Текущее время: Пт апр 19, 2024 16:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 10:18 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
да на авиков када то не много надо, но бьют они не очень... а на носе щас с помощью реинкарнации можно лям авиков при желании наделать, только нафик они нужны, ракетки получше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 12:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:01
Сообщения: 1208
Откуда: Чебоксары
Они нужны как чемоданы - но при этом кушают много :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Пока читал темку, нарисовалось одно извращение на мотив HMoMM 3.5+:

1. использование артефактов урона и здоровья наиболее оптимально на самых-самых-самых тухлых юнитах 1го уровня (у псов - послушники):
- 1 огромный артефакт здоровья (оно же броня, оно же сердечко) увеличивает количество хп послушника в три раза;
- 2 огромных артефакта урона (он же "желтая ... цензировано ...") удваивают урон...
2. скорость обучения максимальная

А если вдруг повезет забить все слоты военной базы фиолетовыми артами урона и здоровья, во сколько раз возрастет эффективность данных юнитов в защите соты по отношению к их стоимости производства?

Ждемс комментариев :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
1 огромный артефакт жизни (пределка брони) или как ты назвал здоровья увеличивает броню любому юниту на 11,6% а не в 2 или 3 раза
Официально заявляю что оптимально в норме держать 9 пределок на защиту и 1 на броню, а как минимум во втором раунде если удалось зацепить противника надо вставлять арты нападения и урона, а может даже не втором, а в последнем ( по обстоятельствам )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 20:24 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Вот облом, думал что два показателя процентных и два количественных и арты действуют соответсвенно - ан нет :cry: ... тогда все вышеозначенное ф топку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:04 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Насколько я понимаю ЭффективноеЗдоровьеЮнита = Защита*Броня, в связи с тем что защита считается по регрессивной формуле каждый следующий артефакт дает меньший прирост защиты. Так первый артефакт юниту с базовым показателем защиты 0,25 даст (0,95 - 0,25) * 0,10 = 7%, тогда как каждый артефакт брони будет давать свои "кровные" 10-11% всегда...
Хотя может быть я что-то неправильно понял в алгоритмах работы данных артефактов... Кст. до сих пор непонятно, что дадут два последовательно вставленных артефакта на броню:

БазоваяБроня*(1 + 0,10 + 0,10) = 1,20 БазоваяБроня

или

БазоваяБроня*(1+0,10)(1+0,10) = 1,21 БазоваяБроня?


З.ы. может быть я опять все неправильно понял

2APOHAP: если приведенные соображения верны, то все арты на защиту в топку и быстренько вставляем арты на броню :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 21:13 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Вобще я сам до конца в эти формулы не вникаю, но хочу сказать что важно не насколько увеличаться те или иные проценты, а в первую очередь насколько сократяться ваши реальные потери, а во вторую очередь насколько увеличаться потери противника. Например возможно что если увеличить фактическую защиту юнита с 25% на 50% то есть до 75% то это позволит снизить потери втрое, а если увеличить фактическую броню на 50% то это сократит потери только на те же 50%, но не факт. Во всяком случае давно и не мной эмпирическими методами установлено что арты защиты на порядок эффективней аналогичных артов брони


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 22:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
во блин опять теоретик родился нафк :lol:
обратись к МАРХУЗУ-чую вы друг другу изрядно моск полюбите :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 22:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 21:33
Сообщения: 194
Да все прально вроде АРОНАР сказал, про арты защиты по крайней мере. ( 9 на защиту 1 на броню).
Где то видел( давно правда щас не найду уже) тестили этот вопрос....

_________________
Иногда... решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 4:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:50
Сообщения: 3
от блин.... расчитали тут все ака как бы оно есть....
на данный момент имею параметры всех юнитов, рас, религий...
а ведь мало кто интересуется скока будет стоить юнит vs юнит по времени производства...

------------------
PS (не З.Ы. не фига):
Niru вернулся

для тез кто З.Ы:
ну если хотите, пишите в PM попробую расчитать вам достойный юнит для ударки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 19:52 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Да ладно тебе, баловство все это... издевательства над собой от нефига делать :) Кст. раз говоришь о временных затратах - рассказывай - будет интересно послушать :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 3:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:50
Сообщения: 3
Ок, расскажу конечно. Только с мыслями собирусь после таких длительных выходных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 23:31
Сообщения: 36
Долго однако МЧ с мыслями собирается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 1:07
Сообщения: 221
Откуда: St.Petersburg
Праздник продолжается :lol:

_________________
[HI] Сириус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 16:28
Сообщения: 4
Всем привет!
Подскажите. Как я понял на псолеоне советуют строить жриц.
Я построил пилон духа, но жрицами там и не пахнет.
Что не так?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB