Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

баг в археологии
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=227508
Страница 2 из 2

Автор:  Dalida [ Вс апр 17, 2016 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

ну, в общем, я тут думаю, что я согласен, надо все это перенастроить
и сложности эти с рабочими для псолао понизить
и расходы на апание башни серьезно поднять и апкип можно увеличить

я как бы извиняюсь за эти метания, но вы свидетели - я официально фичу не ввел, новость не написал, параметры не публиковал
надо было посмотреть, подумать, побеседовать
мы раньше все время что-то вводили раньше исходя из каких-то абстрактных понятий о среднем игроке, какие-то копеечки в ресах брали, а хай-левел контент нельзя делать дешевым

доходы то у топов даже в молодых мирах огромные по свету и даже по еде

Автор:  pobedonosec_ [ Вс апр 17, 2016 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
ну, в общем, я тут думаю, что я согласен, надо все это перенастроить
и сложности эти с рабочими для псолао понизить
и расходы на апание башни серьезно поднять и апкип можно увеличить

я как бы извиняюсь за эти метания, но вы свидетели - я официально фичу не ввел, новость не написал, параметры не публиковал
надо было посмотреть, подумать, побеседовать
мы раньше все время что-то вводили раньше исходя из каких-то абстрактных понятий о среднем игроке, какие-то копеечки в ресах брали, а хай-левел контент нельзя делать дешевым

доходы то у топов даже в молодых мирах огромные по свету и даже по еде
Детский сад
Цитата:
Приносим наши извинения за сбой в работе после апдейта и за вынужденное перемирие. Игру починили. Если попали на потери по нашей вине - подавайте на откат. Для этого надо прислать на саппорт заголовки ваших боев. Откатываем автоматически.
Перемирие до 12.00 по Москве.

Ввод "Археологической фичи" - причина сбоя. Ввели по результатам 1 апрельского голосования 2015 года. :angel:
ЗЫ так проходил мимо и если и вводить эту фичу то уж и для мира Сириуса.

Автор:  Gemelli84 [ Пн апр 18, 2016 2:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
ну, в общем, я тут думаю, что я согласен, надо все это перенастроить
и сложности эти с рабочими для псолао понизить
и расходы на апание башни серьезно поднять и апкип можно увеличить

я как бы извиняюсь за эти метания, но вы свидетели - я официально фичу не ввел, новость не написал, параметры не публиковал
надо было посмотреть, подумать, побеседовать
мы раньше все время что-то вводили раньше исходя из каких-то абстрактных понятий о среднем игроке, какие-то копеечки в ресах брали, а хай-левел контент нельзя делать дешевым

доходы то у топов даже в молодых мирах огромные по свету и даже по еде
ну тут мягко говоря не все топы и доходы тоже :(

Автор:  justice15 [ Пн апр 18, 2016 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
Цитата:
ну, в общем, я тут думаю, что я согласен, надо все это перенастроить
и сложности эти с рабочими для псолао понизить
и расходы на апание башни серьезно поднять и апкип можно увеличить

я как бы извиняюсь за эти метания, но вы свидетели - я официально фичу не ввел, новость не написал, параметры не публиковал
надо было посмотреть, подумать, побеседовать
мы раньше все время что-то вводили раньше исходя из каких-то абстрактных понятий о среднем игроке, какие-то копеечки в ресах брали, а хай-левел контент нельзя делать дешевым

доходы то у топов даже в молодых мирах огромные по свету и даже по еде
ну тут мягко говоря не все топы и доходы тоже :(
А что непонятного того, Администрация же объяснила плюшки только для олигархов, а у кого нет ресурсов, пускай бегемотиков мирно на соте пасут и про археологию забудут)))
Хотя сомневаюсь, что все топы дружно станут мирными археологами и начнут добывать ресурсы радуясь куче дырок в башнях)))) Грабить всё равно было и будет выгодней, а тратить место под добывалки абсолютно неэффективно, хоть в 10 раз добычу увеличат, всё равно отбирать куда интересней чем самому растить. Вобщем не увеличивайте апкип на башни у добытчиков, а то у них все ресы на башню уйдут и топам ничего не останется))

Автор:  behappy2008 [ Пн апр 18, 2016 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

моё ИМХО, топам абсолютно наплевать на эту археологию, очень мала вероятность... что кто-то из топов снесёт впк - и застроится учёными )))
50% массе игроков вообще лень, что-то на соте переделывать ))

Цитата:

доходы то у топов даже в молодых мирах огромные по свету и даже по еде
так они для этого очень много усилий прикладывают. а не сидят на попе ровно..
З.Ы за огромные доходы на Сириусе поржал)) игроки еду за прод покупают :lol:

Автор:  konstantin666 [ Пн апр 18, 2016 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
Археологическая наука будет влиять на принос и качество артов, у псолао есть расовый бонус, он будет усилен бонусом от науки.
а можно вот на этом месте поподробней?)))) че и как на качество копаемых артов влиять будет?)))))

Автор:  Cppnasm [ Пн апр 18, 2016 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

У лиенсу тоже есть расовый бонус. Интересует скалирование (линейное или нет).

Автор:  VaMaG [ Пн апр 18, 2016 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

с наукой все просто, шанс выкопать убивают нафиг, а чтобы вернуть как было, выучите науку до 150+ как минимум -)

Автор:  pobedonosec_ [ Пн апр 18, 2016 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
Да, о сути фичи доложим вам в воскресенье.
Забыли написать в какое воскресенье :lol: :lol:
Прошло воскресенье 03.04.16, 10.04.16, 17.04.16 8)

Автор:  justice15 [ Пн апр 18, 2016 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
с наукой все просто, шанс выкопать убивают нафиг, а чтобы вернуть как было, выучите науку до 150+ как минимум -)
Я не совсем понял, что с вводом этой фичи вероятность выкопать нормальный арт у тех кто эту архинауку не гонит упала??? Что за нафиг, усё капец копателям)))))

Автор:  Catk [ Пн апр 18, 2016 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
Грабить всё равно было и будет выгодней.............
Пять баллов!!!!!!!!!!!! Абсолютно согласен! :lol:

Автор:  justice15 [ Пн май 09, 2016 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Кол-во рабочих сделали разумным меня всё устраивает, особенно удорожание стоимости апгрейта башен. Теперь это точно только для топов, середнячкам долго копить придётся чтоб на всех сотах до максимума довести, не то что нам! Хоть будет куда ещё ресов запихать, а то ВПК совсем захлёбываются, на годы вперёд уже заряжены, и соалы с переработкой ресов не справляются).
Да здравствует кучка богатеев, на фоне нищающего населения, да здравствуют фичи увеличиваяющие разрыв между нами! Ура победе над средним классом, нехай им будет всё напряжней и напряжней! Спасибо Администрации, за всё что вы для нас делаете!! Ура!! :D

Автор:  Austa [ Вт май 10, 2016 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

:clap:

Автор:  El_Fantasm [ Ср май 11, 2016 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Проипал как-то этот апгрейд. Что естественно для меня....наука по изучении археологии дело наверное нужное, только для немногих....У меня к примеру археологов штук 50 каким-то чудом не самоуничтожились от скуки на нейтрале.

Предлагаю новую фичу: наука по изучению науки....чтобы наука быстрее изучалась

тоже полезная штука

наверное

прикинь, учёный 80-го лвла........академик, итить....

Да, и академгородки ввести вместо центров...и чтобы сами плодились и думали что изучить и зачем!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/