Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!!
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=195781
Страница 1 из 1

Автор:  Vasilisk [ Пт июн 06, 2008 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!!

Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!!

5 июня зарегистрировался в Сфере Волка под ником: Vasilisk_
номер моей соты 2.28.4

Примерно в 18.30 (5 июня) я с вашего сайта оплатил при помощи кредитной карты MasterCard (#**** **** **** 6861) следующее:
1) Премиум на 360 дней + доступ в Анализатор Плюс
2) Игровую валюту = 50 золотых кредитов (по 28 руб)

Из банка мне тут же пришли подтверждения о списании ден средств с моего счета.
Примерно в 23.54 (5 июня), премиум эккаунт наконец включился, хоть и с задержкой. А вот золотых кредитов так и нет. (Проверяю по кабинету)

Тогда же (5 июня) я ещё приобретал и серебрянные кредиты посредством отправки СМС (3 раза приобрел по 1250 серебрянных кредитов с 18ч47м по 18ч49м). С зачислением серебрянных кредитов проблем не возникло, но вот золотых, оплаченных с кредитной карты - нет до сих пор. Что делать?


Я написал письмо по адресам billing@ru.destinysphere.com и po4emu@destinysphere.com, в ответ получил тикет RE: [Ticket#2008060610000043] с просьбой указать номер оплаченого счета R8-0000 полученый в биллинге для оплаты кредитов. Указал, отправив следующую ниже информацию:

Пришло письмо от Сферы Судьбы, но золотых кредитов в кабинете так и не появилось!

Код:
Уважаемый ****** *******,
Товар "Золотой Кредит" Успешно доставлен.
(Номер счёта R8-12209). 
--
С наилучшими пожеланиями,
ООО 'Сфера Судьбы'
http://www.destinysphere.ru

А вот подтверждающее письмо от эсиста о платеже:

Код:
Уважаемый покупатель ****** ******,
Информация о платеже и заказе: 
Номер платежа (BillNumber:314249618606113) Название магазина: OOO "Сфера Судьбы" 
Номер заказа: R8-12209
Покупатель: ******* *******
Дата операции: 05 июня 2008
Сумма операции: 1400.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена. 
Код авторизации: 046038 
 
ВНИМАНИЕ! 
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в магазин OOO "Сфера Судьбы" по адресу: netnet@destinysphere.com _____________ С уважением, Отдел технической поддержки ASSIST www.assist.ru 
 
Транзакция по Вашей кредитной карте может быть более удобной и безопасной, если вы используете AssistID!  
Более подробная информация на сайте ASSIST www.assist.ru ASSIST. Обретая уверенность.



До сих пор ни ответа, ни привета, ни золотых кредитов в кабинете! Разберитесь пожалуйста

:idea: :?:

Автор:  Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 8:53 ]
Заголовок сообщения: 

ау, пошел третий день, а воз и ныне там :!:

Автор:  Lukast [ Сб июн 07, 2008 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Про монеты выясним.

Автор:  po4emu [ Сб июн 07, 2008 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!!

Цитата:
Проблемы с биллингом - нет оплаченной услуги!!!

5 июня зарегистрировался в Сфере Волка под ником: Vasilisk_
номер моей соты 2.28.4

Примерно в 18.30 (5 июня) я с вашего сайта оплатил при помощи кредитной карты MasterCard (#**** **** **** 6861) следующее:
1) Премиум на 360 дней + доступ в Анализатор Плюс
2) Игровую валюту = 50 золотых кредитов (по 28 руб)

Из банка мне тут же пришли подтверждения о списании ден средств с моего счета.
Примерно в 23.54 (5 июня), премиум эккаунт наконец включился, хоть и с задержкой. А вот золотых кредитов так и нет. (Проверяю по кабинету)

Тогда же (5 июня) я ещё приобретал и серебрянные кредиты посредством отправки СМС (3 раза приобрел по 1250 серебрянных кредитов с 18ч47м по 18ч49м). С зачислением серебрянных кредитов проблем не возникло, но вот золотых, оплаченных с кредитной карты - нет до сих пор. Что делать?


Я написал письмо по адресам billing@ru.destinysphere.com и po4emu@destinysphere.com, в ответ получил тикет RE: [Ticket#2008060610000043] с просьбой указать номер оплаченого счета R8-0000 полученый в биллинге для оплаты кредитов. Указал, отправив следующую ниже информацию:

Пришло письмо от Сферы Судьбы, но золотых кредитов в кабинете так и не появилось!

Код:
Уважаемый ****** *******,
Товар "Золотой Кредит" Успешно доставлен.
(Номер счёта R8-12209). 
--
С наилучшими пожеланиями,
ООО 'Сфера Судьбы'
http://www.destinysphere.ru

А вот подтверждающее письмо от эсиста о платеже:

Код:
Уважаемый покупатель ****** ******,
Информация о платеже и заказе: 
Номер платежа (BillNumber:314249618606113) Название магазина: OOO "Сфера Судьбы" 
Номер заказа: R8-12209
Покупатель: ******* *******
Дата операции: 05 июня 2008
Сумма операции: 1400.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена. 
Код авторизации: 046038 
 
ВНИМАНИЕ! 
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь в магазин OOO "Сфера Судьбы" по адресу: netnet@destinysphere.com _____________ С уважением, Отдел технической поддержки ASSIST www.assist.ru 
 
Транзакция по Вашей кредитной карте может быть более удобной и безопасной, если вы используете AssistID!  
Более подробная информация на сайте ASSIST www.assist.ru ASSIST. Обретая уверенность.



До сих пор ни ответа, ни привета, ни золотых кредитов в кабинете! Разберитесь пожалуйста

:idea: :?:
Читайте внимательно ответы на е-мейле.
При оплате кредитов Вы в графе "для кого" указали логин Vasilisk, а не Vasilisk_, как Вы тут пишите, естественно кредиты пошли туда куда Вы указали.

Автор:  Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да? Странно, ну тогда простите за ошибку. Так как исправить ситуацию? Я предоставил достаточно информации, что платеж совершил именно я и со своей кредитки и соответственно для себя?

Вы поможете решить проблемму, или мне звонить в Райфейзен банк, чтобы отзывали деньги?

Автор:  Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя вообще странно! Если бы биллинг сейчас не лежал, я бы посмоторел, на каком этапе этот ник вводится. Плохо, что он не передаётся автоматом в форму покупки, ведь игрок её совершает из своего кабинета, предварительно залогинившись в биллинг!

И вообще, не буду утверждать, но мне кажется Вы не правы. Сами подумайте, я одновременно совершал две покупки сразу друг за другом : сначало премиум на год с анализатором, а потом зол.кредиты. И что, я при этом премиум купил правильно - на себя, а кредиты - на того дядю? Что-то странно всё это.

Если ники у вас не могут повторяться даже на разных сферах, то ник Vasilisk без подчеркивания - тоже мой (на сфере Ориона), я бросил игру в 2004 и сейчас он заблокирован (не знаю за что) Следовательно им всё равно никто не может воспользоваться. Если бы служба поддержки ХОТЬ КАК-ТО отреагировала на мою просьбу пару дней назад разблокировать ник, то я бы не заводил нового.

В любом случае, могу я рассчитывать, что О ВЕЛИКИЕ меня простят и сделают пару запросов типа сначала delete from table, потом insert в другую?

Можно это как-то решить сегодня?

Автор:  Vasilisk [ Сб июн 07, 2008 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо администрации, вопрос решен, тему можно закрыть или удалить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/