Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Длина раунда.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=201002
Страница 1 из 3

Автор:  Ivan7777 [ Вс янв 25, 2009 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Длина раунда.

Или я чегото пропустил, или я чегото не догоняю... или чего то третье.

Раунд 1 / 29:29 / (01.25 11:55:31 - 01.25 12:25:00)

Общий счет боя:

Атакующие:
Всего : 1 425 205 973
Потери : 7 973 786
Остаток: 1 417 232 065

Обороняющиеся:
Всего : 572 438 221
Потери : 1 049 433
Остаток: 571 587 522

Вопрос. Почему длина раунда около 30 мин при этих весах (раздница около 2.4 х )?

Автор:  ocimico [ Вс янв 25, 2009 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю, у меня на соте тоже имел место бой с отношением 1:2.9, длившийся ровно 30 минут.
Цитата:
Атакующая армия:
начало 583 082 991
потери 3 989 165
остаток 579 093 827
Защиты армия:
начало 1 414 777 675
потери 1 353 149
остаток 1 413 424 526
Соотношение потерь: Защита:Атака 1:2.95
Вообще об изменениях механизма боя следует предупреждать :evil:

Автор:  Din0 [ Вс янв 25, 2009 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

возможно, они не знают чтоизменили его.
Потому что никто раньше не мог сказать, как именно считается длина раунда, а щас и подавно.

Так что аданный вопрос возможно риторический.

Автор:  SilentTerror [ Вс янв 25, 2009 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так потестите плиз... Важная ж проблема! Так с пробоем ошибешься - и привет...

Автор:  Din0 [ Вс янв 25, 2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я знаю проблема состит в том что не понятно что тестить.
Формулы длины раунда нету, ну или я по крайней мере ее не видел, хотя много у кого спрашивал. Сверяться не с чем.

Автор:  SilentTerror [ Вс янв 25, 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше пятикратка стандартно билась 12 минут, четырехкратка около 18, 2,5-кратка порядка 25 минут. Если формула изменилась, значит вообще СБ изменилась, а про это ж надо предупреждать!!!
Опытные бойцы сейчас подойдут, подскажут точнее про время

Автор:  ocimico [ Вс янв 25, 2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Точная формула для отношения 0.5 и меньше между легкой и тяжелой армией было
(54 минуты*отношение). т.е. для отношения 1:2 бой длился 27 минут, для 1:3 - 18 минут, для 1:5 - 11 минут.
В области от 0.5 до 1(равные армии) формула была менее ясна, но похоже просто линейна, с максимальной длиной боя 30 минут при отношении 1:1, и минимальной в 27 при 1:2.

Автор:  Kisik1 [ Пн янв 26, 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Точная формула для отношения 0.5 и меньше между легкой и тяжелой армией было
(54 минуты*отношение). т.е. для отношения 1:2 бой длился 27 минут, для 1:3 - 18 минут, для 1:5 - 11 минут.
В области от 0.5 до 1(равные армии) формула была менее ясна, но похоже просто линейна, с максимальной длиной боя 30 минут при отношении 1:1, и минимальной в 27 при 1:2.
Плюс к этому существуют еще к данной формуле некоторые коэффициенты, зависящие от абсолютных весов сражающихся армий, вот их-то никто и не знает.

Автор:  Marauderrr [ Пн янв 26, 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Честно скажу, как это работает не могут сказать даже разработчики. Будем верить ocimico

Автор:  SilentTerror [ Пн янв 26, 2009 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, а проверьте все равно, вдруг и правда что-то изменилось

Автор:  VaMaG [ Пн янв 26, 2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Честно скажу, как это работает не могут сказать даже разработчики. Будем верить ocimico
то есть в данный момент никто не знает как высчитываются в итоге длина раунда Оо

Автор:  Din0 [ Пн янв 26, 2009 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ты прав, никто. Это и меня пугает.

Автор:  VaMaG [ Пн янв 26, 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

а можно попытаться найти в коде алгоритм расчета боя и показать тем. кто постоянно занимается прогарммированием, может выкопаем что нить полезное...

а то не просто пугает, а дико пугает

Автор:  ZION_2006 [ Пн янв 26, 2009 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Честно скажу, как это работает не могут сказать даже разработчики. Будем верить ocimico
Да?!!! Ух ты.... Ну кто то ж писал это - наверно он знает, если конечно его не убрали, как свидетеля столь важной информации!

Скорее всего не формулу поменяли а мин и мах длину раунда! (случайно кто то провмалаз по кнопкам)!
Как я понял устанавливаецца мин и мах длина раунда а сервак сам вычислеят вес в зависимости от веса армий!

Автор:  Shtaketishe [ Пн янв 26, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Приведу пример почему решить вопрос с длинной раунда важно:

готовится встреча волн и мне известно, что раунд в основном колеблеться от 10 до 30 мин...значит в эти 20 мин, каждые 4 сек я должен буду впихнуть прослой ибо не знаю и не могу посчитать сколько длиться раунд, даже зная что и каким весом на меня летит...в итоге мне нужно будет для динамы волн на 1 раунд хотябы впихнуть (60/4)*20=300 армий...а если плотное спам прикрытие идёт у атакера? а если динамишь несколько раундов?....торба вашим сервакам

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/