Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Неточности с расходом ресов при действиях с армией
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=197462
Страница 1 из 1

Автор:  Karmoponizhatel [ Ср авг 27, 2008 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Неточности с расходом ресов при действиях с армией

Ник Karmoponizhatel
Мир Феникс

Заметил странности... колонии у меня расположены в одном комплексе на мельсе, периодически армии двигаются между колониями.
Вне за висимости от выставляемой скорости - время движения в одном комплексе равно одному часу.
А вот потребляемые ресы - довольно сильно отличаются, в зависимости от выставляемой скорости.

Также замечена странность, в несовпадение количества ресов при использовании функции "переслать" и "защитить" - при отправке армий на соту в том же комплексе.

Думаю данное несоответствие по ресам, наблюдается и при движении армий в другие комплексы, по кольцу и на другие кольца.

Глюк не сильно существенный, но может сильно испортить настроение при планировании операций, особенно если ресурсов на сотах "впритык"

Автор:  Annita [ Ср авг 27, 2008 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, проверим

Автор:  hardegor [ Ср авг 27, 2008 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

есть такое дело, подтверждаю.
при движении армий внутри комплекса всегда ставлю минимальную скорость - ресов сьедят минимум, а прилетят всё-равно за 1 час :)

Автор:  Karmoponizhatel [ Сб янв 24, 2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Спасибо, проверим
По прошествию полугода... вчера вот заметил - нужно было переправить армию с домашки на мельс, лететь там 16 часов, и армия в 9 звезд кушает не мало.

Заметил следующее - что пересылка через военную базу со скоростью 100%, требует больше ресурсов, чем трансфер через КЦ.

Автор:  Karmoponizhatel [ Вс янв 25, 2009 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для иллюстрации сего глюка в мире Феникс, была создана армия (из Огнеметчиков в количестве 4020027 особей)), и сюды скопированы вычисления из ВБ (при скорости 100%) и КЦ

Переслать
25.01 19:08 - Время полёта армии 'test1' до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 769 440 Е: 192 360 СЭ: 6 203 607

Защита
25.01 19:07 - Время полёта армии 'test1' до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 1 538 880 Е: 384 720 СЭ: 12 407 214

Напасть
25.01 19:07 - Время полёта армии 'test1' до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 1 538 880 Е: 384 720 СЭ: 12 407 214

Трансфер
25.01 19:05 - Время полёта армии 'Огнеметчик' (4020027) до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 769 440 Е: 192 360 СЭ: 1 394 610

Забавные результаты ;)

Автор:  ocimico [ Вс янв 25, 2009 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тот факт что на защиту и нападение уходит вдвое больше чем на пересылку, тривиален: при нападении и защите армия берет с собой апкип на обратный путь :)
А вот то что трансфер стоит меньше статы... интересный факт, но вроде не новый.. трансферить всегда было дешевле по стате :roll:

Автор:  Karmoponizhatel [ Вс янв 25, 2009 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

про апкип... чтото такое слышал - что запас ресов берется, но заметил только сейчас )

С трансфером через КЦ и пересылкой через ВБ... я всегда наивно полагал что механизм один и тот же, только в ВБ можно пакетно юнитов трансферить... соответственно и по ресам должно быть одинаково.

Автор:  Marauderrr [ Пн янв 26, 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну собственно ocimico уже всё прокомментировал. Бага тут нет .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/