Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Предложения к размышлению - как улучшить квесты http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=864&t=191434 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Tartacus [ Пт янв 11, 2008 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ..." ввести также независимое присылание идей - то есть, скажем, есть у чела идея, относительно какого-нить квеста - загадка какая-нить сферная сочинилась, сюжет ли какой набросал, по которому квест проводить или ещё чё-нить в этом же роде...
Хорошая идея +1
|
Автор: | ocimico [ Пт янв 11, 2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Миш, ты читал вой, что в проведении/разработке квестов учавствуют те, кто в мире квестуемом живет? Что с этим делать?
Только одно - быть выше подозрений. Имхо кроме Бахуса (ему можно, он зануда ) на тебя никто не воет, ибо знают что нет повода. Людей, которые не взбесятся от избытка власти, в Сфере можно сосчитать по пальцам. Одной руки. Tебе - |
Автор: | d2815z [ Пт янв 11, 2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну (утвердительно) |
Автор: | len2 [ Пт янв 11, 2008 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хорошая идея +1 Хорошая-то, может, и хорошая, да только вот, к примеру, отослал я одну из таких идеек не буду говорить кому (но не из простых игроков, понятное дело), но с тех пор ни критики, ни какого другого ответа не получил. Да и реализации её не заметил, хотя регулярно просматриваю форум. Была, конечно, мысль Лису эту же идею подкинуть, но - у него щас траблы, так что что там предлагает некто лен2, я полагаю, его в данный момент мало будет интересовать. |
Автор: | Tartacus [ Пт янв 11, 2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Хорошая идея +1 Хорошая-то, может, и хорошая, да только вот, к примеру, отослал я одну из таких идеек не буду говорить кому (но не из простых игроков, понятное дело), но с тех пор ни критики, ни какого другого ответа не получил. Да и реализации её не заметил, хотя регулярно просматриваю форум. Была, конечно, мысль Лису эту же идею подкинуть, но - у него щас траблы, так что что там предлагает некто лен2, я полагаю, его в данный момент мало будет интересовать. |
Автор: | urhon [ Сб янв 19, 2008 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже за тщательное рассмотрение идей игроков по квестам. Если мало времени у Лиса давайте я буду заниматься приемом идей у жаждущих внести свой вклад в квестовое многообразие. Согласен с Леном2 что идей в головах игроков крутится немало, и лень их продвигать куда то в статусе ГМов. Нужно с нашей стороны чтобы был человек из ГМов который может вовремя эту идею зафиксировать, примерно оценить и вести чтото вроде банка идей, и ответить игроку - спасибо за ваш вклад и т.д. и т.п., обратная связь это аксиома устойчиво развивающихся систем. А то выскажут свежую мысль где нибудь на форуме, постоит она недельку дожидаясь когда кто нибудь ответственный заглянет и тихо помрет под тоннами флуда. Надо копить идеи и продолжать разработки заготовок квестов. |
Автор: | Lees [ Сб янв 19, 2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я тоже за тщательное рассмотрение идей игроков по квестам. Если мало времени у Лиса давайте я буду заниматься приемом идей у жаждущих внести свой вклад в квестовое многообразие. Согласен с Леном2 что идей в головах игроков крутится немало, и лень их продвигать куда то в статусе ГМов. Нужно с нашей стороны чтобы был человек из ГМов который может вовремя эту идею зафиксировать, примерно оценить и вести чтото вроде банка идей, и ответить игроку - спасибо за ваш вклад и т.д. и т.п., обратная связь это аксиома устойчиво развивающихся систем. А то выскажут свежую мысль где нибудь на форуме, постоит она недельку дожидаясь когда кто нибудь ответственный заглянет и тихо помрет под тоннами флуда. Надо копить идеи и продолжать разработки заготовок квестов.
Ребят, я почти разрулил свои траблы. Я возвращаюсь в полноценную работу, от помощи не откажусь никогда. Затяжка с результатами по квесту, лично мне, как руководителю Института ГМ дала массу информации о людях, которые хотят в этом процессе учавствовать. Я для себя выводы сделал. На мой взгляд, и в данном вопросе администрация со мной согласна, ГМ это массовик-затейник. ВСЕМ, кто хочет помочь и хочет учавствовать ВЕЛКАМ!
|
Автор: | Nargilion [ Вс янв 20, 2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
*пошел искать кнопку "ВЕЛКАМ" * |
Автор: | Hameleosha [ Сб фев 09, 2008 7:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени, извините, что вмешиваюсь... А вы не думали, что большАя часть играющих, форумом мало интересуется? Потому как на это просто нет времени. Вот если квесты начнут затрагивать именно игровой процесс (время полета, непонятные нападения, странные соседи итд...) - тут придется задумываться, пытаться понять почему (ведь шкурный интерес затрагивает). А квесты на уровне - угадайте 48 буковок в стихотворении Пушкина и из них составьте четверостишие Шаинского... этим будут заниматься только те - кому делать нечего. Если в мире происходят какие-то изменения - они происходят просто так, неожиданно. Можно же в каждом мире просто создать/назначить итд... кого-то (ну например) Оракулом. В мире что-то случается... ему задают вопрос игроки... он спрашивает у гейм мастеров, говорит что ему сказали или свою интертрепацию сказанного ему свыше (а мож и промолчать) и пойдет цепочка... а если еще и по разному отвечать. Сведениями будут меняться, торговать или себе оставлять для какой-то выгоды... |
Автор: | Nargilion [ Чт фев 14, 2008 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лис, ты мыло прочитал ?? я тебе перед новым годом еще квест кинул )) в 2х экземплярах помнится )) |
Автор: | Lees [ Чт фев 14, 2008 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лис, ты мыло прочитал ?? я тебе перед новым годом еще квест кинул )) в 2х экземплярах помнится ))
Лтветил в асю Хамелионша, вы знакомы со среднестатистической реакцией на изменение настроек мира? Тфу, скажу проще: Вой бодит не детский и админов напрягать придется. |
Автор: | Ianina [ Пт фев 22, 2008 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lees как здоровье? |
Автор: | Lees [ Сб фев 23, 2008 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Lees как здоровье?
Уже лучше... Дожил, пить нельзя, соленогл нельзя, острого нельзя... Не, можно конечно, но не долго... Вспоминается доктор Ливси...
|
Автор: | tolsuper [ Вс фев 24, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
курить вредно, пить противно, умирать здоровым жалко! а что касается квестов-надо что то что касается игрового процесса-допустим найти 5 артефактов с буковками, составить из буковок слово, в обмен на слово получить ещё какой то ключ и в каком районе искать следующий! и в итоге получить какой то артефакт! все будут участвовать и всем будет интересно |
Автор: | Ianina [ Вс фев 24, 2008 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: курить вредно, пить противно, умирать здоровым жалко!
такого на рассмотрении у ГМов от валом до аж одного и что?:)
а что касается квестов-надо что то что касается игрового процесса-допустим найти 5 артефактов с буковками, составить из буковок слово, в обмен на слово получить ещё какой то ключ и в каком районе искать следующий! и в итоге получить какой то артефакт! все будут участвовать и всем будет интересно |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |