Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Проблема по ведению боя http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=194928 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | wadi555 [ Вт май 06, 2008 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема по ведению боя |
проблема состоит вот в чём... например, к моему соаловцу летит 5 армий с просветом в 1 минуту, я высылаю армию поддержки которая прилетает через 5 минут после последней армии нападающего . У моего соаловца армия весом , к примеру в лярд. Все 5 армий которые прилетели перед моей армией - это спам, НО последняя армия-спам почему-то "сидит" и ждёт мою армию которая прибудет позже, через 5 минут, в итоге моя армия поддержки попадает в лог с спамом - получается что моя армия засвечена и вся операция провалена - ПОЧЕМУ такое возможно??? Этот баг уже был зафиксирован уже 3 раза... |
Автор: | rozhnovsl [ Вт май 06, 2008 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот баг был зафиксирован уже неоднократно очень давно ... разобран на запчасти и сдан разрабам на ремонт ... Происходит это потому, что игрок защиты на момент атаки - тупо отсутствует ... и игрок атаки тоже ... зато после столкновения спамов первый в сети появляется атакер и обновляет соту ... Причина траблы в том, что армия, летящая в защиту, не принадлежит ни одному из участников столкновения (ни защитнику - хозяниу соты, ни атакеру - хозяину спама ... поэтому при более позднем обновлении соты атакером, чем было начало первого спам-боя происходит притяжка всех (или части) армий, летящих в защиту ко времени первого спам-боя). Типо так : 10:00 - ни атака, ни защита не обновляет соту 10:05 - время первого спам боя 10:10 - время второго спам-боя 10:15 - время прибытия армии в защиту 10:20 - обновляется атака и происходит следующее : - просчет первого спам-боя (который должен был состояться в 10:05); - притяжка армии, прибывшей на защиту, ко времени 10:05, но после первого спам-боя ... притяжка происходит потому, что на момент 10:20 - армия уже прибыла на защиту; - просчет второго спам-боя (который должен был состояться в 10:10); Вот собсно, так все работает ... если обновляется атака. Т.к. при этом идет неполное обновление соты защиты. Если же обновляется первая защита - то все идет корректно, т.к. идет полное обновление соты защиты. |
Автор: | Xortitsa [ Ср май 21, 2008 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как понять эти два боя? Атакующая сторона: Xortitsa (Раса: Воранер Альянс: [VXV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 177.144 + 0.0029 (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: Otetz (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 1.0367 + 0 (Att: -6.2% Def: 15% Dam: -15% Hit: 15%) Раунд 1 (21.05 08:21 - 21.05 08:33) Армия "XG63" игрока Xortitsa Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Стражник (1) Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1) Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1) Потеряно 0 из 101 - Гладиатор (101) Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1) Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1) Потеряно 0 из 300 - Транспорт (300) Потеряно 0 из 1 - Танк (1) Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1) Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1) Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1) Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1) Потеряно 0 из 100 - Танкер (100) Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1) Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1) Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1) Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1) Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1) Армия "oliens Внутренняя армия" игрока Otetz Потеряно 1 из 1275 - Левиафан (1274) На соте "oliens (2.157.6)" игрока Otetz завершен бой (21.05 08:33). Обороняющийся игрок Otetz победил. Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери. ================================================= Атакующая сторона: Xortitsa (Раса: Воранер Альянс: [VXV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 177.141 + 0.0018 (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: antonbelyi88 (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.887 + 0 (Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%) Раунд 1 (21.05 07:49 - 21.05 07:56) Армия "XG23" игрока Xortitsa Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1) Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1) Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1) Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1) Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1) Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1) Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1) Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1) Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1) Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1) Потеряно 0 из 101 - Транспорт (101) Потеряно 0 из 51 - Танкер (51) Потеряно 0 из 15 - Гладиатор (15) Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1) Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1) Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1) Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 1 - Стражник (1) Армия "Psychedelic Внутренняя армия" игрока antonbelyi88 Потеряно 1 из 1057 - Слуга (1056) На соте "Psychedelic (3.90.6)" игрока antonbelyi88 завершен бой (21.05 07:56). Обороняющийся игрок antonbelyi88 победил. Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери. |
Автор: | Din0 [ Ср май 21, 2008 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ответ тут. http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 34#3745534 |
Автор: | Sahavan [ Ср май 21, 2008 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
Так какая то странная формулировка. грабля не получая ни царапины отваливается с грядки с баранками ресов и еще пишут что мол атакер получил урон. это что щас получается что для того чтобы ограбить соту на которой голые чемы нужно еще и адекватный по весу форс посылать, прально я понимаю идею? тогда делайте чтобы чемы давали общий рейт. а то логики в этом ноль. есть фанаты у кого по 150-200 и больше граблей вылетает за сутки, вы представляете сколько форсы должно впустую быть отправленно только ради того чтобы облететь чемы? ![]() |
Автор: | Din0 [ Ср май 21, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам никто не запрещает делать грабли из большего количества чумов и добавить чуток боевого слота. И тогда вы будете в 2 раза больше по весу. |
Автор: | Sahavan [ Ср май 21, 2008 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вам никто не запрещает делать грабли из большего количества чумов и добавить чуток боевого слота.
хорошо, и какой смысл? гонять свои чемы впустую, только ради веса?. больше то всеравно вывезти нельзя чем там есть
И тогда вы будете в 2 раза больше по весу. |
Автор: | Din0 [ Ср май 21, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл как раз в том, чтобы не делали так как вы хотите. Поскольку это старит миры. НО если вы хотите то все это можно отключить, необходимо лишь решение Сената вашего мира. |
Автор: | Xortitsa [ Ср май 21, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Атакующая сторона: Xortitsa (Раса: Воранер Альянс: [VXV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 177.892 + 0.0045 (Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: Upitysh (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 6.9633 + 0 (Att: 19% Def: 19.6% Dam: 1.4% Hit: 6.6%) Раунд 1 (21.05 15:12 - 21.05 15:14) Армия "G20" игрока Xortitsa Потеряно 0 из 102 - Транспорт (102) Потеряно 0 из 48 - Танкер (48) Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1) Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1) Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1) Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1) Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1) Потеряно 0 из 101 - Гладиатор (101) Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 1 - Стражник (1) Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1) Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1) Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1) Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1) Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1) Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1) Потеряно 0 из 2 - Рыцарь (2) Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1) Потеряно 0 из 1 - Танк (1) Армия "xxx Внутренняя армия" игрока Upitysh Потеряно 0 из 136 - Слуга (136) Потеряно 0 из 631 - Носильщик (631) Армия "graaaablya" игрока Upitysh Потеряно 0 из 637 - Носильщик (637) Потеряно 0 из 782 - Слуга (782) Армия "grablya2" игрока Upitysh Потеряно 1 из 518 - Слуга (517) Потеряно 0 из 424 - Носильщик (424) На соте "xxx (3.13.3)" игрока Upitysh завершен бой (21.05 15:14). Обороняющийся игрок Upitysh победил. Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери. Дык терь что сутки сидеть, чтоб все грабли поперестраивать? Я щас и не определю, какая пустая прилетела! Если потерь в прослое грабли нет я ее по новой запускаю, не смотря лог боя грабли. А как пересмотреть 100 логов? Не считая боевых действий и разведов. |
Автор: | lionfs [ Чт май 22, 2008 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Смысл как раз в том, чтобы не делали так как вы хотите. Поскольку это старит миры.
сам-то понял что сказал? каким образом этот дурдом омолодит миры?НО если вы хотите то все это можно отключить, необходимо лишь решение Сената вашего мира. теперь, кроме всего прочего, придется превращатся в убивателей чемоданов..... включать этот баг надо было по решению сенатов!!! верните все назад!!!! |
Автор: | Xortitsa [ Вс май 25, 2008 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как можно состарить мир на Тере, где максимум 90 дней сидеть? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |