Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Проблема по ведению боя
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=194928
Страница 1 из 1

Автор:  wadi555 [ Вт май 06, 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Проблема по ведению боя

проблема состоит вот в чём...
например, к моему соаловцу летит 5 армий с просветом в 1 минуту, я высылаю армию поддержки которая прилетает через 5 минут после последней армии нападающего . У моего соаловца армия весом , к примеру в лярд. Все 5 армий которые прилетели перед моей армией - это спам, НО последняя армия-спам почему-то "сидит" и ждёт мою армию которая прибудет позже, через 5 минут, в итоге моя армия поддержки попадает в лог с спамом - получается что моя армия засвечена и вся операция провалена - ПОЧЕМУ такое возможно???
Этот баг уже был зафиксирован уже 3 раза...

Автор:  rozhnovsl [ Вт май 06, 2008 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Этот баг был зафиксирован уже неоднократно очень давно ... разобран на запчасти и сдан разрабам на ремонт ...

Происходит это потому, что игрок защиты на момент атаки - тупо отсутствует ... и игрок атаки тоже ... зато после столкновения спамов первый в сети появляется атакер и обновляет соту ...

Причина траблы в том, что армия, летящая в защиту, не принадлежит ни одному из участников столкновения (ни защитнику - хозяниу соты, ни атакеру - хозяину спама ... поэтому при более позднем обновлении соты атакером, чем было начало первого спам-боя происходит притяжка всех (или части) армий, летящих в защиту ко времени первого спам-боя). Типо так :

10:00 - ни атака, ни защита не обновляет соту
10:05 - время первого спам боя
10:10 - время второго спам-боя
10:15 - время прибытия армии в защиту
10:20 - обновляется атака и происходит следующее :

- просчет первого спам-боя (который должен был состояться в 10:05);
- притяжка армии, прибывшей на защиту, ко времени 10:05, но после первого спам-боя ... притяжка происходит потому, что на момент 10:20 - армия уже прибыла на защиту;
- просчет второго спам-боя (который должен был состояться в 10:10);

Вот собсно, так все работает ... если обновляется атака. Т.к. при этом идет неполное обновление соты защиты.

Если же обновляется первая защита - то все идет корректно, т.к. идет полное обновление соты защиты.

Автор:  Xortitsa [ Ср май 21, 2008 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

Как понять эти два боя?
Атакующая сторона:
Xortitsa (Раса: Воранер Альянс: [VXV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 177.144 + 0.0029
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Otetz (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 1.0367 + 0
(Att: -6.2% Def: 15% Dam: -15% Hit: 15%)

Раунд 1 (21.05 08:21 - 21.05 08:33)
Армия "XG63" игрока Xortitsa
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 101 - Гладиатор (101)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 0 из 300 - Транспорт (300)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 100 - Танкер (100)
Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1)

Армия "oliens Внутренняя армия" игрока Otetz
Потеряно 1 из 1275 - Левиафан (1274)

На соте "oliens (2.157.6)" игрока Otetz завершен бой (21.05 08:33).

Обороняющийся игрок Otetz победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
=================================================

Атакующая сторона:
Xortitsa (Раса: Воранер Альянс: [VXV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 177.141 + 0.0018
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
antonbelyi88 (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 0.887 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (21.05 07:49 - 21.05 07:56)
Армия "XG23" игрока Xortitsa
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1)
Потеряно 0 из 101 - Транспорт (101)
Потеряно 0 из 51 - Танкер (51)
Потеряно 0 из 15 - Гладиатор (15)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)

Армия "Psychedelic Внутренняя армия" игрока antonbelyi88
Потеряно 1 из 1057 - Слуга (1056)

На соте "Psychedelic (3.90.6)" игрока antonbelyi88 завершен бой (21.05 07:56).

Обороняющийся игрок antonbelyi88 победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

Автор:  Din0 [ Ср май 21, 2008 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

ответ тут.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 34#3745534

Автор:  Sahavan [ Ср май 21, 2008 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так какая то странная формулировка. грабля не получая ни царапины отваливается с грядки с баранками ресов и еще пишут что мол атакер получил урон. это что щас получается что для того чтобы ограбить соту на которой голые чемы нужно еще и адекватный по весу форс посылать, прально я понимаю идею? тогда делайте чтобы чемы давали общий рейт. а то логики в этом ноль. есть фанаты у кого по 150-200 и больше граблей вылетает за сутки, вы представляете сколько форсы должно впустую быть отправленно только ради того чтобы облететь чемы? :lol:

Автор:  Din0 [ Ср май 21, 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вам никто не запрещает делать грабли из большего количества чумов и добавить чуток боевого слота.

И тогда вы будете в 2 раза больше по весу.

Автор:  Sahavan [ Ср май 21, 2008 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вам никто не запрещает делать грабли из большего количества чумов и добавить чуток боевого слота.

И тогда вы будете в 2 раза больше по весу.
хорошо, и какой смысл? гонять свои чемы впустую, только ради веса?. больше то всеравно вывезти нельзя чем там есть

Автор:  Din0 [ Ср май 21, 2008 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл как раз в том, чтобы не делали так как вы хотите. Поскольку это старит миры.
НО если вы хотите то все это можно отключить, необходимо лишь решение Сената вашего мира.

Автор:  Xortitsa [ Ср май 21, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Атакующая сторона:
Xortitsa (Раса: Воранер Альянс: [VXV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 177.892 + 0.0045
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Upitysh (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 6.9633 + 0
(Att: 19% Def: 19.6% Dam: 1.4% Hit: 6.6%)

Раунд 1 (21.05 15:12 - 21.05 15:14)
Армия "G20" игрока Xortitsa
Потеряно 0 из 102 - Транспорт (102)
Потеряно 0 из 48 - Танкер (48)
Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1)
Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1)
Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1)
Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 0 из 101 - Гладиатор (101)
Потеряно 0 из 1 - Солдат (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1)
Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1)
Потеряно 0 из 2 - Рыцарь (2)
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)

Армия "xxx Внутренняя армия" игрока Upitysh
Потеряно 0 из 136 - Слуга (136)
Потеряно 0 из 631 - Носильщик (631)

Армия "graaaablya" игрока Upitysh
Потеряно 0 из 637 - Носильщик (637)
Потеряно 0 из 782 - Слуга (782)

Армия "grablya2" игрока Upitysh
Потеряно 1 из 518 - Слуга (517)
Потеряно 0 из 424 - Носильщик (424)

На соте "xxx (3.13.3)" игрока Upitysh завершен бой (21.05 15:14).

Обороняющийся игрок Upitysh победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

Дык терь что сутки сидеть, чтоб все грабли поперестраивать? Я щас и не определю, какая пустая прилетела! Если потерь в прослое грабли нет я ее по новой запускаю, не смотря лог боя грабли. А как пересмотреть 100 логов? Не считая боевых действий и разведов.

Автор:  lionfs [ Чт май 22, 2008 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Смысл как раз в том, чтобы не делали так как вы хотите. Поскольку это старит миры.
НО если вы хотите то все это можно отключить, необходимо лишь решение Сената вашего мира.
сам-то понял что сказал? каким образом этот дурдом омолодит миры?

теперь, кроме всего прочего, придется превращатся в убивателей чемоданов.....

включать этот баг надо было по решению сенатов!!!

верните все назад!!!!

Автор:  Xortitsa [ Вс май 25, 2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

И как можно состарить мир на Тере, где максимум 90 дней сидеть?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/