь дать мне отпор...Цитата:
А иначе - кому захочется приходить в эту игру мгновенно становясь кормушкой?
хм..я вот последователь другой теории-если ты активен и ХОЧЕШЬ играть-ты НИКОГДА не станешь кормухой...Когда я появился на Кассиопеи-тогда уже летали лярдные армии,но худо-бедно рос и выживал..и уж тем более кормится с миня было очччень трудно...На Стрельце было хуже..туда стянулись много опытных и активных..ничё..пришёл на 1-2 месяца позже всех и опять таки не жалуюсь на сегодняшнее своё положение там, при том что пол года нейтралил ваще...
|
Автор: | civ_vol [ Пн дек 25, 2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA) |
Цитата: Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(
Уважаемый Phantom48, пишет Вам непробиваемый МИГ29 А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)? ![]() Вы правы, что использование сот соальянсовиков очень УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО... Но!!! Это запрещено правилами, и мы, например, эти правила соблюдаем. Поэтому имеем полное моральное право требовать соблюдения таких же правил от своих противников. Посмотрите логовницу, я там до одного волка летал по 8 часов...и 8 часов обратно... мне намного проще было воспользоваться сотой сотоварища в 2,5 часах лета и закончил бы за день....а не за трое суток. А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))). Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!! |
Автор: | Chapaev [ Пн дек 25, 2006 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цив не ной, мог бы дать своему товарищу форс и не летать по 8 часов туда сюда. |
Автор: | Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA) |
Цитата: Цитата: Прочел 20 страниц темы EQwsJА, а ее закрыли ;(
Уважаемый Phantom48, пишет Вам непробиваемый МИГ29 А вот что хотелось спросить: подскажите пожалуйста, в чем заключается разница в использовании альянсовой армии или альянсовых аккаунтов (те которые доверяют своим соальянсовикам)? ![]() Вы правы, что использование сот соальянсовиков очень УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО... Но!!! Это запрещено правилами, и мы, например, эти правила соблюдаем. Поэтому имеем полное моральное право требовать соблюдения таких же правил от своих противников. Посмотрите логовницу, я там до одного волка летал по 8 часов...и 8 часов обратно... мне намного проще было воспользоваться сотой сотоварища в 2,5 часах лета и закончил бы за день....а не за трое суток. ![]() ![]() Цитата:
А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).
здесь я с Вами согласен. но я лишь хочу донести, что проблема ситтинга это лишь следствие недостаточной непродуманности системы боев. и ситтинг по сути имеет такоеже право на жизнь как и возможность альянсовых сборок и наоборот, альянсовые сборки могут как и ситтинг стать запретными.Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!! по сути есть 2 возможности, очень схожие, но одна запрещена, а вторая нет. это всеравно, что на экзамене за практически одинаковое решение двум студентам ставить одному 5, а второму 2. Да правила нарушать это зло, но злые правила это двойное зло. и Джа насколько я понимаю не имел особых притензий именно к этому бою и именно к Скриму и Циву, они подняли вопрос о том что система в том виде что есть очень не эффективна. Циву: чем отличается ситтинг от возможности платного переезда сот (особенно дешевого по 50 рублей). да практически ничем, только за доп деньги. Неужто все думают, что если дать добро на ситтинг у каждого члена альянса будут пароли от всех аккаунтов его соальянсовиков, да нет таких альянсов (с большим кол-вом игроков) где все безоговорочно доверяют друг другу. Да и вообще я НЕ за ситтинг и мультоводство, я за выбор вектора развития в ту сторону в следствии выбора которого проблема ситтинга отпадет сама собой и игрок сам сможет решать кому давать\доверять доступ, кому нет. Любите сравнивать с реалом? владельцы авто в реале могут дать доверенность и если у человека есть права он может управлять ТС на равне с владельцем. в игре доверенностью служит передача пароля от аккаунта доверенным особам, на страх и риск владельца. Да хоть очередную платную услугу сделать, возможность давать доступ к аккаунту выбранным игрокам\альянсу. Чего я хочу\жду? изменения системы боя, ну не принимаю я душой прослой хоть стреляйте или песчаных червей натравливайте. а изменений этих жду уже не год, или 1,5 а может и 2 ![]() а пока я нашел себе развлечение в жонглировании циферками рейтингов, что из этого получается можно посмотреть по ссылке в моей подписи. ЗЫ: надеюсь не сильно много рекламы в моем посте, а даже если и много это всеравно лучше чем флуд и тупые наезды ![]() |
Автор: | Phantom48 [ Пн дек 25, 2006 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цив не ной, мог бы дать своему товарищу форс и не летать по 8 часов туда сюда.
Так нельзя! ведь так нельзя в очередной раз потешить свое ЧСВ! ![]() |
Автор: | civ_vol [ Пн дек 25, 2006 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про ситтинг (навеяно топом EQ&JA) |
Цитата: Цитата:
А вот использование Альянсовой арми не запрещено правилами... да и попробуйте орагнизуйте альняс такой армией с нуля - мы полюбуемся))).
здесь я с Вами согласен. но я лишь хочу донести, что проблема ситтинга это лишь следствие недостаточной непродуманности системы боев. и ситтинг по сути имеет такоеже право на жизнь как и возможность альянсовых сборок и наоборот, альянсовые сборки могут как и ситтинг стать запретными.
Вопрос в том, чтобы ситтинг был либо ВСЕМ разрешен, либо запрещен, как сейчас... но для ВСЕХ!!! ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |