Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=195781 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vasilisk [ Пт июн 06, 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!! |
Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!! 5 июня зарегистрировался в Сфере Волка под ником: Vasilisk_ номер моей соты 2.28.4 Примерно в 18.30 (5 июня) я с вашего сайта оплатил при помощи кредитной карты MasterCard (#**** **** **** 6861) следующее: 1) Премиум на 360 дней + доступ в Анализатор Плюс 2) Игровую валюту = 50 золотых кредитов (по 28 руб) Из банка мне тут же пришли подтверждения о списании ден средств с моего счета. Примерно в 23.54 (5 июня), премиум эккаунт наконец включился, хоть и с задержкой. А вот золотых кредитов так и нет. (Проверяю по кабинету) Тогда же (5 июня) я ещё приобретал и серебрянные кредиты посредством отправки СМС (3 раза приобрел по 1250 серебрянных кредитов с 18ч47м по 18ч49м). С зачислением серебрянных кредитов проблем не возникло, но вот золотых, оплаченных с кредитной карты - нет до сих пор. Что делать? Я написал письмо по адресам billing@ru.destinysphere.com и po4emu@destinysphere.com, в ответ получил тикет RE: [Ticket#2008060610000043] с просьбой указать номер оплаченого счета R8-0000 полученый в биллинге для оплаты кредитов. Указал, отправив следующую ниже информацию: Пришло письмо от Сферы Судьбы, но золотых кредитов в кабинете так и не появилось! Код: Уважаемый ****** *******, Товар "Золотой Кредит" Успешно доставлен. (Номер счёта R8-12209). -- С наилучшими пожеланиями, ООО 'Сфера Судьбы' http://www.destinysphere.ru А вот подтверждающее письмо от эсиста о платеже: Код: Уважаемый покупатель ****** ******, Информация о платеже и заказе: Номер платежа (BillNumber:314249618606113) Название магазина: OOO "Сфера Судьбы" Номер заказа: R8-12209 Покупатель: ******* ******* Дата операции: 05 июня 2008 Сумма операции: 1400.00 RUR Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА Расшифровка: Операция успешно завершена. Код авторизации: 046038 ВНИМАНИЕ! По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в магазин OOO "Сфера Судьбы" по адресу: netnet@destinysphere.com _____________ С уважением, Отдел технической поддержки ASSIST www.assist.ru Транзакция по Вашей кредитной карте может быть более удобной и безопасной, если вы используете AssistID! Более подробная информация на сайте ASSIST www.assist.ru ASSIST. Обретая уверенность. До сих пор ни ответа, ни привета, ни золотых кредитов в кабинете! Разберитесь пожалуйста ![]() ![]() |
Автор: | Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ау, пошел третий день, а воз и ныне там ![]() |
Автор: | Lukast [ Сб июн 07, 2008 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про монеты выясним. |
Автор: | po4emu [ Сб июн 07, 2008 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!! |
Цитата: Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!!
Читайте внимательно ответы на е-мейле.5 июня зарегистрировался в Сфере Волка под ником: Vasilisk_ номер моей соты 2.28.4 Примерно в 18.30 (5 июня) я с вашего сайта оплатил при помощи кредитной карты MasterCard (#**** **** **** 6861) следующее: 1) Премиум на 360 дней + доступ в Анализатор Плюс 2) Игровую валюту = 50 золотых кредитов (по 28 руб) Из банка мне тут же пришли подтверждения о списании ден средств с моего счета. Примерно в 23.54 (5 июня), премиум эккаунт наконец включился, хоть и с задержкой. А вот золотых кредитов так и нет. (Проверяю по кабинету) Тогда же (5 июня) я ещё приобретал и серебрянные кредиты посредством отправки СМС (3 раза приобрел по 1250 серебрянных кредитов с 18ч47м по 18ч49м). С зачислением серебрянных кредитов проблем не возникло, но вот золотых, оплаченных с кредитной карты - нет до сих пор. Что делать? Я написал письмо по адресам billing@ru.destinysphere.com и po4emu@destinysphere.com, в ответ получил тикет RE: [Ticket#2008060610000043] с просьбой указать номер оплаченого счета R8-0000 полученый в биллинге для оплаты кредитов. Указал, отправив следующую ниже информацию: Пришло письмо от Сферы Судьбы, но золотых кредитов в кабинете так и не появилось! Код: Уважаемый ****** *******, Товар "Золотой Кредит" Успешно доставлен. (Номер счёта R8-12209). -- С наилучшими пожеланиями, ООО 'Сфера Судьбы' http://www.destinysphere.ru А вот подтверждающее письмо от эсиста о платеже: Код: Уважаемый покупатель ****** ******, Информация о платеже и заказе: Номер платежа (BillNumber:314249618606113) Название магазина: OOO "Сфера Судьбы" Номер заказа: R8-12209 Покупатель: ******* ******* Дата операции: 05 июня 2008 Сумма операции: 1400.00 RUR Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА Расшифровка: Операция успешно завершена. Код авторизации: 046038 ВНИМАНИЕ! По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в магазин OOO "Сфера Судьбы" по адресу: netnet@destinysphere.com _____________ С уважением, Отдел технической поддержки ASSIST www.assist.ru Транзакция по Вашей кредитной карте может быть более удобной и безопасной, если вы используете AssistID! Более подробная информация на сайте ASSIST www.assist.ru ASSIST. Обретая уверенность. До сих пор ни ответа, ни привета, ни золотых кредитов в кабинете! Разберитесь пожалуйста ![]() ![]() При оплате кредитов Вы в графе "для кого" указали логин Vasilisk, а не Vasilisk_, как Вы тут пишите, естественно кредиты пошли туда куда Вы указали. |
Автор: | Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да? Странно, ну тогда простите за ошибку. Так как исправить ситуацию? Я предоставил достаточно информации, что платеж совершил именно я и со своей кредитки и соответственно для себя? Вы поможете решить проблемму, или мне звонить в Райфейзен банк, чтобы отзывали деньги? |
Автор: | Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя вообще странно! Если бы биллинг сейчас не лежал, я бы посмоторел, на каком этапе этот ник вводится. Плохо, что он не передаётся автоматом в форму покупки, ведь игрок её совершает из своего кабинета, предварительно залогинившись в биллинг! И вообще, не буду утверждать, но мне кажется Вы не правы. Сами подумайте, я одновременно совершал две покупки сразу друг за другом : сначало премиум на год с анализатором, а потом зол.кредиты. И что, я при этом премиум купил правильно - на себя, а кредиты - на того дядю? Что-то странно всё это. Если ники у вас не могут повторяться даже на разных сферах, то ник Vasilisk без подчеркивания - тоже мой (на сфере Ориона), я бросил игру в 2004 и сейчас он заблокирован (не знаю за что) Следовательно им всё равно никто не может воспользоваться. Если бы служба поддержки ХОТЬ КАК-ТО отреагировала на мою просьбу пару дней назад разблокировать ник, то я бы не заводил нового. В любом случае, могу я рассчитывать, что О ВЕЛИКИЕ меня простят и сделают пару запросов типа сначала delete from table, потом insert в другую? Можно это как-то решить сегодня? |
Автор: | Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо администрации, вопрос решен, тему можно закрыть или удалить |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |