Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Баг после переселения. Защита новичка мира
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=199368
Страница 1 из 2

Автор:  Dman1987 [ Пт ноя 21, 2008 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Баг после переселения. Защита новичка мира

После слияния Ворона и Касси: естественно сфера ворона

На всех почти малоактивных сотах где нет армии стоит защита новичка.
Так что пока ее не сняли (входом на соту) залететь туда нереально.

Выходит классно - пока мертвое тело не зайдет на акк его нельзя будет грабить, но ал бонус он давать будет и ресы добывать тоже. А не заходить он может почти 2 месяца... а как только зайдет - сразу ресы скинет активному настоящему хозяину соты - крутой багоюзинг. Впечатляет - особенно в масштабах очень немелких алов. Представьте сколько будет ресов там через 2 месяца. В день 24КК када) да помножить на 50 дней, 1,2 лярда када. А таких сот в некоторых алах до 30-40 доходит. Неплохо можно аловую строить)


Администрацию прошу принять меры.

Автор:  Din0 [ Пт ноя 21, 2008 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое дело, проверено при перевозке сот в другие миры.

Думаю Хорошо бы сделать так, посмареть на игроков кто переехал и если аккаутну более двух месяцев (после них защита новичка сама падает), то эту защиту снять. Если меньше нехай стоит пока не спадет сама по себе.

Автор:  Dman1987 [ Пт ноя 21, 2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

я еще раз повторю для одаренных. Она не будет стерта... она будет ИСПОЛЬЗОВАНА мультоводом!
Это не просто защита - это ИСПОЛЬЗОВАНИЕ бага... а мультовод через 50 дней (60 дней не пройдет - соту не удалят), просто войдет на соту и просто СКИНЕТ РЕСЫ СРАЗУ! использует их, и это соту даже ограбить все эти 50 дней нельзя (только так раньше могли бороться с этим - грабить).
Очередная недороботка при чем может опять же повлиять на разрыв между топ алами и мелкими!

Автор:  Din0 [ Пт ноя 21, 2008 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ты щас кому это говорил? Где было хоть слово про стирание?

Автор:  Dman1987 [ Пт ноя 21, 2008 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ты щас кому это говорил? Где было хоть слово про стирание?
еще раз для тех кто в танке. пофиг на "самопаданье" защиты. она упадет как будет угодно мультоводу. захочет - упадет через месяц, захочет через неделю. но а главное за что радею я = чтобы мультовод с этого БАГА не смог поиметь прибыли защищенностью соты мульта. Чтобы тем самым другие игроки могли хоть как-то этого мультовода от ресов с мульта избавить.

Автор:  Din0 [ Пт ноя 21, 2008 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

И что? в моем посте где то было несогласие с тобой? По-моему наоборот.

Только я в отличие от тебя еще и предложил метод выхода из этого бага.

P.S.: в следующий раз пиши более информативное название топика, а то ваще не понятно об чем пока не прочтешь, спасибо.

Автор:  Dman1987 [ Пт ноя 21, 2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

То что ты писал - не даст ни малейшего результата. Т.к. не решает проблемы абсолютно
Потому так резко и ответил.

Проблема решается очень просто: отлючить защиту этих сот с включением возможности полетов (снятия перемирия с сферы).

акки не новички - на вороне у них защиты не стояло, мало того - они еще и в але. А значит тем более не могут быть защищены, да и рейт у них не тот, и звезд по форсу может быть больше. Но защита стоит.


З.Ы. проблема вдогонку:
мультовская сота закрывает ворота домахи, копит там ресы. накопила за месяц немало. А может и год.
открывает ворота: видит в центре деактевированные все здания. Но при этом МККТ/кольцевой конектор РАБОТАЮТ через которые можно кинуть ресы на хозяйскую соту мультовода. НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО! Дает шанс беспрепятственно и без малейшего напряга мультить и набирать кучу ресов с десятка таких мультов.

Выход - сделать МККТ/кольцевой конектор деактевированными при вновь открывшихся воротах, а активацию сделать например 2-3 дня. Тогда будет шанс наказывать таких мультоводов путем вывоза с них ресов. А если чел активный - он всегда сможет свои ресы спрятать или по локальному передать.

Автор:  Din0 [ Пт ноя 21, 2008 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Думаю Хорошо бы сделать так, посмареть на игроков кто переехал и если аккаутну более двух месяцев (после них защита новичка сама падает), то эту защиту снять. ...
Это прошло мимо твоих глаз?

Автор:  Dman1987 [ Пт ноя 21, 2008 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Думаю Хорошо бы сделать так, посмареть на игроков кто переехал и если аккаутну более двух месяцев (после них защита новичка сама падает), то эту защиту снять. ...
Это прошло мимо твоих глаз?
только через 2 месяца? Офигеть выход из положения... офигеть.

При этом если мультовод зайдет за 2 дня до 2 месяцев... грубо говоря до 55 дней. то тогда защита спадет при входе = а значит он сможет заюзать те ресы, что бы на соте.

Автор:  Shtaketishe [ Пт ноя 21, 2008 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю Хорошо бы сделать так, посмареть на игроков кто переехал и если аккаутну более двух месяцев (после них защита новичка сама падает), то эту защиту снять. ...
Это прошло мимо твоих глаз?
только через 2 месяца? Офигеть выход из положения... офигеть.

При этом если мультовод зайдет за 2 дня до 2 месяцев... грубо говоря до 55 дней. то тогда защита спадет при входе = а значит он сможет заюзать те ресы, что бы на соте.
тут имелось в виду если акаунт живёт в проекте более 2-ух месяцев а не на Вороне...если я правильно понял

Автор:  VaMaG [ Пт ноя 21, 2008 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:


З.Ы. проблема вдогонку:
мультовская сота закрывает ворота домахи, копит там ресы. накопила за месяц немало. А может и год.
открывает ворота: видит в центре деактевированные все здания. Но при этом МККТ/кольцевой конектор РАБОТАЮТ через которые можно кинуть ресы на хозяйскую соту мультовода. НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО! Дает шанс беспрепятственно и без малейшего напряга мультить и набирать кучу ресов с десятка таких мультов.

Выход - сделать МККТ/кольцевой конектор деактевированными при вновь открывшихся воротах, а активацию сделать например 2-3 дня. Тогда будет шанс наказывать таких мультоводов путем вывоза с них ресов. А если чел активный - он всегда сможет свои ресы спрятать или по локальному передать.
локальный конектор работает с закрытыми воротами, так что "мультам" ворота открывать даже не надо, с ним что прикажите делать?)

Автор:  aivamar [ Пт ноя 21, 2008 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

акк живет 3 и более месяцев (на эрике вообще черт знает сколько живут)

Автор:  Din0 [ Пт ноя 21, 2008 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

мда, не понимает меня человек.

Поясню: если аккаунту в старом мире было уже больше двух месяцев то в новом надо снимать защиту сразу.

Автор:  Dman1987 [ Пт ноя 21, 2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
мда, не понимает меня человек.

Поясню: если аккаунту в старом мире было уже больше двух месяцев то в новом надо снимать защиту сразу.
УРА! МЫ ПОЛНОСТЬЮ СОШЛИСЬ В НАШЕМ МНЕНИИ! спасибо за поддержку.

Автор:  Karmoponizhatel [ Пт ноя 21, 2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
мда, не понимает меня человек.

Поясню: если аккаунту в старом мире было уже больше двух месяцев то в новом надо снимать защиту сразу.
УРА! МЫ ПОЛНОСТЬЮ СОШЛИСЬ В НАШЕМ МНЕНИИ! спасибо за поддержку.
Это вообщето не в баги нужно, а в предложения или в критику... по сути это не баг как таковой, а незадокументированная возможность ;)

А акки "строилки-добывалки"... ну есть идейка просто их морозить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/