Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Альянс Воранеров Анклав
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=783&t=165783
Страница 1 из 2

Автор:  Saydat [ Чт сен 28, 2006 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Альянс Воранеров Анклав

Предлагаю создать единый ал для воранеров. В большом але новобранцы рости быстрее будут на албонусе и смогут выбирать себе менторов и дальнейший путь не мечась по алам, да и сами силой будем. Мы с вами одной крови, так даавйте не дадим другим рассам кормиться на нашей междуусобщине.

Название Анклав ворде подходит.

Прошу отписаться по этому поводу воранерских учимтелей и в первую очередь представителей крупных алов Ворании Эридана и Водолея. Я так понял здесь это Айронмен и Малинин.

Если нужно чуть пожже распишу всё подробней.

Автор:  Ironman2k [ Чт сен 28, 2006 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сайдат я только за . На Льве уже достаточно людей играет из Мастеров Ворании на Водолее, так что состав учителей у меня есть а структуру там уже не проблема опыт Легиона Мастеров и твой (БС) мы уже применим :wink: Впринципе я думаю что в этом мире мы можем сделать так чтобы наш альянс был автономным , а кому захочется экстрима то может перехать на пЕгас Водолей или Эридан подав заявку на нашем форуме. Хотя я думаю что не много будет желающих, не знаю почему ну не верю я чтобы новичок захотел переходить из топов или хорошего положения на льве на более старый мир где уже все куплено и уплочено и авторитеты везде рулят.
Короче я только за . Создавать мега ал воров лучше сначала чем это произойдет год спустя как на Водолее :roll:

зы Кстати поставь
Мail agent там потрещим а то я с МСН не дружу ваааще , а аська моя сам знаешь что делает с товим компом .

Автор:  Yawgmoth [ Чт сен 28, 2006 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не забываем, что переехать можно в любой мир, а не только на Эридан, Пегас и Воду (Стрелец, Феникс, Змея и т.д.)... И мне кажеться, основная задача учителей научить и привлеть новичков к игре, а не тянуть в свой альянс... Как раз раздробленность на альянсы и будет семафором для новичка, куда имеено он захочет вступить... У каждого свой устав и свои традиции, а обучать и советовать можно и здесь...

Автор:  Ironman2k [ Чт сен 28, 2006 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

А может у нас объединение миров будет нам надо налаживать связи между воранерами. хыхык А Легион БС и Мастера это топ1 алы РнР миров :wink: И нам выгодней к себе привлекать новичков для укрепления наших империй , апозже после объединения миров наши Империя на структуре Анклава объедминятся в объединеном мире

Saydat кстати мыло мое Ironman2k@mail.ru в агенте пиши или так пиши

Автор:  Saydat [ Чт сен 28, 2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я ж иговорю, что в едином альянсе будут представлены все уставы и т. д. А дальше новобранец бкдет выбирать куда ему пойти.

Обратился в первую очередь к воранерам миров РнР, так как это мир РнР и скорее всего новобранцы выберут похожий для продолжения карьеры. Это не изначит тчо мы не будем рады хорошим игрокам с других Сфер. Не забывайте, что тут у нас в перую очередь стоит задача поднять воранеров Льва.

Хотя конечно подсознательно споконей иметь дело с теми кто везде воранер и везде воюет с другими рассами. Но думаю это не будет проблемой.

2 Айронмен: Или дружи меня со своим средством связи или давай я тебя с МСН подружу, мне ещё 1 вопящая прога некчему. А лучше всего - грохни таки свою Миранду и поставь чтото более умиротворённое.

Автор:  malinin [ Чт сен 28, 2006 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

...предлагаю обсудить это на канале Легиона в стаффе например в субботу...короче согласуем для начала время и место обсуждения...и это покажет в первом приближении насколько амбиции и пр.факторы могут помешать благому делу 8)

Автор:  slayer3 [ Пт сен 29, 2006 6:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сайдат, как по мне оптималом будет, создание групп которые находиться к примеру по 5 комплов в одну сторону и 5 комплов в другую сторону от домашки.

Самое смешное будет на мельсе, вот там уже и будет чувствоваться вес альянсов, а на ворании это так , абыф було , как говориться :wink:

Автор:  slayer3 [ Пт сен 29, 2006 6:59 ]
Заголовок сообщения: 

Наща задача, не поднять Воров, а раздолбать лисов и псов

не спешите, сударь, не оставляйте даблпостов, пользайтесь кнопочкой edit D_N_V

Автор:  Saydat [ Пт сен 29, 2006 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сайдат, как по мне оптималом будет, создание групп которые находиться к примеру по 5 комплов в одну сторону и 5 комплов в другую сторону от домашки.
Это уже внутреннее устройство, давайте хоть ал создадим

Автор:  slayer3 [ Пт сен 29, 2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вечером открою ворота и создам ал, стукни в аську поговорим, как ты смотришь на кольцевой альянс ?:)

Автор:  frezZz [ Пт сен 29, 2006 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кажеться я знаю ответ Сайдата!!!
Женя, я прав?

Автор:  Saydat [ Пт сен 29, 2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи
:D

Автор:  frezZz [ Пт сен 29, 2006 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

В асю, ПМ или прямо тут? :roll:

Автор:  AncientLich [ Вс окт 01, 2006 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Не видно особой активности в теме, а жаль. Решать каким будет будующее Ворании надо сейчас.

Выскажу свое мнение.

Начну с самого важного, с названия. Многие знают выражение "Как корабль назовешь, так оно и поплывет". Для будующей воранерской державы название "Анклав" категорически не подходит.
Цитата:
Анклав (с фр. enclave) - в международном праве территория или часть территории одного государства, окруженная со всех сторон владениями другого государства и не имеющая выхода к морю.
Скажите уважаемые соседи по кольцу, как так получилось что мы попали в окружение, кто нас загнал в угол? У меня это слово вызывает ассоциацию с резервацией. Лично я в резервации жить не собираюсь, да и вам не советую.
Могу предложить в качестве рабочего варианта названия "Гегемония воранеров".

Структура. Склоняюсь в размышлениях больше к идее строительства мега-альянсов, благо специфика мира раса на расу этому способствует. Перечислю доводы за и против:
+ Большая концентрация ресурсов кольца для борьбы с другими расами.
+ Существенное ускорение развития игроков. (в том числе благодаря ал.бонусу).
+ Самодостаточность в экономике.
+ Возможность разрабатывать и проводить в жизнь глобальные проекты (централизованное военное строительство, разработка игрового ПО и т.д.)
- Возможный кризис управления.
- Конфликты с тяжелыми последствиями среди членов руководства.

Остановимся на преодолении минусов. Кризис управления самая актуальная проблема.
И для ее предупреждения нужно строить альянс так, что бы свести к миниуму риск ее появления. Закономерный вопрос - а как этого добиться? Начнем издалека. По исследованиям ученых, человек способен поддерживать близкие отношения с 7-10 людьми. Соответственно нужно сделать так, что бы свести число контактов среднего члена альянса к этой цифре. То есть, разбить альянс на группы по 7-10 человек, не больше, а для избежания изоляции этих групп друг от друга, наладить контакты и между ними.

Чтобы не было так туманно, приведу теоритическую схему. Рассмотрим альянс построенный на идеях описанных выше. Его можно условно разделить на три уровня. Первый уровень - группы по 7-10 человек. Каждый из них имеет свою специализацию - военное дело, общественная деятельность, информационная сфера. По каждой из этих трех областей в группе есть старший. Они в свою очередь входят во 2-ой уровень и образовывают Военный совет, Информационное агенство и т.д. (названия условны). В каждом из этих органов, управляющих своей отраслю, так же есть старший. Который и попадает в третий уровень, в высшее руководство. Туда же входит лидер альянса и его зам. Общая численность до 100 человек. Прелесть этой схемы в том, что она закрепляет за каждым человеком дело и позволяет ему почувствовать свою сопричастность делу альянса. Минусы - требуется жесткий отбор кадров на начальном этапе формировании такой структуры управления. Можно пойти по более простому пути, создать разбиение альянса по территориальному признаку и со стороны руководства отслеживать только общее положение дел, вмешиваясь по в случае крайней нужны. Все остальную работу оставить группам инициативных игроков.
При такой схеме меньше проблем с кадрами, но больше с управлением.

Вторая проблема - это ссоры в руководстве. И решать ее надо до появления. В хорошо подобранной команде, где каждый занят своим делом и не мешает другому, вероятность возникновения конфликтов ниже, чем там, где первую роль играет жесткая конкуренция и соперничество. Пропаганда единства и участия в общем деле не менее важна, чем планирование боевых операций или же экономических реформ.

Итоги. По-хорошему надо создать временный форум, где заинтересованные воранеры смогли бы в спокойной обстановке обмениваться своими мнениями по данному вопросу.

Автор:  Ironman2k [ Вс окт 01, 2006 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

AncientLich стукни в аську 199646468 есть предложение на 1кк бачей :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/