Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Глюк при отправке армий http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=191544 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Karmoponizhatel [ Пн янв 14, 2008 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк при отправке армий |
Заметил такой баг, в виде невозможности выбора вывозимого реса. Арма отправляется нормально, и летит куда нужно... но вот вывозит все подряд. Возникает такой баг, если арма стоит в конце.... в стандартном окошке, армий помещается четыре штуки, вот если арма стоит четвертой - то вывозимый рес и не запоминается. Первая в такой нумерации, что стоит вверху окна, а четвертая - что снизу. Проверял этот баг на нескольких компьютерах. |
Автор: | supersota [ Вт янв 15, 2008 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня о же самое происходит. ресурс можно выбрать, но "запоминает" его армия через два раза на третий. очень напрягает. |
Автор: | hardegor [ Вт янв 15, 2008 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюк при отправке армий |
аг, такое-же заметил, но похоже это глюк интерфейса, у меня сегодня 4 армии в полетах - 5 часов назад глюк был, а сейчас обновили военку и всё встало на свои места - что выбирал то и прописано. |
Автор: | Scalper [ Пн янв 21, 2008 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Создайте еще одну армию, хотя бы с одним юнитом. И никуда ее не отправляйте - и будет вам Счастье. |
Автор: | rozhnovsl [ Пн янв 21, 2008 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Karmoponizhatel : Не так давно сам вывозил, используя опцию приоритеный ресурс, все работало. Поэтому, для полноты картины, уточни состав сумок в той армии и сумму вывоза (когда ожидался Кад). Ежели Кад соты был исчерпан, то естесно арма должна начать брать и все остальное тоже. Вобщем, охота детали посмотреть. |
Автор: | Karmoponizhatel [ Пн янв 21, 2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
rozhnovsl потестю дополнительно на друзьях из соседнего комплекса.... Просто когда вот такой "глючокс" - очень трудно понять при тестах, кто ошибся.... то ли рес был выставлен неверно - и потому арма притощила совсем не то что нужно, то ли действительно баг. |
Автор: | Nep [ Пн янв 21, 2008 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да однозначно баг это. Когда заходишь в базу - у одних армий остается приоритетный рес, у других нет, стоит только подвинуть ползунок - сразу все встает на свои места - у каждой армии прописывается приоритетный рес - кроме последней армии. Scalper правильно предложил - создаешь еще одну армию тогда все нормально. Но однозначно нужно починить. |
Автор: | Karmoponizhatel [ Пн янв 21, 2008 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возжно у моего мертвячищегося соседа совсем туго с ресами, что нехватило наны даже на загрузку одного бегемота ![]() Но, было отправленно две армии, с выставлением приоритетного рeса "нана", рес после отправки конечно же слетел, но если ползунок прокрутить - то рес проявляется. Собственно логи: 1) 21.01 18:51 - Армия c1111 вернется на соту karmoponbizhenie (4.399.6) с соты Colony1 (4.zzz.6) игрока xxx через 2ч. 28м. 20с.. Будет разгруженно: НК: 8,875. 2) 21.01 18:51 - Армия c11111 вернется на соту karmoponbizhenie (4.399.6) с соты Colony3 (4.zzz.5) игрока xxx через 2ч. 28м. 34с.. Будет разгруженно: К: 1,338 НК: 1,376 П: 911 Е: 9,106 СЭ: 9,106. Если подсчитать - то как раз и выйдет в обоих случаях ресов на полную загрузку бегимота - 3,55к прода... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |