Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
5 4 3 2 1 http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=196103 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | n0de [ Вс июн 22, 2008 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | 5 4 3 2 1 |
перед прилетом волн ПОСТОЯННО вижу эту гадость ![]() это ИСПРАВЯТ КОГДА-НИБУДЬ? или стоит смириться с тем что гемплей игры недоразвит и не дает возможности оперативно отзывать войска? мы всем алом строим аловую армию, 19 человек рискуют своим потерянным в тупую временем (ГОДАМИ) из-за того что у кого-то кривые руки, которые не могут переделать (доделать) алгоритм передачи данных, это такой позор на самом деле... фуу |
Автор: | dada [ Вт июн 24, 2008 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
чего то наши доблестные программисты попереписывали, но кажись обработчик ивентов, а не передатчик данных) выложили на альфу на тест я бы на месте КВПИИ возвращал по таким боям потери, но у комиссии своя точка зрения на игру - они стимулируют победителей, а не проигравших. я думаю Лукаст будет сам возмещать потери по боям, которые мы сами считаем баговыми |
Автор: | n0de [ Вт июн 24, 2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: чего то наши доблестные программисты попереписывали, но кажись обработчик ивентов, а не передатчик данных)
Дмитрий, пиксель пикселем, нервы жалко, пойми плиз это...выложили на альфу на тест я бы на месте КВПИИ возвращал по таким боям потери, но у комиссии своя точка зрения на игру - они стимулируют победителей, а не проигравших. я думаю Лукаст будет сам возмещать потери по боям, которые мы сами считаем баговыми раздражительность накапливаецо, а вот хорошего вы даете мало (ничего не даете) сделали сенат, голосуем, принимаем решения и ТОЛКУ? в топик наш кто-нить ходил последний месяц? что-то изменил в мире по НАШИМ просьбам\голосованиям?? а ... цензировано ... тогда мы нужны? поясни плиз сей момент уж... спасибо! |
Автор: | Enzo [ Вт июн 24, 2008 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
"5 4 3 2 1" не имеет отношения к передаче данных. Это связано с системой локинга: пока обрабатываются события одного из участников боя, блокируется обработка событий другого участника. Напомню, что пока мы не ввели "5 4 3 2 1", обе соты участников зависали намертво с Малевичем, после чего Малевича получали все, кто нападал на первых двух. Продолжалось это до тех пор, пока всю свору админы не растаскивали руками. |
Автор: | dada [ Вт июн 24, 2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте. со следующим апдейтом упадёт в релиз. если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне |
Автор: | Din0 [ Вт июн 24, 2008 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: "5 4 3 2 1" не имеет отношения к передаче данных. Это связано с системой локинга: пока обрабатываются события одного из участников боя, блокируется обработка событий другого участника.
И долго так будет продолжаться? Просто эти расчеты могут длиться не один десяток минут, как показала практика. Так что выодом это назвать никак нельзя. Напомню, что пока мы не ввели "5 4 3 2 1", обе соты участников зависали намертво с Малевичем, после чего Малевича получали все, кто нападал на первых двух. Продолжалось это до тех пор, пока всю свору админы не растаскивали руками. Что же предлагается делать в дальнейшем для ускорения процесса расчета событий? |
Автор: | n0de [ Чт июн 26, 2008 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
а у нас нет ничего нового в решении...со следующим апдейтом упадёт в релиз. если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне мы просим вернуть старую систему... что тестить? она жила на ура... вы бы читали сперва наши топики сената, а то отмазываться от того что не нужно делать некрасиво как минимум... на тему малевича понятно - лучше уж 5 4 3 2 1, НО тогда реализуйте грамотный возврат, ведь нереально форс развернуть, можно и влететь так, а летаем то часто... спасибо! |
Автор: | AntonFedchin [ Чт июн 26, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа. Когда вы видете сообщением 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1. Это сработала блокировка от паралельной обработки событий. Кога несколько игроков начинают паралельно рефрешиться имея общие события. Убрать на текущей технологической линейки это нельзя, так как это защита от гараздо худших проблем который возникают от этой самой паралельной обработки. Мы можем только это смягчить несколько за счет ввода новых демонов и в случае возникнования проблем сделаем доступным КПВИ сведения по логированию данной ситуации, что поможет при разборе. |
Автор: | AlLord [ Чт июн 26, 2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это конечно замечательно, но когда ты видешь этот таймер, но при этом к тебе никто не летит и ты тоже никуда не летишь? Это защита от чего? |
Автор: | Din0 [ Пт июн 27, 2008 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Господа.
Уважаемый Антон!Когда вы видете сообщением 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1. Это сработала блокировка от паралельной обработки событий. Кога несколько игроков начинают паралельно рефрешиться имея общие события. Убрать на текущей технологической линейки это нельзя, так как это защита от гараздо худших проблем который возникают от этой самой паралельной обработки. Мы можем только это смягчить несколько за счет ввода новых демонов и в случае возникнования проблем сделаем доступным КПВИ сведения по логированию данной ситуации, что поможет при разборе. Я конечно все понимаю, мол невозможно на данном этапе раработанного движка, НО ЭТО ВОТ ПРОСТО ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ПОЛЕТЫ ВООБЩЕ!!! НИ в защите, ни в атаке. Это не просто проблема, это убийство любой воееной активности в классике. Надо в мантисе дать данной проблеме максимальную приоритетность в решении. Имхо. |
Автор: | rozhnovsl [ Пт июн 27, 2008 8:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Din0, у тя вроде есть доступ в мантис ... и проблема там эта озвучена уже давно ... и приоритет у нее будь здоров. |
Автор: | Din0 [ Пт июн 27, 2008 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слав давно там не был честно. А там не пишут хотя бы примерные сроки создания заплатки? А то будет как с новой красной кнопкой ... Щас ведь реально воевать невозможно. |
Автор: | n0de [ Пт июн 27, 2008 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это конечно замечательно, но когда ты видешь этот таймер, но при этом к тебе никто не летит и ты тоже никуда не летишь? Это защита от чего?
маяки стоят на друзьях?у меня тоже бывает просто так такая тема, думаю из-за маяков... ту Администрация: ответьте плиз на такой вопрос: я лечу волнами, за минуту до прилета начинаецо это 5 4 3 2 1, я делаю скрин этого бага, далее влетаю (так как невозможно было отозвать армии) и огребаю... далее посылаю скрин к вам и вы вернете мне аловый форс?? п.с. конечно же я буду контролировать движения на соте противника с помощью удержалок и спама, т.е. реально если бы не было бага - я бы увидел что там выпадает или прилетает и полюбому бы развернул форс, я привык летать наверняка и если вижу хоть какую-то угрозу всегда лучше разверну и слетаю еще, это лучше чем влететь и летать будет тупо нечем... впорос принципиален, так как мы только-только скопили действительно нормальный форс для нашего мира и планируем реально доминировать, но для этого нужны гарантии того что баг не помешает нам и не поможет врагам спасибо!! |
Автор: | n0de [ Чт июл 03, 2008 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ап! исправлять будем? или вместо этого ждать еще один мега глючный шпионаж?? сейчас не лечу, в меня не летят, все тиха-мирно, но эти бляцкие 5 4 3 2 1 донимают, от чего? кто там грил о том что данные из двух источников обрабатываются, поэтому один из потоков блочицо на время, какие ща данные в моем случае?? поясните плиз?? |
Автор: | rozhnovsl [ Чт июл 03, 2008 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ап!
Ответ : форумное предупреждение за завуалированный мат! / Lukastисправлять будем? или вместо этого ждать еще один мега глючный шпионаж?? сейчас не лечу, в меня не летят, все тиха-мирно, но эти бляцкие 5 4 3 2 1 донимают, от чего? кто там грил о том что данные из двух источников обрабатываются, поэтому один из потоков блочицо на время, какие ща данные в моем случае?? поясните плиз?? Или можно пофилософствовать ... 5..4..3..2..1 можно поймать, например, коды упала оплата на соту, коды упал товар на соту ... кароче с торговли нефиг делать 5..4..3..2..1 поймать можно ![]() Чтобы разобраться, что вызвало 5..4..3..2..1 скинь, если не влом, сразу как после 5..4..3..2..1 сможешь обновится содержимое синей и красной кнопки ... ответ где-то там, надо почитать ... кидай в ПМ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |