Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
время раунда? http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=204655 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Otorgunov [ Чт июл 30, 2009 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | время раунда? |
сфера Ворон Otorgunov атакующая армия превышает защиту в 4,74 раза, время раунда 11 минут с копейками. вопрос: разве возможно время раунда в таком соотношении веса армий быть меньше 15 минут? Цитата: На соте "Mars (4.419.4)" игрока Sensible (30.07 11:38) началось сражение.
Атакующая сторона: Otorgunov (Раса: Лиенсу Альянс: [HUNTERS] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 4085.97 + 0.0295 (Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15 Обороняющаяся сторона: Sensible (Раса: Псолао Альянс: [LSA] Религия: -) Военный рейтинг: 15440.4 + 0.0014 (Att: 0% Def: 90.8% Dam: 0% Hit: 20.6 pahan25 (Раса: Псолао Альянс: [LSA] Религия: -) Военный рейтинг: 4488.26 + 0 (Att: 0% Def: 90.8% Dam: 0% Hit: 20.6 Раунд 1 (30.07 11:38 - 30.07 11:49) Армия "LSA-kapec" игрока Otorgunov Потеряно 0 из 63 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 3923 - Прелат (3923) Армия "Mars Внутренняя армия" игрока Sensible Потеряно 1 из 1 ПРОСЛОЙ Потеряно 8 из 741 - Носильщик (733) Армия "Apollo 76" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 77" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 78" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 86" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 87" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 90" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 91" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 92" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 93" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 94" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 95" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 403" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 404" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 405" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 406" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 408" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 410" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 411" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 412" игрока Sensible была уничтожена. Армия "Apollo 433" игрока Sensible была уничтожена. Армия "oko6" игрока pahan25 была уничтожена. Обороняющаяся сторона начала отступление На соте "Mars (4.419.4)" игрока Sensible завершен бой (30.07 11:49). Атакующий игрок Otorgunov победил. Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери. ----------------- Захватчик Otorgunov =начало: 9 385 709 -потери: 0 =остаток: 9 385 709 Трофеи: 32 271 Выгода: 60 564 Защитник Sensible =начало: 1 979 905 -потери: 28 292 =остаток: 1 951 612 |
Автор: | Din0 [ Пт июл 31, 2009 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
время раунлда считается на начало боя, а веса в логе на конец. посмотрите в просмотре боя что было на соте в начале раунда. |
Автор: | Otorgunov [ Пт июл 31, 2009 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то вы мудрите. бой договорной... вес армии не изменялся никаким образом. начался бой с разницей в весах 4,74. |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб авг 01, 2009 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
да всё правильно примерно. при перевесе в 5 раз время раунда 10,8 минуты, при перевесе в 2 раза 27 минут при равном весе максимальное время - 30 минут 15 минут раунд при перевесе одной из сторон в 3,6 раз, при большем перевесе раунд короче всё правильно, при перевесе в 4,74 раза время раунда 11,4 минуты |
Автор: | Otorgunov [ Сб авг 01, 2009 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда скажите пожалуйста, как давно действуют такие изменения? |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб авг 01, 2009 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
довольно давно. http://test.destinysphere.ru/ds/help/?n ... _GAME_MAIN |
Автор: | Lust [ Сб авг 01, 2009 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 75#4020975 16 июля длинна раунда еще была "по старому" более свежее рыть не стал, 2 недели не срок, новостей за это время точно не было. Соотношение веса на начало раунда : Захватчик MulderX =начало: 3 094 070 247 Защитник Stubborn =начало: 624 184 864 На соте "Koldun_959 (4.1724.3)" игрока Stubborn (16.07 08:21) началось сражение. На соте "Koldun_959 (4.1724.3)" игрока Stubborn завершен бой (16.07 08:37). Длинна раунда: 16 минут Соотношение веса 1 к 4.95 почему не было официальных сообщений об изменении времени длинны раунда, если это не баг. Сейчас время раунда при соотношении 1 к 4.74 стало 11 минут??? |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб авг 01, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорей 16 минут при перевесе 4,95 баг чем 11 минут при перевесе 4,74 |
Автор: | Ivan7777 [ Сб авг 01, 2009 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при перевесе 2,49 длинна 30 мин это нормально? ![]() |
Автор: | Lust [ Сб авг 01, 2009 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: довольно давно.
Уважаемый, а вы не обратили внимание что предложенный хелп для версии UNLIMITED Edition. http://test.destinysphere.ru/ds/help/?n ... _GAME_MAIN У нас несколько другая версия в которой смею вас заверить все время с ввода НСБ длинна раунда была по вашему мнению "багом" а по сотням наших логов именно такой, 4.9 перевеса - 15-16 минут, причем это основная расчетная величина для атаки и защиты с 2006 года. Откуда "ноги растут" при этом очевидно неворуженным взглядом, конечно дело в "небольших важных изменениях" и в очередной раз эти изменения сочли настолько незначительными и небольшими что даже не удосужились сообщить суть. Как раньше было уже часто и густо и с выключением разброса урона, и с изменениями параметров юнитов, и т.д. Товарищи информирующие!!! Втихую уменьшение времени раунда при пятикратном перевесе на треть с 15-16 минут до 10-11 минут это гораздо более значимо чем все предыдущие умалчивания, это напрямую жизнь сборок и судьба каждой ловли!!! Нормальные слова вобщем то и закончились. P.S. А теперь еще важный вопрос: отсутствие официальных новостей об изменении времени раунда в Класике является достаточным аргументом для КпВИИ по откату боев до официального сообщения, или нет? и когда будет это официальное сообщение? Очевидно что не вся сфера из летающих читает форум и в частности раздел Баги. |
Автор: | Requiem [ Сб авг 01, 2009 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: довольно давно.
Слов нет.
http://test.destinysphere.ru/ds/help/?n ... _GAME_MAIN |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб авг 01, 2009 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну откройте http://ds.rambler.ru/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN у меня он почему-то не открываеться, наверно потому что инет щас медленный, но насколько я помню там тоже самое про время раунда |
Автор: | shadowd13 [ Сб авг 01, 2009 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну откройте http://ds.rambler.ru/ds/help/?name=INFO_GAME_MAIN у меня он почему-то не открываеться, наверно потому что инет щас медленный, но насколько я помню там тоже самое про время раунда
7.8. Механика бояРасчет боя состоит из 4 шагов. Шаг 1. Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от размера армий. Приведу пример для армии в 6 звезд. Разница армий в % Время боя 10 5,4 мин 50 27 мин 100 (равные) 30 мин (предел по времени боя) Более 30 минут раунд быть не может это для анлима... |
Автор: | KPOCCAB4Egg [ Сб авг 01, 2009 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
да система боя то одинаковая, что на анлиме что на классике что на альфе |
Автор: | Lust [ Сб авг 01, 2009 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: да система боя то одинаковая, что на анлиме что на классике что на альфе
2 APOHAPВполне допускаю что вы как тестер и с небольшим опытом в этой игре судя по дате регистрации не совсем в курсе разницы между класикой и анлимом, во всяком случае с той разницей которая была... например у паука анлима меньше на 50 брони (во всяком случае было) и прочее... ну собственно непрофессионализм в команде Сферы привычное явление, как обычно, кто то понажимал кнопочки даже не зная че ж он там жмет и зачем)) Подождем официального ответа администрации, ваши объяснения, APOHAP, ясны. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |