Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Глюк при отправке армий
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=191544
Страница 1 из 1

Автор:  Karmoponizhatel [ Пн янв 14, 2008 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Глюк при отправке армий

Заметил такой баг, в виде невозможности выбора вывозимого реса.

Арма отправляется нормально, и летит куда нужно... но вот вывозит все подряд.

Возникает такой баг, если арма стоит в конце.... в стандартном окошке, армий помещается четыре штуки, вот если арма стоит четвертой - то вывозимый рес и не запоминается. Первая в такой нумерации, что стоит вверху окна, а четвертая - что снизу.

Проверял этот баг на нескольких компьютерах.

Автор:  Karmoponizhatel [ Пн янв 14, 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощение что не проиллюстрировал вчера скринами.

На первом скрине, армия "Ordnung" в ней выставлен вывозимый ресурс - "кадериум"
Изображение

После отправки, видим что армия летит без вывоза приоритетного ресурса
Изображение

Ресы она также вывозит все подряд :(

Автор:  supersota [ Вт янв 15, 2008 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

у меня о же самое происходит. ресурс можно выбрать, но "запоминает" его армия через два раза на третий. очень напрягает.

Автор:  hardegor [ Вт янв 15, 2008 2:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глюк при отправке армий

аг, такое-же заметил, но похоже это глюк интерфейса, у меня сегодня 4 армии в полетах - 5 часов назад глюк был, а сейчас обновили военку и всё встало на свои места - что выбирал то и прописано.

Автор:  Scalper [ Пн янв 21, 2008 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

Создайте еще одну армию, хотя бы с одним юнитом. И никуда ее не отправляйте - и будет вам Счастье.

Автор:  rozhnovsl [ Пн янв 21, 2008 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

To Karmoponizhatel :

Не так давно сам вывозил, используя опцию приоритеный ресурс, все работало. Поэтому, для полноты картины, уточни состав сумок в той армии и сумму вывоза (когда ожидался Кад). Ежели Кад соты был исчерпан, то естесно арма должна начать брать и все остальное тоже. Вобщем, охота детали посмотреть.

Автор:  Karmoponizhatel [ Пн янв 21, 2008 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

rozhnovsl потестю дополнительно на друзьях из соседнего комплекса....

Просто когда вот такой "глючокс" - очень трудно понять при тестах, кто ошибся.... то ли рес был выставлен неверно - и потому арма притощила совсем не то что нужно, то ли действительно баг.

Автор:  Nep [ Пн янв 21, 2008 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да однозначно баг это. Когда заходишь в базу - у одних армий остается приоритетный рес, у других нет, стоит только подвинуть ползунок - сразу все встает на свои места - у каждой армии прописывается приоритетный рес - кроме последней армии.
Scalper правильно предложил - создаешь еще одну армию тогда все нормально. Но однозначно нужно починить.

Автор:  Karmoponizhatel [ Пн янв 21, 2008 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Возжно у моего мертвячищегося соседа совсем туго с ресами, что нехватило наны даже на загрузку одного бегемота :)
Но, было отправленно две армии, с выставлением приоритетного рeса "нана", рес после отправки конечно же слетел, но если ползунок прокрутить - то рес проявляется.
Собственно логи:
1) 21.01 18:51 - Армия c1111 вернется на соту karmoponbizhenie (4.399.6) с соты Colony1 (4.zzz.6) игрока xxx через 2ч. 28м. 20с.. Будет разгруженно: НК: 8,875.
2) 21.01 18:51 - Армия c11111 вернется на соту karmoponbizhenie (4.399.6) с соты Colony3 (4.zzz.5) игрока xxx через 2ч. 28м. 34с.. Будет разгруженно: К: 1,338 НК: 1,376 П: 911 Е: 9,106 СЭ: 9,106.


Если подсчитать - то как раз и выйдет в обоих случаях ресов на полную загрузку бегимота - 3,55к прода...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/