Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ разработчикамЪ http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=192812 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Seropunia [ Вт фев 26, 2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | ПРЕДЛОЖЕНИЯ разработчикамЪ |
У меня есть два предложэения которые сделают удобства для игры!! Первое!! Касается ПРЕМИУМ игрокоф! Когда мы начинаем строить войска нажаф кнопку "ЗАГРУЗКА ВОЕННЫХ ЗАВОДОФ", то у нас исчезает доступное коЛЛичество рабочих для тренирофки! Чего не происходит в обычной(не премиум) игре!! Мне по крайней мере этот не удобно!!! ![]() Второе!! В большей степени касается обычных игрокоф, но и у Преиум тож это есть!! Это есть с начала игры!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ! разместить ячейки для локальных артоф не в левой части ![]() а в правой! ![]() А то когда тыкаеш несколько десяткоф раз подряд РУКА таки устаёД вазюкать мыЩъку тудой-сюдой!! |
Автор: | Elena444 [ Вт фев 26, 2008 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
передам просьбочку про юзабилити. Первый вопрос кстати давно уже передан, а вот про артики, это новинка. ![]() |
Автор: | Din0 [ Вт фев 26, 2008 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогонку. Также переместить кнопки и поле ввода названия армии при ее формировании вправо. Та же причина возишь мышой по экрану лишний раз. Задалбливает! |
Автор: | Elena444 [ Вт фев 26, 2008 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
картинко показывай, у мну плохо развито абстрактное мышление ) зы: и не тут пиши, на альфочке сие писать надобно, а тут не смущать умы простым юзерам нашими думками. ![]() |
Автор: | Seropunia [ Вт фев 26, 2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Также переместить кнопки и поле ввода названия армии при ее формировании вправо. Та же причина возишь мышой по экрану лишний раз.
Цитата: картинко показывай, у мну плохо развито абстрактное мышление
Собственнно!! Как есть....![]() И как ХотиЦЦо!!!! ![]() |
Автор: | tetyaasya [ Вт фев 26, 2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
про артовую кнопочку с правой стороны это хорошая идея, мышка спасибо скажет ![]() |
Автор: | Seropunia [ Вт фев 26, 2008 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А исчо мона добавить кнопочъку в создании армии - КОЛЛИЧЕСТВО арм(одинаковых по составу), как у археологоф, ШОБ грабли мона было строить БЫСТРЕЕ! А название арм буид отличаться на 01, 02, 03, 04..... 89, 90, 91 и т.д. ![]() |
Автор: | Din0 [ Вт фев 26, 2008 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пуня не капси пожалста. По поводу последнего, не сделают. Это сильно облегчит жизнь грабщикам и осложнит жизнь новичкам. Хочешь грабить? - делай тупую однообразную работу, а иначе топы всех разорвут чисто из-за экономии времени. |
Автор: | _micron_ [ Вт фев 26, 2008 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: картинко показывай, у мну плохо развито абстрактное мышление )
Эгоистичное замечание, учитывая то, что на форум нельзя закачивать картинки.Попробую изложить свою мысль, которую, уверен, многие поддержат. Взглянем на первую картинку: ![]() Так оформлен выбор артефакта в коннекторе торговли. Выбирать нужный артефакт довольно просто, хотя я бы предпочел вывод всех артефактов в несколько строк (а не в одну) с вертикальной полосой прокрутки. Также очень удобно стало продавать артефакты не по одному, а по нескольку за один лот. За это спасибо. Переходим ко второй картинке: ![]() Так выглядит трансфер артефактов в колонизационном центре. Чувствуете разницу? Раз уж разделили все артефакты на группы и подписали количество артфактов в каждой группе (как это реализовано в коннекторе торговли), то уж будьте добры сделать это везде! Воспринимайте одинаковость вывода одной и той же информации как правило хорошего тона при программировании. Ужасно неудобно искать нужный артефакт, так как их много и полосой прокрутки пользоваться из-за этого почти невозможно. Уверен, это планировалось, но сколько я ни ждал, так и не реализовали. Довольно глупо при этом выглядит поле "Кол-во:", если в нем можно указать только "0" или "1". "0" лишен смысла, а "1"... Смешно. Я почувствовал это сегодня особенно остро, когда надо было перправить много одинаковых артефактов. Сидел и пол часа тупо жал на одну кнопку. ИМХО, не для этого был куплен премиум. |
Автор: | Karmoponizhatel [ Вт фев 26, 2008 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ....
В альфе уже как бы тестируется, пересылка кучей одинаковых артов....Правда чегото там недокрутили, и КЦ терь на домашке - сафсэм в нерабочем состоянии. Вот ждемс когда нормально привинтят - и продолжим тест ![]() http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7482 |
Автор: | Seropunia [ Чт фев 28, 2008 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ... Довольно глупо при этом выглядит поле "Кол-во:", если в нем можно указать только "0" или "1". "0" лишен смысла, а "1"... Смешно...
Пробовал ставить "0" не влез... почемуто!!А вот исчо НАЙШОЛ баг! Давно ужо такое, мешаеДД! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Elena444 [ Чт фев 28, 2008 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
на альфе это уже пофикшено |
Автор: | Seropunia [ Чт фев 28, 2008 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...уже пофикшено
А на руссъком это как?
|
Автор: | Din0 [ Чт фев 28, 2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит уже сделали на альфе. будет в следующем апдейте. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |