Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Баг с прилетом армий http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=205931 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | aivamar [ Вт окт 27, 2009 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | Баг с прилетом армий |
Довольно частый баг, при котором армии, которые должны прилететь через какоето время прилетают раньше На соте "Aradon (1.126.3)" игрока Aradon_Knight (27.10 09:05) началось сражение. Атакующая сторона: Sovest21 (Раса: Псолао Альянс: [ASTRAL] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 5037.38 + 0 (Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%) Обороняющаяся сторона: aivamar (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 6451.5 + 0.0002 (Att: 40.4% Def: 10% Dam: 28.8% Hit: 4.6%) Aradon_Knight (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: 428.66 + 0 (Att: 10.4% Def: 30% Dam: -1.2% Hit: 34.6%) Раунд 1 (27.10 09:05 - 27.10 09:05) Армия "1365156231564" игрока Sovest21 Потеряно 1 из 1 - Послушник (0) Армия "PRS127-83" игрока aivamar Потеряно 0 из 1 - Транспорт (1) Потеряно 0 из 1 - Танкер (1) Армия "FAS-1350" игрока aivamar Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Стражник (1) Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1) Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1) Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1) Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1) Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1) Потеряно 0 из 50000 - Транспорт (50000) Потеряно 0 из 1 - Танк (1) Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1) Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1) Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1) Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1) Потеряно 0 из 1 - Танкер (1) Потеряно 0 из 350000 - Андроид Охотник (350000) Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1) Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1) Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1) Потеряно 0 из 1 - Боевой робот Вулкан (1) Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1) Потеряно 0 из 1 - Авианосец (1) Армия "FAS-555" игрока aivamar Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1) Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1) Потеряно 0 из 25000 - Танкер (25000) Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1) Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1) Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1) Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1) Потеряно 0 из 1 - Боевой робот Вулкан (1) Потеряно 0 из 1 - Крейсер (1) Потеряно 0 из 1 - Авианосец (1) Потеряно 0 из 1 - Дед Мороз (1) Потеряно 0 из 1 - Снегурочка (1) Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Стражник (1) Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1) Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1) Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1) Потеряно 0 из 500000 - Гладиатор (500000) Потеряно 0 из 50000 - Транспорт (50000) Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1) Потеряно 0 из 1 - Танк (1) Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1) Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1) Армия "Aradon Внутренняя армия" игрока Aradon_Knight Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1) Потеряно 0 из 1 - Дредноут (1) Потеряно 0 из 1 - Солдат (1) Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1) Потеряно 0 из 13 - Транспорт (13) Потеряно 0 из 1 - Танкер (1) Потеряно 0 из 19 - Андроид Охотник (19) Потеряно 0 из 1 - Ракетная установка (1) Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1) Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1) Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1) Потеряно 0 из 1 - Миномёт (1) Потеряно 0 из 1 - Танк (1) Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1) Потеряно 0 из 25 - Огнеметчик (25) Потеряно 0 из 1 - Стражник (1) Потеряно 0 из 1 - Камикадзе (1) Потеряно 0 из 1 - Эсминец (1) Армия "1365156231564" игрока Sovest21 была уничтожена. На соте "Aradon (1.126.3)" игрока Aradon_Knight завершен бой (27.10 09:05). Обороняющийся игрок Aradon_Knight победил. Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба. Армия летела на 9 часов 13минут, а оказалась в 9.05... И вообще пока ниодна из сторон необновляетса, то боя третей стороне невидно. |
Автор: | Din0 [ Вт окт 27, 2009 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
это фича |
Автор: | arhiepiscop [ Вт окт 27, 2009 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игроки сами были против исправления. Айв, можешь даже у Дино спросить - он один из критиков ![]() |
Автор: | Annita [ Вт окт 27, 2009 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю мы таки поправим этот баг в ближайшее время, несмотря на то, что Дино против ![]() |
Автор: | Din0 [ Вт окт 27, 2009 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
только не надо придумывать придумки про меня. Я за то чтобы поправили, только я бы просил алгоритм порядка расчета здесь привести, а то опять будет как всегда, то есть хуже чем было до исправления. |
Автор: | arhiepiscop [ Вт окт 27, 2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой те алгоритм нужен? ![]() В том апдейте армии должны падать теперь так, как их посылали по времени и очередности, не зависимо, как игрок соизволил рефрешнуться ![]() |
Автор: | Requiem [ Вт окт 27, 2009 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за чего бой происходит позже я понимаю, а как он может раньше произойти? Объясните? |
Автор: | Din0 [ Вт окт 27, 2009 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какой те алгоритм нужен?
арчи ты не кодер. Вот если мне кодер скажет как он написал, а не то как надо было ему написать по мнению твоему или моему, тогда будет другое дело.![]() В том апдейте армии должны падать теперь так, как их посылали по времени и очередности, не зависимо, как игрок соизволил рефрешнуться ![]() И оченно мне интересно как в этом алгоритме будут раскручиваться связки с другими игроками и их боями. Просчитывать все будем? а зависонов опять не словим кучу, последствия которых приведут опять к уменьшению числа армий с соты или числа армий в час? Поэтому хотелось бы понять как именно работает движок, чтобы бои свои планировать в соотвествии с ним, а не в соотвествии со своим идеальным представлением о движке боя в сфере. |
Автор: | Annita [ Ср окт 28, 2009 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алгоритм порядка расчета элементарный, кто раньше прилетел, того бой раньше и обсчитается. Никакие лишние связи между игроками добавлены не будут. Будет исправлена ошибка, когда при рефреше игрока эти бои перебираются, лочатся на обработку другими игроками, но при принятии решения обрабатывать бой или нет, смотрится время прилета первой армии обновляющегося, в итоге обсчитываются не все бои, которые должны были закончиться к моменту рефреша. К увеличению ошибок 12345 привести не должно, мы будем тщательно это тестировать на альфе, а после выкладке следить за ошибками в релизе. |
Автор: | Din0 [ Ср окт 28, 2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как быть с ситуациями когда один прилетел раньше, а закончил позже? вы будете обсичтывать весь бой того кто прилетел раньше или только его начало, а потом проверять не прилетел ли до окончания раунда еще кто-нибудь? 2Annita Я понимаю конечно, что это наглость просить алгоритм порядка расчета боя, но согласитесь, что это очень важно, и сильно может повлиять на результат боя в зависимости от порядка и времени обновлений различных участников боя. Со своей стороны могу обещать не давать алгоритм на сторону, но возможно мои замечания были бы полезны игре. |
Автор: | Annita [ Ср окт 28, 2009 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будет начат бой того, кто прилетел первым, потом бой того, кто прилетел вторым, после чего обсчитан раунд того, кто прилетел первым. Все в том порядке, в котором и должно происходить по логике. |
Автор: | Din0 [ Ср окт 28, 2009 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрим, посмотрим. осталось дотерпеть до этого "ближайшего времени", а то калькулятор боев уже полтора года назад дада мне лично обещал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |