Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Вращение на Льве. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=783&t=202008 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Michadol [ Вс мар 08, 2009 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вращение на Льве. |
В Сенате сейчас обсуждается вращение. Многим эта фича незнакома, игроки или не знают ничего про это, или просто не хотят перемен в мире. Я решил открыть эту тему здесь, чтобы игроки из других сфер смогли поделиться своим опытом, да и просто посоветовать что-то, что мы, возможно, не учитываем, обсуждая вращение. |
Автор: | likamsm [ Вс мар 08, 2009 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие будут параметры (максимальное и минимальное время полетов между кольцами на 50, 100 и 150%)? |
Автор: | Shadowman86 [ Вс мар 08, 2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем если вкратце то каждый день будет 3 момента когда с какой либо точки другого кольца лететь будет к вам всего 2 часа. на самом деле давно пора вводить а то народ закрылся на домахах и думает что недосягаем. а так хоть 3 раза в день придётся проверять. правда очень многие домахи соединены в комплексы результате бесплатных переездов поэтому и шансы поймать врага-атакера тоже повысятся собственно я ЗА! и всегда был за! надо хотя бы часть домоседов вырезать пока совсем от скуки не сдохли! единственный вопрос - бывают ли после схождения колец какие нибудь промежуточные сроки. ну например сошлись лиенсорд с псолеоном на 15 минут в одном месте и время полёта там 2 часа. а минут через 25 например будет 3-4 часа или сразу становится так же как и было бы без сближения |
Автор: | MagiVolshebnik [ Вс мар 08, 2009 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужен сразу и калькулятор. Состояний всяких много, а не только 2 часа или фиксированное. По граблям хорошо заметно, когда на одни и те же соты летят то 13 часов, а то каких 5, утром отправил, после обеда вернулись уже. |
Автор: | likamsm [ Вс мар 08, 2009 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда почему бы заодно не рассмотреть вопрос регулируемой скорости трансфера ресов? |
Автор: | MagiVolshebnik [ Вс мар 08, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там всё в комплексе. Ресурсы с разной скоростью перекидываются с мельса на колонку. Верней, скорость одна, но положения колец разные, следовательно, и время тоже. |
Автор: | Shadowman86 [ Вс мар 08, 2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
имеется в виду возможность регулировки скорости от 50 до 150 в КЦ так же как и в военной базе |
Автор: | aivamar [ Вс мар 08, 2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
многие еще и играют потомучто время полета больше 8 часов.... ну а так еще один кластер полуживых убьем... еще раз говорю - вращение только для старых миров, в которых проста доконца всех уже убить и все. Пример Эридан.... |
Автор: | KosarevAlexander [ Вс мар 08, 2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в общем если вкратце то каждый день будет 3 момента когда с какой либо точки другого кольца лететь будет к вам всего 2 часа.
Хачу, хачу, хачу ![]() |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Вс мар 08, 2009 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю что бы сенат засунул себе вращение в одно место и получал удовольствие |
Автор: | andy_venol [ Пн мар 09, 2009 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вращение полезная штука я к примеру список сот с которыми сближаюсь в ближайшие 2 недели держу в файле сразу можно себе наметить цель, слетать разведкой к нему ибо, к примеру, через 3 дня в удобное Вам время полет к нему занимает только 2 часа 40 минут ( минимально 2 часа к 1-2 комплексам - дальше +-комплексы время наростает, тоесть к одним можно лететь 2 часа, а к другим 2ч,30мин, 3ч .....) если есть сильный враг, то можно спрогнозировать его сближение с Вами для войны - большой плюс, ибо пока летишь к врагу 8 часов, то уже пол ала тебя ждет на соте, а при полете от 2-х уже совсем другое дело |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Пн мар 09, 2009 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мне так лучше пусть увеличат скорость полётов между кольцами раза в 2-3 чем забивать голову лишними расчётами |
Автор: | Michadol [ Пн мар 09, 2009 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Голову забивать не нужно. Нужно слушать, что умные люди говорят. Тем, кто боится потерять несколько пикселей можно жить за закрытыми воротами и заходить на соту раз в неделю. |
Автор: | fall20 [ Пн мар 09, 2009 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте вращение уже. Те кто играет, те всегда найдут способ спрятать форс. Там хоть час полета сделай, не поймаешь. А вот сонь можно кинуть в огонь святой инквизиции! Пока их арма не стала частью чего-то большего ![]() Цитата: По мне так лучше пусть увеличат скорость полётов между кольцами раза в 2-3 чем забивать голову лишними расчётами
Так ты бы половину мультов с альфы убрал, глядишь и время найдется и голову забивать ничем не придется ![]() |
Автор: | wornas [ Пн мар 09, 2009 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я захожу в игру не чаще одного раза в 6-8 часов. Такой темп вполне согласуется с реалом. Если время полёта на домашку сократится до 2-3 часов, моя домашка автоматически становится кормушкой. Игру придётся бросить. Короче - я против вращения колец! |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |