Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Не баг, но проблема. Шпионаж.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=207408
Страница 1 из 2

Автор:  vladnfinn [ Пн ноя 23, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Не баг, но проблема. Шпионаж.

После изменения параметров зондов активному игроку просто нереально стало использовать шпионаж. И раньше было сложно, но сейчас приходится под один нормальный бой с подготовкой и сканом жертвы и соседей пару недель зонды строить. летать стал в разы!!! меньше. Каждый трупик считает своим долгом поставить 200 зондов на защиту и спать спокойно. Мне не жаль ресов, но физически зонды не успевают строиться, умирают быстрее. Если можно реинкарнировать форс за пару дней, то почему нельзя зонды??? вот моя картинка, может через неделю поднастрою и полечу, а до - остаётся радовать противника упавшей активностью.

23.11 23:35 - На соте jkhvjkh находятся в строительстве 203 Зонд Скаут.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND3 находятся в строительстве 235 Зонд Скаут.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND2 находятся в строительстве 279 Зонд Скаут.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND1 находятся в строительстве 279 Зонд Скаут.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND находятся в строительстве 280 Зонд Скаут.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND находятся в строительстве 157 Зонд Исследователь.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND3 находятся в строительстве 202 Зонд Исследователь.
23.11 23:35 - На соте jkhvjkh находятся в строительстве 209 Зонд Исследователь.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND2 находятся в строительстве 238 Зонд Исследователь.
23.11 23:35 - На соте FINNLAND1 находятся в строительстве 248 Зонд Исследователь.
23.11 23:35 - На соте jkhvjkh Исследование шпионажа 39 ступени на 1.7 процентов завершено.
и это после одного нормально подготовленного и проведённого боя!!!! Я реально забыл, когда они у меня все были отстроенные, штампую без перерыва.

СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!! ПЛИЗ!!!!! хоть время на постройку уменьшите чтоль.

Автор:  expresso [ Вт ноя 24, 2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью поддерживаю.

Потери активного игрока недопустимые. Один раз разведал. Несколько дней куришь бамбук.

Автор:  KerLeada [ Вт ноя 24, 2009 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

а что обычную разведку отключили что-ли :?:

Автор:  Requiem [ Вт ноя 24, 2009 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у них информация о армиях на соте даётся только в том случае если хоть что-то из армии возвращается назад. В противном случае лога просто нет.

Автор:  kwakun [ Вт ноя 24, 2009 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

лога нет,но картинка есть ... вес защиты можно подсчитать через калькулятор.... нух эти неудобства нужны?

Автор:  KerLeada [ Вт ноя 24, 2009 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
24.11 14:03 - Армия 3_1_1 игрока KerLeada вступит в бой на соте Ama1 (3.1.1) игрока expresso через 2ч. 47м. 20с..
ща проверим)))

Автор:  expresso [ Вт ноя 24, 2009 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
24.11 14:03 - Армия 3_1_1 игрока KerLeada вступит в бой на соте Ama1 (3.1.1) игрока expresso через 2ч. 47м. 20с..
ща проверим)))
Ну как?

Автор:  KerLeada [ Вт ноя 24, 2009 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну как?
Действительно фигня получается :(
П.С.: картинки, кстати, тоже нет
надо либо скорость постройки зондов увеличивать, либо вводить возможность их реинкарнировать как предложил vladnfinn :!:

Автор:  expresso [ Вт ноя 24, 2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Ну как?
Действительно фигня получается :(
П.С.: картинки, кстати, тоже нет
надо либо скорость постройки зондов увеличивать, либо вводить возможность их реинкарнировать как предложил vladnfinn :!:
Картинка есть только у защитника или после 2го раунда у атакера.

Автор:  toyochara2 [ Ср дек 02, 2009 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

ага,и ещё мну б хотелось увидеть тут основания на такое изменение параметров,а то чёт у админов концы с концами не сходятся...везде вроде ратуют за изменение в игре которые дали бы преимущества атаке,а это ну никак не укладывается в плюс для атакёра.Опять симсити побеждает,таким макаром вы хрен что заработаете господа,ибо примус фермеру ... цензировано ... не нужен

Автор:  Tropar [ Ср дек 02, 2009 8:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это кардинальный способ снизить нагрузку на сервера, разработанный в секретных лабораториях администрации.

Посылайте в качестве разведа полный прослой + несколько тысяч сумок. Если вес форса на соте противника не измеряется несклькими десятками лярдов, то будет развед )

Автор:  prostoguest [ Ср дек 02, 2009 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

+1 к уменьшению времени постройки.

Автор:  vladnfinn [ Пн дек 07, 2009 3:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вспомнил про родной Эрик, покидал немного зондов. Почти ничего не увидел, восстанавливать потерянные буду 16 дней. Бросаю летать. Зачем такой шпионаж????!!!! Нахрен такая разведка???!!! Поменяйте параметры или вообще уберите. Всё, надоел этот идиотизм, бросаю летать. Буду трупачить.

P.s. Чтобы быть услышанным - нужно обязательно материться? Если мат привлечёт внимание разрабов к этой теме - намекните, я с радостью заработаю пару - тройку месяцев бана. лишь бы был толк. отсутствие толка утомляет.....

Автор:  expresso [ Пн дек 07, 2009 6:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сегодня вспомнил про родной Эрик, покидал немного зондов. Почти ничего не увидел, восстанавливать потерянные буду 16 дней. Бросаю летать. Зачем такой шпионаж????!!!! Нахрен такая разведка???!!! Поменяйте параметры или вообще уберите. Всё, надоел этот идиотизм, бросаю летать. Буду трупачить.

P.s. Чтобы быть услышанным - нужно обязательно материться? Если мат привлечёт внимание разрабов к этой теме - намекните, я с радостью заработаю пару - тройку месяцев бана. лишь бы был толк. отсутствие толка утомляет.....
Толку не будет. Похоже разрабы просто не понимают о чем им говорят.

Автор:  dada [ Пн дек 07, 2009 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

проблема понятна, поставили срочной задачей в план ремонт зондов побитых в атаке

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/