Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Спецюнит... http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=216156 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Arlandino [ Пн фев 14, 2011 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Спецюнит... |
По идее спецюнит на времянке не должен умирать до падения поля... но он дохнет от первого же пробоя! Смысл тогда в нем какой? Если это баг - поправьте, а то захват времянки тогда сводится к обычной победе. |
Автор: | VaMaG [ Пн фев 14, 2011 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
не баг, что мешает не оставлять его под пробои? |
Автор: | Catk [ Пн фев 14, 2011 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
А зачем он тогда нужен? Если ты в это время в игре, то есть более действенные способы отбиться. Мне представлялось, что спецюнит - последняя надежда. Т.е. когда тебя нет, все у тебя побито и вот он - последний бой. По описанию идея заключалась именно в этом. По-этому и цена у него немалая. И что? |
Автор: | VaMaG [ Пн фев 14, 2011 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
ещё раз повторяю, что мешает поднять в воздух юнита на время пробоев-ударок, и опустить его под конец поля ? ЗЫ, стоит он копейки |
Автор: | Catk [ Пн фев 14, 2011 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Да ничего не мешает. Кроме условий временной колонии. Расскажите как это - поднимать спецюнита? Цитата: Юниты нельзя продавать и перемещать, прятать в укрытие можно, однако, это не помешает кому-либо захватить колонию, при выполнении прочих условий захвата.
И смысл его прятать?Цитата: ЗЫ, стоит он копейки
Я тоже считаю, что любые ресы - копейки. Однако это самый дорогой юнит, который можно построить.
Цитата: Юниты строятся 1 час по 1 штуке на колонию, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов.
И строится он быстро - всего 1 час. ![]() Вот только если на дачу накатываются волнами 21 вражеская армия и враг вас побеждает (ну например уже отбомбились и победили 10 армий из прилетевших 21), то думаю, что ресов на даче уже нет. И строить юнита не на что. И поднимать поле не на что. Только сера. ![]() И при этом последний защитник мрет первым. |
Автор: | VaMaG [ Пн фев 14, 2011 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
ещё раз повторю... прячешь юнита, смело встречаешь пробои, прочую ересь, потом тебе сшибают поле, и вот. ка кпоследний вариант защиты, вернуть его под последние удары по полю, не всегда, но это может помочь сберечь колонку тебе разорит построй пары тысяч юнитов таких?) |
Автор: | Catk [ Пн фев 14, 2011 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Ты абсолютно прав! Если 21 армия ложатся в 1 мин твой совет особенно действенен. Ты наверняка так пробовал сделать и у тебя получалось. Я с тобой абсолютно согласен. Что касается стоимости, то для меня она не является высокой. При условии, что мне не мешают его строить. Если при этом первые армии вывезли все ресы с дачи, то построить его проблематично. А ведь при атаке нормально защищаемой дачи армий может быть несколько больше, чем 21. И они могут быть несколько больше, чем твоя. Например: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&start=15 А так я полностью с тобой согласен! Абсолютно! Совершенно! Ты прав! |
Автор: | Arlandino [ Вт фев 15, 2011 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Это что... издевательство? Какую пару тысяч?!!! Можно построить одного спецюнита И ВСЕ!!! Дело не в его цене. Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!! И все было логично. 20 волн сносят поле, 21-я волна (или еще там какая... тоже надо по весу ее еще расчитать!!!, чтобы верхом не пролетела...) убивает юнита и захватывает колонию! И, кстати, ограбление времянки тоже планировалось только после снесения поля!!! Так и писалось - что, если 21-я волна пролетает верхом над спецюнитом, то она просто грабит времянку... и все! А чем тогда времянка отличается от обычной колонии? Только, что надо 20 раз одержать победу пролетев верхом? Вроде как идея была добиться именно продуманных боевых действий... с потерями форса... или опять - хотели одно, а сделали, как сделали? Я смысла тогда в этом не вижу ВООБЩЕ! Давно не проблема отправить десяток волн с прилетом в одну секунду... если задаться целью, то можно и 20 выдрочить... Ну и куда будем спецюнита опускать? Тогда накх его вообще опускать? Поднять весь форс, оставив его там одного... и привет захватчику... и вся оборона... |
Автор: | Annita [ Вт фев 15, 2011 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Цитата: Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!!
Такого никогда не было в описании колоний. Цитата: Стройте юнита - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 21 армии "верхом".
|
Автор: | Zelenaya8 [ Вт фев 15, 2011 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Цитата: Это что... издевательство? Какую пару тысяч?!!! Можно построить одного спецюнита И ВСЕ!!! Дело не в его цене. Изначально в описании обороны временной колонии говорилось о том, что спецюнит неубиваем до того момента, пока не снесли защитное поле!!! И все было логично. 20 волн сносят поле, 21-я волна (или еще там какая... тоже надо по весу ее еще расчитать!!!, чтобы верхом не пролетела...) убивает юнита и захватывает колонию! И, кстати, ограбление времянки тоже планировалось только после снесения поля!!! Так и писалось - что, если 21-я волна пролетает верхом над спецюнитом, то она просто грабит времянку... и все! А чем тогда времянка отличается от обычной колонии? Только, что надо 20 раз одержать победу пролетев верхом? Вроде как идея была добиться именно продуманных боевых действий... с потерями форса... или опять - хотели одно, а сделали, как сделали? Я смысла тогда в этом не вижу ВООБЩЕ! Давно не проблема отправить десяток волн с прилетом в одну секунду... если задаться целью, то можно и 20 выдрочить... Ну и куда будем спецюнита опускать? Тогда накх его вообще опускать? Поднять весь форс, оставив его там одного... и привет захватчику... и вся оборона...
гык... есть еще более великий смысл в спец.юните не строить его вообще заводишь дачку в соседнем компле.... т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой..... и строишь только щит... далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам.. как только защита от завхвата падает . захватываешь и 12 часов спи отдыхай.... вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось.... ![]() |
Автор: | Annita [ Ср фев 16, 2011 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Цитата:
гык...
Для этого ввели рандомную защиту после отказа от колонии. Надо сидеть и все время проверять, не кончилась ли защита. Если у вас есть еще какие-то идеи, предлагайте.
есть еще более великий смысл в спец.юните не строить его вообще заводишь дачку в соседнем компле.... т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой..... и строишь только щит... далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам.. как только защита от завхвата падает . захватываешь и 12 часов спи отдыхай.... вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось.... ![]() |
Автор: | konstantin666 [ Ср фев 16, 2011 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
предлагаю сходить вечером культурно провести время)))) |
Автор: | Zelenaya8 [ Ср фев 16, 2011 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Цитата: Цитата:
гык...
Для этого ввели рандомную защиту после отказа от колонии. Надо сидеть и все время проверять, не кончилась ли защита. Если у вас есть еще какие-то идеи, предлагайте.есть еще более великий смысл в спец.юните не строить его вообще заводишь дачку в соседнем компле.... т.е. себя заводишь в соседнем компле с дачкой..... и строишь только щит... далее на тебя летит враг... ты дачку кидаешь... и готовишь 21 спам.. как только защита от завхвата падает . захватываешь и 12 часов спи отдыхай.... вот и все щиты вам со спецюнитами... уже давно жалуемся по этому поводу, но так ничего и не изменилось.... ![]() от нее нет НИКАКОЙ пользы соперник который живет в соседнем компле все равно будет раньше ты хоть умри шансов занять клонку нет проверенно на практике мы всем алом неделю ежа гоняли и под сетку брали и чего только с ним не делали! если перед покиданием колонии отключаешь щит то достаточно 1 юнита и одной армы! чтобы захватить колонку так что вы НИЧЕГО не сделали! да у меня есть идея и я ее предлагала сделать полет до колонии равный со всех колоний, и также с нее например, 3 часа вот кто угодно время полета 3 часа и с времянки до любой колонии тож 3 часа тогда все игроки будут в равных условиях и уже этот фокус с покиданием дачки не пройдет |
Автор: | dada [ Ср фев 16, 2011 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
рисовать там нужно в обязаловку мимикри и все и лазейки не будет |
Автор: | Arlandino [ Ср фев 16, 2011 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спецюнит... |
Может вернемся к спецюниту? Ну на данный момент он просто ненужен... так получается... Может все же сделать его неубиваемым до падения поля? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |