Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Неточности с расходом ресов при действиях с армией http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=197462 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Karmoponizhatel [ Ср авг 27, 2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Неточности с расходом ресов при действиях с армией |
Ник Karmoponizhatel Мир Феникс Заметил странности... колонии у меня расположены в одном комплексе на мельсе, периодически армии двигаются между колониями. Вне за висимости от выставляемой скорости - время движения в одном комплексе равно одному часу. А вот потребляемые ресы - довольно сильно отличаются, в зависимости от выставляемой скорости. Также замечена странность, в несовпадение количества ресов при использовании функции "переслать" и "защитить" - при отправке армий на соту в том же комплексе. Думаю данное несоответствие по ресам, наблюдается и при движении армий в другие комплексы, по кольцу и на другие кольца. Глюк не сильно существенный, но может сильно испортить настроение при планировании операций, особенно если ресурсов на сотах "впритык" |
Автор: | Annita [ Ср авг 27, 2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, проверим |
Автор: | hardegor [ Ср авг 27, 2008 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть такое дело, подтверждаю. при движении армий внутри комплекса всегда ставлю минимальную скорость - ресов сьедят минимум, а прилетят всё-равно за 1 час ![]() |
Автор: | Karmoponizhatel [ Сб янв 24, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Спасибо, проверим
По прошествию полугода... вчера вот заметил - нужно было переправить армию с домашки на мельс, лететь там 16 часов, и армия в 9 звезд кушает не мало.Заметил следующее - что пересылка через военную базу со скоростью 100%, требует больше ресурсов, чем трансфер через КЦ. |
Автор: | Karmoponizhatel [ Вс янв 25, 2009 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для иллюстрации сего глюка в мире Феникс, была создана армия (из Огнеметчиков в количестве 4020027 особей)), и сюды скопированы вычисления из ВБ (при скорости 100%) и КЦ Переслать 25.01 19:08 - Время полёта армии 'test1' до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 769 440 Е: 192 360 СЭ: 6 203 607 Защита 25.01 19:07 - Время полёта армии 'test1' до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 1 538 880 Е: 384 720 СЭ: 12 407 214 Напасть 25.01 19:07 - Время полёта армии 'test1' до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 1 538 880 Е: 384 720 СЭ: 12 407 214 Трансфер 25.01 19:05 - Время полёта армии 'Огнеметчик' (4020027) до соты 'Кармопонижение' : 16ч. 36м. 53с.. Стоимость: К: 769 440 Е: 192 360 СЭ: 1 394 610 Забавные результаты ![]() |
Автор: | ocimico [ Вс янв 25, 2009 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тот факт что на защиту и нападение уходит вдвое больше чем на пересылку, тривиален: при нападении и защите армия берет с собой апкип на обратный путь ![]() А вот то что трансфер стоит меньше статы... интересный факт, но вроде не новый.. трансферить всегда было дешевле по стате ![]() |
Автор: | Karmoponizhatel [ Вс янв 25, 2009 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
про апкип... чтото такое слышал - что запас ресов берется, но заметил только сейчас ) С трансфером через КЦ и пересылкой через ВБ... я всегда наивно полагал что механизм один и тот же, только в ВБ можно пакетно юнитов трансферить... соответственно и по ресам должно быть одинаково. |
Автор: | Marauderrr [ Пн янв 26, 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну собственно ocimico уже всё прокомментировал. Бага тут нет . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |