Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Логика перемещения юнитов из одной армии в другую http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=223518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tropar [ Пн янв 21, 2013 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | Логика перемещения юнитов из одной армии в другую |
После обновления наблюдаем следующий эффект (или дефект, кому как больше нравится): 1. Раньше можно было перекинуть из одной армии в другую все, кроме прослоя в пару кликов - нажать на максимум, затем на минус один раз. В армии оставался слой из 1 юнита каждого вида, а остальное можно было перекинуть в другую армию. 2. Сейчас нажимаем MAX в верхней строке для всех юнитов, затем на минус - видим, что уменьшается количество максимального юнита, а вовсе не всех юнитов на один. Это вы так игру оптимизируете, чтобы я при переброске юнитов из одной армии в другую вынужден был проматывать список юнитов и уменьшать в каждом боевом/сумочном стеке юниты на один вручную? |
Автор: | Inkv [ Пн янв 21, 2013 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логика перемещения юнитов из одной армии в другую |
Читайте имеющиеся темы: Цитата: Цитата: Цитата: 1. Выполняя программу по улучшению юзабилити, мы сделали маленькое исправление интерфейса создания армий. Теперь при создании армии можно удобно задать нужное количество юнитов прослоя. Возможно, новое окошко ввода будет полезно и при других ситуациях. А минус нельзя сделать, чтобы работал как раньше? Раньше, при кликании на минус - минусовалась единица от всех стеков, сейчас только от тех/того стека который имеет наибольшее количество юнитов. В итоге, чтобы с домашки убрать не нужные юниты, но оставить полный прослой приходится делать два действия. Сперва создать арму куда скидываешь лишних юнитов, а потом из этой армы перегонять в домашнюю полный прослой.уже много обращений на эту тему |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |