Текущее время: Ср апр 24, 2024 18:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 729 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 3:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Цитата:
суть в том не какая у тебя армия по силе, а какая по качеству.... если у тебя правильно выстоена армия, то ты сможешь вынести даже армию намного сильнее чем твоя.
Кто сказал? :lol:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 4:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Цитата:
Цитата:
суть в том не какая у тебя армия по силе, а какая по качеству.... если у тебя правильно выстоена армия, то ты сможешь вынести даже армию намного сильнее чем твоя.
Кто сказал? :lol:
Ну если он имел ввиду, под "правильно выстроенной армией" - армию с прослоем, а другую, которая "намного сильнее" - имел ввиду, что она выстроена не правильно и не имеет прослоя..... то он прав... и кто только об этом не говорил )))

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 14:07 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
твой прослой умрет в один раунд и что дальше? две армии без прослоя? Даже если они теперь равные, победит тот кто в обороне из-за тех же артов, динаму не берем, даже если у тебя армия в 2 раза больше - то эффект такой же, а закончится все 20 раундом и вы полетите назад ни с чем.
Исключение - армия противника имеет одни сумки и чуть армии, тогда ее вес не отображает силы армии. :D

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 14:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
твой прослой умрет в один раунд и что дальше? две армии без прослоя? Даже если они теперь равные, победит тот кто в обороне из-за тех же артов, динаму не берем, даже если у тебя армия в 2 раза больше - то эффект такой же, а закончится все 20 раундом и вы полетите назад ни с чем.
Исключение - армия противника имеет одни сумки и чуть армии, тогда ее вес не отображает силы армии. :D
Поклонник Мархуза, мля

И как мы играем с неправильными армиями...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
твой прослой умрет в один раунд и что дальше?
ты поклонник многораундов? а ну да! ведь за них опыта боевого больше дают :lol: :lol: :lol:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 15:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
Цитата:
Цитата:
твой прослой умрет в один раунд и что дальше?
ты поклонник многораундов? а ну да! ведь за них опыта боевого больше дают :lol: :lol: :lol:
ну почему же только боевой опыт .. так можно хорошо арму скосить, если свою не жалко !!!

_________________
[size=150][color=darkred][b][i]Не создавай того,
Чего не сможешь уничтожить ![/i][/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 17:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 13:23
Сообщения: 81
Откуда: кольцо Ворания
да проще сначала на разведку слетать, а потом уже думать- лететь туда или нет.

_________________
Призрачный военный советник альянcа WOL [Андромеда]

[[url=http://lines.net.ua][img]http://66.118.138.213/~linesne/11/7_4/19_1185570000_1446_1_1_1_2_1_1.jpeg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 3:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Вы все меня не поняли, наверно читаете только последнее сообщение :lol:
Я летаю с прослоем и многораунды не люблю :lol:
Просто на более сильную армию лететь - это попадать на многораунд, тем более что прослой теряется после первого раунда. А рулит циферка 5 что для пробоя в 5 раз меньше, что для ударки в 5 раз больше :wink:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 7:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17
Сообщения: 37
Народ нука объясните ка мне теперь про прослой, я что-то не врубился теперь что достаточно каждого юнита по 20 и прослой на все 20 раундов у тя есть ??? Ну если они выстраиваються в очередь и стеки, то получаеться как сказнно в боевке что удар получает только 1 из очереди.

Бррр разъясните если не сложно.... :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 8:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Хоть по 20, хоть по 100, хоть по 1к, сколько не умрет в первом раунде, останется на второй, сколько не умрет во втором останется на третий....
реально толстый прослой можно еще в защите оставить... чтобы пробой его не убил....
да и то такое только на льве можно, в старых мирах - это только лишние потери.
В атаке уж точно больше чем по 1 не надо :)
Прослой это всех юнитов по одному....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 8:15 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
В защите тож не стоит прослой по несколько юнитов оставлять...Не нужные потери...Просто динамить, а потом на возврате ловить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17
Сообщения: 37
Цитата:
Хоть по 20, хоть по 100, хоть по 1к, сколько не умрет в первом раунде, останется на второй, сколько не умрет во втором останется на третий....
реально толстый прослой можно еще в защите оставить... чтобы пробой его не убил....
да и то такое только на льве можно, в старых мирах - это только лишние потери.
В атаке уж точно больше чем по 1 не надо :)
Прослой это всех юнитов по одному....
Что такое прослой я знаю мне не это не понятно мне непонятно как теперь удар распределяеться......


Раньше он размазывался по всем юнитам тоесть буть у тебя хоть 100 юнитов 1 класса все 100 получат одинаковый удар и сколько выживет столько и выжевет тоесть например 100 юнитов имеют 100 жизни удар 99 и то-го у тебя останеться 1 юнит из 100.
Причем удар делиться на все юниты тоесть если у тебя условно 100 штук по 100 до удар в 99 размажиться по всем 100 тоесть у тебя не умрет ни 1 юнит.


А теперь как ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
как теперь удар распределяеться......
равномерно по каждому типу юнита


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17
Сообщения: 37
Воо тоесть смысл прослоя не изменился теперь только стало сложнее вычеслить динаму надо примерно прикидывать время 1 раунда угу понято .....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 13:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Воо тоесть смысл прослоя не изменился теперь только стало сложнее вычеслить динаму надо примерно прикидывать время 1 раунда угу понято .....
Наоборот проще, отправил прослоечные армы на защиту соседа и отзывай потихоньку
или сосед (соальянсовик) может их тебе на защиту слать

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 425 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 729 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB