Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 10:59 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
При достижении нужного уровня наук улучшение башни артов требует одинаковое кол-во рабочих у всех трёх рас
т.е. для 8000 рабов Лисам надо 2 домика, воранерам 8, а псолао 32 !!
Этот баг вносит существенную рассовую дискриминацию, и на определённом этапе вообще лишит всех псолао гарантированных возможностей улучшения башни, т.к. просто не хватит места для домиков)))
Бедные Псолао, учёные у них тоже занимают место, и им теперь придётся сносить учёных и строить дома, чтоб улучшить башню, потом сносить дома и строить институты, тренировать заново учёных чтоб они изучили следующий уровень археологии, и через несколько лет опять сносить, строить дома, потом сносить дома, строить институты, тренировать несколько лет учёных, сносить институты, строить дома, улучшать башню, сносить дома, строить институты и опять тренировать и тренировать учёных, потом сносить институты .............. О БОЖЕ!!!!

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 11:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Псолы должны страдать....


ПО теме, врубите на Сириусе плеать!

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 12:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Псолы должны страдать....


ПО теме, врубите на Сириусе плеать!
лисы должны страдать)))
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно)))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 12:19 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
лисы должны страдать)))
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно)))))
апа башни не видно)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 16:20 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 16:58
Сообщения: 152
Откуда: Рига
ога!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 17:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
ржупростонемогу :lol: . Гондурасы :D

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 13:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Максимальное количество рабочих имеет предел в 10 000, на 16 уровне это 10250.
Археологическая наука будет влиять на принос и качество артов, у псолао есть расовый бонус, он будет усилен бонусом от науки.
Поэтому, я решил сделать псолао вот тут жизнь немного трудней.

10 к выдержите?

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 13:59 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 15:14
Сообщения: 615
Откуда: Киев
А можно отрубить псолам этот мифический расовый бонус и сделать вменяемое количество рабочих?

А то я как псол ощущаю плюшки от этого бонуса от слова "никак", а вот апнуть в таких условиях башни артефактов будет тоже никак (естно не физически, а чисто морально - заниматься перестройкой туда сюда обратно соты желания особого не возникает.)

Нет конечно нас никто не заставляет и это наш чисто добровольный выбор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 18:22 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
т.е. институты всё равно рушить придётся. 10250 это 40 домов у Псолао, или 2 с половиной дома у Лиенсу)))
разница в 37 мест под институты, а это 37*500 = 18500 учёных, которых надо будет сносить и строить заново 18500*6 минут это 111000/60 = 1850 часов или 77 дней.
знаете, такое отставание в прокачке науки, 10% бонусом, (который кстати я играю разными расами в разных мирах никак не ощущаю) сложно компенсировать. Давно пора псолам домики хотяб по 500 рабов сделать и все проблемы снять.
Огни воранеров и некры и псолов по 1 рабу стоят, а вот домики по 1000 рабов или по 250 существенно отличаются, Хотя тут по всякому можно смотреть, кто что строит. Ну вот с наукой, это точно для псолов перебиг.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 19:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 18:13
Сообщения: 1115
Цитата:
ржупростонемогу :lol: . Гондурасы :D
Тарасио! ты таки еще здеся? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2016 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 18:10
Сообщения: 17
А у меня 3 соты застроены учеными. Если немного заморочиться, то можно апгрейдить башню без потерь, для Сириуса это вообще не проблема, т.к. домики и научные центры строятся мгновенно. Я уже так делал - чтобы не строить заново, жонглировал учеными в трансфере, пусть не в таких количествах, но технически тоже самое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2016 0:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:28
Сообщения: 249
Эм...., коли нужно апать башню ка каждой соте, этож что получается, нужно строить по 10к рабочих для сего дела??
. 37 клеток сносить, а потом заново застраивай, а потом еще обратно ученых или заводы перестраивай.
А клавиатуру до дыр на ноутбуке никто не сотрет?
не , ребята это не дело :irre: . нужно что-то решать,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 13:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:28
Сообщения: 249
ап


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 17:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
ап
все норм

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: баг в археологии
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 22:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Ну хоть в чем то Лиенсу выигрывают............ :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 157 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB