Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
army_coordinates.sol http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=222204 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VovanKaban [ Ср июн 27, 2012 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | army_coordinates.sol |
Флеш жутко тормозит. при заходе в военную базу два-три раза выдает ошибку флеша. При запуске армии, три армии уходят моментально, четвертая с задержкой 10-15 секун, а иногда даже с той же ошибкой флеша. снова три нормально, а четвертая с задержкой.... Последнее время даже при прокрутке с помощью "бегунка" в ВБ выдает ошибку флеш. чтобы отправить нещастных 30 армий уходит до 10 минут. удалил файл army_coordinates.sol. все начало в два-три раза работать шустрее. но слетели координаты. перебил координаты. помогло, но не надолго на два-три дня. дальше та же проблема- висюки страшные. с ужасом думаю, что игра не динамическая, а так тормозит. вот если бы играл в танки и с таким тормозом работала наводка танка.... размер army_coordinates.sol файла постоянно растет. количество армий не увеличивается, а файл все время растет. подозреваю, что в этом файла хранятся и удаленные армии, тоесть те которых уже нет. Например на одном компе я создаю армию - запускаю. затем на другом компе армия возвращается и я ее удаляю. а на первом компе в файле army_coordinates.sol остается инфа. это только мои подозрения. дальше просьби. сделать оптимизацию этого файла програмно. т.е. чтобы при заходе в военную базу первый раз оптимизировало этот файл. или же подсказать чем можно открыть этот файл, чтобы я его самостоятельно мог почистить. помогите, а то дальше играть так невозможно.... ограничение в 400 армий выглядит смешным, ведь даже 200 армий не могут нормально запуститься. Повторюсь. Это же не динамическая игра, отправка армий должна занимать доли секунды ( что там стоить 5 циферок послать) должно все лететь... а на самом деле смотришь на зависший шарик и чувствуешь себе ослом... |
Автор: | Zemliak [ Ср июн 27, 2012 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
army_coordinates.sol хранит инфу о всех армиях созданных на всех сотах (во всех мирах) на конкретном компьютере. по сути, если ты создал армию, она убилась, а потом создал армию с тем же названием, то ей автоматически игра присвоит координаты по которым такая армия отправлялась. открыть его можно и в блокноте, но там название армий преображается, по этому разобраться лично мне не удалось. у самого 4 мира, координаты по всем мирам попадают в этот файл, проблем особых не наблюдаю, по этому возможно проблемы работы с самим флешем. |
Автор: | Inkv [ Ср июн 27, 2012 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
Тоже не замечал проблем в отправке армий из-за этого файла. Сам файл этот не удаляю, только при чистке флеша, которые я делаю очень и очень редко. Думаю, что его размер уже очень велик, но проблем при отправке армий не вызывает... |
Автор: | Dargaard [ Ср июн 27, 2012 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
у меня та же самая ситуация, что у Вовы, но крутящийся шарик связан больше с тем, что теряются пакеты. пропингуй сервер |
Автор: | VovanKaban [ Ср июн 27, 2012 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
если убиваю файл. все работает отлично. только координаты нужно вводить вручную.(так, что пинг тут не причем, раньше да у меня пинг вечерами пропадал, но это было сразу после переезда на новый сервак затем все наладилось) размер файла 880 кб. сколько у вас? пока размер в районе 100-250кб работает отлично, если больше начинаются тормоза. щас вот убрал файл - в ВБ захожу 1-2 секунды... подбрасываю файл. и уже вылетает флеш и заход около 30 секунд с выдачей ошибки. у вас есть на сотах по 70 армий? всего у меня около 200. но сразу скажу, что напрямую с количеством армий вылетание ошибки флеша не связано. на одной соте 50 армий - ошибки нет, добавляю одну армию и усе флеш выдает ошибку. на другой соте 70 армий - ошибки нет, добавляю еще 10 - ошибки нет, добавляю еще 1 ошибка есть. убираю одну - ошибки нет. вобщем странно. еще добавлю. я писал выше, что тормозит при движение бегунком в ВБ, и иногда даже выдает ошибку. а при нажатии треугольничка (перемещение вверх/вниз) сначала прокрутка идет быстро, затем замирает на 20 секунд, затем прыгает по одной армии в секунду, затем вновь быстро.... а если файлика нет прокрутка летает. такие тормоза связаны только с количеством армий, на единороге и змее такого нет. там и армий по сути то нет. имхо флеш долго читает этот файл, ведь даже при прокрутке армий тормозит и вылазит ошибка. когда проверял на машине с 8ГБ памяти это происходило быстрее и тормозов меньше. ну для такой игры 8гб памяти это помоему перебор. |
Автор: | Zemliak [ Ср июн 27, 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
Цитата: размер файла 880 кб. сколько у вас?
676 Кб. у тебя один мир и регулярно чистишь - многовато.
Цитата: я писал выше, что тормозит при движение бегунком в ВБ, и иногда даже выдает ошибку.
это нормально и это было всегда - это проблемы флеша с подтягиванием даных.а при нажатии треугольничка (перемещение вверх/вниз) сначала прокрутка идет быстро, затем замирает на 20 секунд, затем прыгает по одной армии в секунду, затем вновь быстро.... а если файлика нет прокрутка летает. Увеличь размер кэша флешера, может поможет, но по сути, за 2-3 дня не должен у тебя набиваться файл сильнее, чем у меня за месяца. Возможно у тебя доп проги, которые работают с флешером, может что-то вносят. открой файл в блокноте, посмотри что в нем написано, у меня это выглядит вот так: Цитата: ARMY901908ring 2 ARMY901908complex ARMY901908sota ?р ARMY901908speed @Y ARMY901908action ARMY901908resourse ALL_RES
ARMY1006798ring 4 ARMY1006798complex ARMY1006798sota ?р ARMY1006798speed @Y ARMY1006798action ARMY1006798resourse ALL_RES ARMY1012528ring 4 ARMY1012528complex @dЂ ARMY1012528sota @ ARMY1012528speed @bА ARMY1012528action ATTACK ARMY1012528resourse ALL_RES ARMY1012529ring 4 ARMY1012529complex @dА ARMY1012529sota @ ARMY1012529speed @bА ARMY1012529action ATTACK |
Автор: | VovanKaban [ Ср июн 27, 2012 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
да приблизительно такое и у меня написанно, я и Екселем открывал смотрел. только уж больно много пописанно, визуально стоко армий у меня нет как там прописанно. ================ ...вот и я говорю за это подтягивание данных, с ошибкой флеша я как-то смерилися, она не очень часто выпадает, пока армию отправлю, при заходе пару раз и при прокрутке может один раз. но запуск армии с паузуой порой до 30 секунд после запуска трех армий - это бесит реально. наверное пока три армии запускаю, данные не подтягивает, а на четвертой начинает подтягивать. я уже и прокруткой пробовал по одной армии добавлять при запуске, и сразу все менять... один фиг тормозит. |
Автор: | Zemliak [ Ср июн 27, 2012 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
по опыту - не юзаю стрелки ползунка, просто беру ползунок и перетаскиваю на нужные мне армии, быстрее ![]() |
Автор: | VovanKaban [ Чт июн 28, 2012 8:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: army_coordinates.sol |
пробовал разные варианты и с ползунком и без. когда ползунком перетаскиваю, 1 раз нормально, 2 раз нормально, а за 3-4 разом тормоза на 20-30 секунд, и даже в 10% случаев выскакивает ошибка флеша. (без army_coordinates.sol все более мение терпимо) посмотрел дома на размер файла army_coordinates.sol он еще больше чем на работе. размер: 1,07мб. Это подтверждает, то, что в этом файле хранится много мусора. ведь и с работы и из дома я запускаю одни и те же армии и файлы должны быть одинаковые по размеру. вот и хочу, чтобы сделали оптимизацию этого файла. а то это уже не игра а ёрзанье. И тормоза флеша при подгрузке инфы мне не понятны, что такое 1мб этого файла? да загони ты его сразу весь в память при заходе в ВБ и там уже с ним работай. Это явно програмисты накосячили, не захотели заморачиваться с кодом оптимальным, а цыклов туда наложили. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |