Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Проблематика Сфер - исправление ошибок
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=865&t=217855
Страница 3 из 3

Автор:  gramm100 [ Вт май 31, 2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Жаль, что пропадают тучи неиспользованных возможностей. :(

Предлагаю после слияния миров открывать новый мир с какими-нибудь другими настройками. Если что-то пошло не так, вливать в более старый мир и создавать очередной новый. А то всё сливают, убирают, ограничивают, а взамен ничего не дают(((

Автор:  mif_ugra [ Ср июн 01, 2011 7:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Цитата:
Пример немного неудачный. В данном случае я (если мне так нужен этот бар) просто выкупил бы его у нерадивого хозяина...
Так это для тебя он неудачный видимо)) Ты готов покупать весь Бар? А если не продаст?)) А купишь, что изменится? Ты хорошо разбираешься в барном деле? Старый хозяин, как бы не был плох, но просто из-за долгого пребывания в этой сфере что-то уже может.. ленивый только и руки часто не из того места растут...

Всё не купишь!)) Но мысля итересная конечно :lol: Только думаю Дмитрий и Ко слишком цену заломят за свой мегапроект, который они так круто продвигают...

Автор:  lheu4 [ Ср июн 01, 2011 9:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Как то тема скатывается на флуд)) Может лучше делом заняться?

По предложениям..
Если у кого то появятся светлые новые мысли хорошо. Но наверно было не плохо собрать тут здравые предложения уже озвученные. Давайте попробуем систематизировать их?) Кто что помнит, какую интересную идею приносите сюда..

Автор:  mif_ugra [ Ср июн 01, 2011 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

- Арты
Введите уничтожение и грабеж небольшого процента установленных артов при выигрышном бое. Всё! через несколько месяцев проблемы избытка артов не будет. Во-первых, сохранится статус артов, как способ хранения ИИ - в хранилищах они не уничтожаются. Есть способ сохранить все арты при активной игре, т.е. если уж проспал то сам виноват. Если нет боя, с артами ничего не будет - т.е. убери арму с соты и не переживай. А добытчикам просто не нужно трупачить и вовремя скидывать рес. Сделайте кнопку быстрой вставки и вынимания. Введите еще платных услуг с этим связанных. Арты должны быть постоянными!


мне просто это кажется самым логичным, что можно придумать с артами.. Как во всех играх арты ломаются при бое.. так и тут.. но при этом они не временный.. их можно хранить как ИИ и ничего с ними не будет.. И кнопки быстрой всавки и выставки будут более уместно смотреться

Автор:  gramm100 [ Ср июн 01, 2011 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Цитата:
Предлагаю ввести регрессивный бонус к броне юнита, зависящий от его численности в отдельном мире. Например если одного юнита 20% от всех юнитов в сфере то он получит -20% брони, другого 5% он получит -5% брони и т.д. Насколько мне известно механизм обсчёта юнитов существует, однако следить в режиме реального времени за численностью каждого юнита конечно проблематично и ни к чему, достаточно если проводить пересчёт и регулировку бонуса раз месяц или два. В результате если если какая-то раса вдруг имеет преимущество в количестве форса в сфере, то она соответственно больше потеряет брони юнитов, плюс наверняка появится больше разнообразия ударных стеков, плюс в целом юниты будут легче убиваемы, особенно сумки. И что не маловажно если какая-то раса дружно строит одного юнита и отдельные её представители ноют что им не хватает какого-то ресурса на него то у них появится отличный повод перейти на другие стеки

Автор:  mif_ugra [ Ср июн 01, 2011 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

вполне себе жизнеспособная штука)) лишь раз прочитал, но уже нравится)))

Автор:  xpxp [ Чт июн 02, 2011 5:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

По артам….
Арты должны «терять свою прочность»
Локальные, сотовые, комплексные, альянсовые – как только игрок их установил, пошло их старение (потеря прочности)
Военные – старение от установки и доп.старение от боя
(нужно сделать, что бы был показан % износа арта…это реально в игре?)
Этим добиваемся уменьшения артов…
Далее не забываем о голодных админах…
Вводим возможность улучшения арта с возобновлением его первоначальной прочности…(и улучшение арта до следующего уровня) ….(кузница артов)…
Для улучшения надо купить у дады «апалку арта» - продажа за рес есть, но их мало (возможно купить за ресурсы – но апалки появляются в игре редко и надо сидеть и ловить их)..
Продажа за золото постоянна и всегда есть в наличии…
Купили апалку и бежим в кузницу улучшать арт….вероятность улучшения 50%...не получилось улучшить арт – все сломалось…


По форсу дожно быть старение людей и техники…(есмерть от старости)..но возможность привязать (день рождения юнита)..думаю не реально…..или просто коэффициент старения юнитов сферы..
что бы ни играть на продомассу, надо вводить ярко выраженную противоюнитность…
100кк противоюнитов могут убить 1ккк противника

Автор:  Dorca [ Чт июн 02, 2011 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Как усложнить жизнь топам и сборкам ))))
Вот вам еще идейка для борьбы с гигантскими сборками. Сделать Межкольцевые ворота ограниченного прохождения.. Это же логично что миллиардные толпы не могут протиснуться в маленькие ворота за пару секунд. Например, в ворота армия размером 5% от общего форса мира может пройти не чаще чем раз в ... ну тут можно фантазировать.. 1 час.. 8 часов. (Ну или не 5% а х20 от среднего игрока.. тут уже нато четко подсчитать, чтобы не переборщить ) Причем веса армий надо суммировать. Т.е. если вылетает 99% от разрешонного количества, то максимум для следующей армии - оставшиййся 1% и потом - не пролезает. Это защитит он нуления топами и заставит играть командно. К тому же сама идея сборок изменится - это будет просто хранилище армий, в защите они будут эффективны как и прежде...

Идея военников на дачках, кстати, тот-же бонус для топов. Лучше бы ввели юнита - тележка с артефактами. Который в бой может идти один на армию и вставить туда можно не более 5 артов, например. При проигрыше боя, вероятность потери арта 25%. А с дачек топам воевать как раз просто. В защите им ничего не грозит.
А вот в атаке можно и промахнуться, Т.к. защитники могут хитрить с весом армий, если их разведают.

Автор:  Dorca [ Чт июн 02, 2011 9:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Еще, кстати, всегда раздражало.. (я раньше играл) что можно закрыть ворота и сидеть так месяцы... годы.... Нафига? Это читерство какое-то. Если ты играешь в игру, то играй.. Если надо уехать - есть режим отпуска, защита бога... Щит наконец... Если в альянсе - можно передать ИИ сокланам.
Тут тоже бы можно пофантазировать. Наприме ввести осаду ворот. Т.е. осадных юнитов. Сделать их дорогими и долгими в постройке и с вероятностью гибели при осаде. Если ворота осаждают 3-4 дня несколько игроков (осаду сделать командной), то они открываются... После этого можно атаковать как обычно. Т.е. у осаждаемого есть минимум 2 часа в мире ВпВ и больше в РнР. Если игрок живой.. он увидит осаду по красной кнопке(за 4-то дня), все спрячет и начнет процесс закрытия ворот поновой.

Принцип осады такой - не должно быть перерыва в осаде за все время. Если в осаде есть прерывание - счетчик осады сбрасывается на Ноль и осада этого игрока не возможна на 24 часа. Скорость полета осадному юниту сделать 10%, стоимость полета - в проде и средненько так )) 1 игрок не может посылать более 1 осадного юнита на 1 соту, пока тот не вернулся домой. Время осады 1 юнитом, например, 8 часов. +Юнит может погибнуть при осаде.., причем в любой момент, хоть и с небольшой вероятностью.. Т.е. надо как минимум трое - четверо человек и несколько осадных юнитов одновременно на осаду :lol: - все это уже развлекуха и командная игра.

Только режим отпуска надо удешевить. Если ввести осаду брать будут гораздо чаще ))))

Автор:  xpxp [ Чт июн 02, 2011 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

А может сделать наемников?
Отсидел игрок в добыче.. добыл много реса…
И может нанять несколько армий…. пробои и ударку…(что бы не было путаницы.. юниты нанимаются в 1 армию без права ее расформирования)…
Наемники или на время аренды.. или на 1 бой… отвоевали (кончилось время аренды) и ушли на базу..
И излишки реса выведутся из игры…и добытчик имеет шанс получить удовольствие от боя..

Автор:  gramm100 [ Пн июн 13, 2011 0:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

А мне понравилась идея про наёмников. Немного разовью, как думаю я.
Во-первых, надо отпустить изучение торговли до 99 уровня. Допустим, на каждый уровень торговли можно нанять 100кк ПЭ. Нанимаются войска, например, на 7 дней. Если по истечении 7 дней наёмный форс остался в целости и сохранности, он стирается, уровни науки восстанавливаются. Если не хватает хотя бы одного к ПЭ, снимается уровень науки. Если не хватает 101кк, стираются два уровня науки и т.п.
Во-вторых, придумать какое-нибудь здание, или дополнить уже существующее, функцией найма войск за артефакты. Тут уже устанавливается максимальное количество наёмного форса. В зависимости от качества артефактов можно нанимать различные войска. Например, за большое количество крохотных артефактов, можно нанять солдат, дронов, или послушников. За ряд артефактов и огромный артефакт атаки - рой/ вулканов/ инквизиторов. После истечения семи (или может 14-ти?) дней войска стираются. Артефакты не возвращаются не при каких обстоятельствах.
Найм за ресы и серу в целом также.
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАЙМА У ИГРОКА НА УСТАНОВЛЕННОЕ ЧИСЛО ДНЕЙ БЛОКИРУЕТСЯ ФУНКЦИЯ ПРОДАЖИ ЮНИТОВ.

Эххх( Жаль, никогда не сделают)

Автор:  ivm63 [ Пн июн 13, 2011 6:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Цитата:
1. Сделать Межкольцевые ворота ограниченного прохождения.. Это же логично что миллиардные толпы не могут протиснуться в маленькие ворота за пару секунд. Например, в ворота армия размером 5% от общего форса мира может пройти не чаще чем раз в ... ну тут можно фантазировать.. 1 час.. 8 часов. (Ну или не 5% а х20 от среднего игрока.. тут уже нато четко подсчитать, чтобы не переборщить ) Причем веса армий надо суммировать. Т.е. если вылетает 99% от разрешонного количества, то максимум для следующей армии - оставшиййся 1% и потом - не пролезает. Это защитит он нуления топами и заставит играть командно. К тому же сама идея сборок изменится - это будет просто хранилище армий, в защите они будут эффективны как и прежде...

2. Ввести осаду ворот. Т.е. осадных юнитов. Сделать их дорогими и долгими в постройке и с вероятностью гибели при осаде. Если ворота осаждают 3-4 дня несколько игроков (осаду сделать командной), то они открываются... После этого можно атаковать как обычно. Т.е. у осаждаемого есть минимум 2 часа в мире ВпВ и больше в РнР. Если игрок живой.. он увидит осаду по красной кнопке(за 4-то дня), все спрячет и начнет процесс закрытия ворот поновой.

Принцип осады такой - не должно быть перерыва в осаде за все время. Если в осаде есть прерывание - счетчик осады сбрасывается на Ноль и осада этого игрока не возможна на 24 часа. Скорость полета осадному юниту сделать 10%, стоимость полета - в проде и средненько так )) 1 игрок не может посылать более 1 осадного юнита на 1 соту, пока тот не вернулся домой. Время осады 1 юнитом, например, 8 часов. +Юнит может погибнуть при осаде.., причем в любой момент, хоть и с небольшой вероятностью.. Т.е. надо как минимум трое - четверо человек и несколько осадных юнитов одновременно на осаду :lol: - все это уже развлекуха и командная игра.
.
Вот эти две идеи Dorca ПОНРАВИЛИСЬ!!!
Что касается наёмников и старения артов - НЕТ!!!
ЗЫ: топик перечитал от "хвоста" до начала... сравнение с баром оптимально... Тут, как мне кажется, всё таки нужна золотая середина - и плазма для молодого спортсмена, и стул со столетней занозой для старика, которая каждый день напоминает ему о его молодости...

Автор:  mif_ugra [ Пн июн 13, 2011 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

я всё-таки предлагаю идеи вешать отдельными темами и там их обсуждать.. опять же для начала желательно и массовости этой всей идее придать)))

Автор:  lheu4 [ Пн июн 13, 2011 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

А ты как "месный" модер можешь и делить темки та)) А вот по массовости, звиняйте дядю. Игра то мало что не в цвету да и лето :roll:

Автор:  MOZILKIN [ Вс янв 15, 2012 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблематика Сфер - исправление ошибок

Со стороны. Сфера сжимаеца... Грядет большой взрыв) :cry:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/