Текущее время: Ср апр 17, 2024 2:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
все равно рулило бы качество и количество , а не все эти прослои, и что бы сделала армия на арсмию, если у тебя разная фигня 1-2 уровня, а у меня 3-4 = равное количество??? ты еще скажи, что неподготовленный человек побьет мастера спорта по рукопашной!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
смотрели фильм 300 спартанцев? ну так по нормальному оно бы и было, а не разная фигня, погли бы сделать пошаговые бои как в шахматах или как в ролевых играх, есть статы и d20, мое имхо - прослой - бред.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
пошаговые, т.е. человек рулит во время боя?

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
да, ведь все равно указано время прилета вражеской армии, ну и там было бы интеллектуальное сорвенование, а не бред у какого больше и разной шляпы, в реале огнеметчики воранеров подорвались бы лишь к пехоте ито то были бы неэфективны из-за того, что ограничена дальность поражения, и то врядли, а то что они тут вытворяют один из игровых бредов. Это так, по мелочи. Про солдатиков у воранеров первого уровня я вообще молчу - это не просто юнит, а какой-то имба. Все таки с воранерами жесткий перекос, да и пауки у лисов, рой и песчаные черви не хуже, одни пауки лисов сливают по статистики любого из юнитов псолао легко. А последняя четверка у воранеров, где киборг, огневик, авианосец - просто пупеть можно. Танатосы вообще не тянут на имбу у псолао, так же как и патры. тяжело играть против расы у которой четыре ножницы на одну твою бумагу, э ............?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
а то что ты говорил мне про разную цену и время постройти, так блин такие юниты топ и шлепают у которых ресов больше мозгов как и заводов. + если юнит летающий, ТО КАК ЕГО МОЖЕТ ВАЛИТЬ НЕ стрелковая пехота ( крейсер и те же пауки??????).Ню-ню плюються скажешь? давай доплюнь до сверхзвукового бомбардировщика атакующего на высоте 15-30 км - сможешь???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
1) вам проще определитсья с ударко, это жрелки
2) 4 ударки никто не стороит, это к тому что слишком много =)
3) если присутствовать, то что делать с боем в даун? запретить?
4) если на то пошло, и брать реализм, то магия очень ограниченная вешь по пространству также, поэтому, рулили бы опять воры, из-за крыс, эсмов с классами ракет космос земля, а так же тогда нужно воронам давать термоядерное и т.д. оружее которое должно соту просто выжегать, а псолам вводить фишку маны, и резкое огнаничение по юнитам-магам и увеличивать их постройку, так велят законы фентези =)))
5) Тогда у лисов, нужно реско снижать стоимость юнитов и их продовес соответственно, чтобы их было действительно легионы, и они могла спокойно меситься в ближнем бою
8) я могу еще придумать почему эта тактика не уместна =)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 1:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
Дружище, вот насчет магии ты по жосткаму погорел!!! :D :D :D Как раз таки у магии нет ограничения, играет лишь сила юзера. Маг уровня архимага (сильнейший маг мира), по силам сдвинуть планету с ее орбиты или манипулировать литосферными плитами (как уже фантазия), так что по логике Патриарх увидев кучу разного говна должен был спелами почище юнитов, почище катющи( это только один!!!), на все баллистическое оружие магический щит, который он может держать бесконечно долго, была бы магическая потпитка.

- насчет Лисов согласен, они должны были как зерги, дохлые, но в колличестве сила.

Вспомни starcraft как те же жрецы, своими пси штормами чистили пачки юнитов!


Зы, я ввелбы пошаговый режим как в шахматах. в Даун, т.е????
Просто в реале ты не будешь валить по 10-30 кучек юнитов количеством в одну особь, да и тысячные армии за ними не спрячутся!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 1:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Нет не нагнал я с магией =)))
Именно потому что увлекался долго вентези, и любил логичные, я тебе и говорю об этом. ;)
Во первых если на то пошло, на все кольцо должно быть не более 50 пап, а Танов так вообще 2.
Тектонические плиты? хорошо! сдвигать планеты? великолепно, но поле этого ему нужно подпитывать себя маной n кол-во времени, и чем мощенее том дольше....
+ маг это не чуви у которого 1000000000 заклинаний в голове и т.д. и т.п и нужно время и много нюансов.
Классики фентези, на то и давят, что маг зверь, но зверь ограниченное число времени, а потом долгое время он просто оболочка без маны.
+ не посню говорил или нет, маг это тот, кто обучается долгие годы =))))

Одно из очень хороших описаний магии ИМХО это у Рудазова в серии "Архимаг" особенно в "Вторжение" и "Штурм цитадели"

Выдержать взрыв силовым полем...хмм .. это тоже сложный вопрос, и опятьже из-за кол-ва убывающей маны, потому что тогда "подпиткой" служат остальные войска, и т.д. и т.п. ;) Поэтому если будет "короткая война" не спорю, у магов будет реальный шанс, но поверь, если введут это, причем введут именно грамотно, ныть уже будут не лисы, а вы ;)


Даун -- даунтайм, время когда игра недоступна, но все процессы в ней идут.
Официльно с 04:00 по мск до 07:00 по мск, может закончиться много раньше, часто в 05:30 игра доступна.....

+ сфера многим я думаю и нравится, что во время боя можно не участвовать ;) всмысле нужно вмешательство.

По большому счету я согласен, хотелось бы, чтоб выигрывала тактика, а не кого больше тот и рулит, но тут нужен не просто "а бы как" , а очень долгий и структурированный подход и разработка, которая займет ни один месяц.
+ нужно будет соблюсти баланс рас
+ нужно будет, чтобы это тогда уже больше всего было похоже на правду, т.е. разрабам, прийдется удариться в фентези, фантастику и перечитать кучу лит-ры
+ нужно будет как-то обыграть отсутствие игрока
+ нужно будет обыграть, что защита не должна иметь явного приимущества

В общем просто так, это не подойдет.....

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 3:45 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
да-да, дайте мне 5 пачек гидралов и 5 дефайлеров :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 20:29
Сообщения: 17
даешь Protoss Mothership в массы! :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 12:53 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02
Сообщения: 465
Фэнтези...Ой как я раньше их любил...Устами Нако глаголит истина..Если б ввели систему типа Псол - маг, Вор - техника, Лис - китайцы, полу4илось бы...Для обу4ения одного папа - нужно до хрена времени - теория+практика - то есть обу4ение шло бы не в казарме,а прям на поле битвы..То есть построил 1к послухов + 1к папов - в первом бою они б были по4ти равными,и обу4ались бы по кол-ву проведенных боев (если кто понимает меня респект,потому как немного НЕТРЕЗВ)..А теперь представим бой....

У нас в войске жрицы, которые во время боя - пока по ним палят крысы,эсмы,огни - они принимают форму Лотоса и на4инают вызывать Танатоса - якобы божество..Приходит Танатос - силой магии Выбивает из строя всех кры,эсмов и тд. и тп...И тут же уходит..Но,кто же летит 1-ми волнами??ответ - никто..Зна4ит 4то же полу4ается??Танатос ушел,жрицы истощены - на те сцуко прилетает не**бенное кол-во тех же крыс,огней,андров..и 4е прикажешь делать жрицам?? - Танцевать стриптиз на поле,дабы отвле4ь врагов до восстановления Маны??

ИМХО..Идея прослоя - лу4шая из всех идей в сфере....именно благодаря прослою можно снести арму,которая в 2,3,4 раза больше твоей...

ЗЫ..Спасибо за внимание )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 14:46
Сообщения: 191
c poslednim soglasen

_________________
[img]http://www.ndrew.ru/gerrman.gif[/img]

[b]-==-[LV]Legioners Of Vortex-==-[/b]
ГЕРМАНЕЦ: Гуманоидный Единичный Робот с Модифицированной Автоматической Нейросетью для Ежедневного Целеуказания


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
ну дык есть и другие юниты, пока жрицы востанавливаются! + а нечего что воранам надо долететь потратив на перелет массу энергия(псолы просто порт отроют) , потом еще разложить оружие (переправить оставшуюся энергию на оружие)+магией то можно и снаряды отводить(да хоть ветровой стеной), а как ты магию отведешь техникой???

-Насчет раскачки юнитов я понял, идея интересная. прям как в вархаммере.

-а если патриарх будет стоять в пентаграми, пользоваться рунной магией, чужой кровью или жертвоприношениями, то он вполне может не то что щит поддержать так и еще нехило отпинывать других

-имхо, действительно можно было ввести ограничение по юнитам( как в варике)
-ну да сфера с 2003 года, при желании ее можно было раз 100 пропачить если бы не были кривые руки или желание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 14:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 20:39
Сообщения: 33
идея просто отупеть какая тупая!)))

Бой в реале. Армия на Армию, ты хочешь сказать, что мои сто тысяч танков будут бомбить площадь где стоит один юнит???????????? да они твой тупой прослой просто раздавят и будут валиться с твоей армией без всего этого говна(если говоришь уже о тактике, так лучше бы ввели ландшафт, но не прослой).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 17:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 1:02
Сообщения: 465
C Ландшафтом было бы интересно..Но понимаешь стратегия (как заметил Герман) - математи4еская..Все гениальное просто..Пойми и так при такой вроде бы простой системе боя, люди голову ломают - расс4итать пробой, не попасть на многораунд, прально привести динаму, подогнать вовремя прихлоп, поставить сетку и тд. и тп...А ты представь если бы все было как ты советуешь..Это ж надо было бы вподать заявку в НЕ ЗНАЮ КУДА 4тоб изменили общепринятое понятие суток,и добавили пару лишних 4асов,4тоб сферщикам хватило... :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB