Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Защищающая армия не учавствует в бою. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=188527 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | tkv [ Пт ноя 30, 2007 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Защищающая армия не учавствует в бою. |
Мир - орион. Ник - tkv Обнаружил баг (новая фича?) обновления игровой соты. При постановке армии на защиту соседа, если не обновился ни сосед, ни атакующий его игрок, то армия, вставшая на защиту не отображается в логе и не учавствеут в бою, в случае если я ее уже отозвал даже спустя несколько часов после боя. Если кто-либо из участников боя (исключая меня) обновится после боя, то лог появляется "задним" числом. Обнаружил после введения нового клиента, на старом лог отображался соразу же после начала боя в военной базе защищающего игрока. Времени точного не скажу, но такой случай далеко не первый с момента введения нового клиента на орионе. |
Автор: | fillosof [ Пт ноя 30, 2007 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задним числом - это как? То есть армия вдруг участвовала в бою, вдруг понесла потери и т.д.? |
Автор: | tkv [ Пт ноя 30, 2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было так - поставил армию на защиту соседа и периодически просматривал свою базу в надежде, когда кто-то попадет в засаду - тишина. Потом в куче логов находишь лог того самого боя, но он был несколько часов назад, как оказалось. |
Автор: | allslavin [ Пт ноя 30, 2007 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот что было у меня, аналогичная раскладка почти. ставил отбойки на соты производителя, типа прикрывал загруз ему. базу смотрю утром никого не было, ну думаю зря дергался. позже стучит ко мне промышленник грит - "как мы угадали, как раз грабли прошли" я типа - "четы мелишь, не было никого" потом базу смотрю - опа, лог появился НОЧНОЙ. я армы не отзывал утром. А еслеб отозвал, то заводчика бы грабанули чтоли? а моя арма типа так за дверью постояла? Админы, харе глумится |
Автор: | LazyRedFox [ Сб дек 01, 2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Армия стоит на защите соседа. Там идет бой. Хотя "идет" - не то слово. 4-й раунд висит у меня в базе уже час. Под щит не уйти. Армию не отозвать. 01.12 11:44 - Нельзя запускать Cиловой щит, когда на соте идет бой. Что за муйня? Ждать теперь пока сражающиеся обновятся? |
Автор: | sts121 [ Сб дек 01, 2007 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе глюк выявлен давно, еще когда Феникс перевели на НК Но видимо исправят после дождичка в четверг. Еще кстати армия на 100% летит быстрее товара, так что если захотите забрать "оплату" учитывайте ![]() |
Автор: | tkv [ Вс дек 02, 2007 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А со стороны администрации мы дождемся коментов? Ну хотя бы один из вариантов: ![]() ![]() ![]() ![]() Иначе для кого эта ветка сделана?.. |
Автор: | Neo [ Вс дек 02, 2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё, ща уже к новому году все готовятся, на работу клали - шевелится и пофиг... |
Автор: | SadAngel [ Вс дек 02, 2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
о том как набивается военрейт, да и о глюках боевых действий вообще. Итак было около 6 веерных атак. Может и больше. Меня вынесли на 2-й. В данном бое моих армий не было вообще, но меня посчитали, еще и боевой рейтинг начислили: На соте "* (*)" игрока xxxxx (02.12 11:19) началось сражение. Атакующая сторона: yyyyy (Раса: Воранер Альянс: [*] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: * + * (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: xxxxx (Раса: Псолао Альянс: [*] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: * + * (Att: * Def: * Dam: * Hit: *) SadAngel (Раса: Псолао Альянс: [*] Религия: -) Военный рейтинг: * + 0.0013 (Att: * Def: * Dam: * Hit: *) Раунд 1 (02.12 11:19 - 02.12 11:49) Армия "*" игрока yyyyy Потеряно 21 из 21 - Прослой (0) Потеряно * из * - Гладиатор (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Потеряно * из * - Прелат (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Раунд 2 (02.12 11:49 - 02.12 12:19) Армия "*" игрока yyyyy Потеряно * из * - Гладиатор (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) Армия "*" игрока xxxxx Потеряно * из * - Носильщик (*) На соте "* (*)" игрока xxxxx завершен бой (02.12 12:19). Атакующий игрок yyyyy победил. Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения. Захватчик yyyyy грабит соту xxxxx. Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа. |
Автор: | allslavin [ Вт дек 04, 2007 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А со стороны администрации мы дождемся коментов? Ну хотя бы один из вариантов:
явно не хватает варианта ![]() ![]() ![]() ![]() Иначе для кого эта ветка сделана?.. ![]() З.Ы. баг/фича на том же месте, тока что проверил. |
Автор: | allslavin [ Ср дек 05, 2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
одмины ау |
Автор: | tkv [ Чт дек 06, 2007 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
up, still actual |
Автор: | ZombaKhan [ Чт дек 06, 2007 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда это так и работало . И на старом клиенте и на новом . Что доказывает только одно , вы туда летите помогать тому парню , а не играть за него на его поле. Вообще предложил бы вернуться к варианту , что был до введения НСБ .... никаких логов "помогаям". |
Автор: | tkv [ Пт дек 07, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вашу точку зрения я понял, но готов положить руку на отрубание, что так не было до введения нового клиента, так было до введения НСБ. Давайте уж тогда статический раунд вернем и строгое время полета! Если я праавильно понял, меня услышали, но это не баг, а так и будет теперь постоянно? |
Автор: | allslavin [ Пт дек 07, 2007 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит таки фича, но все ж кривая. Объясните логику событий тогда - армия защитника во время боя НАХОДИТСЯ на соте защищаемого, но может НЕ УЧАСТВУЯ в бое вернуться назад. Раз защищаться нельзя в автоматическом режиме, а только при условии нахождения в сети. Давайте тогда и грабежи так же сделаем - хочешь грабануть ночью - будь любезен обновитсья во время касания, и днем тож не расслабляться |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |