Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Голосуем одно конкретное изменение
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192250
Страница 1 из 6

Автор:  dada [ Пн фев 04, 2008 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Голосуем одно конкретное изменение

в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?

Автор:  SuperKILER [ Пн фев 04, 2008 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

давно пора

Автор:  XiloS [ Пн фев 04, 2008 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

проголосовал против , новичкам не останется шансов уберечь армию, если ударить с 10ти кратным перевесом и зацепиться то у обороняющейся армии выжить совсем не остается шансов

Автор:  LEO77777 [ Пн фев 04, 2008 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Нейтралам будет хуже, однозначно ((( но вот цеплять алом нападающего будет проще

Автор:  averinn [ Пн фев 04, 2008 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал ЗА.
Для Волка это нормально. Но XiloS прав. Новичкам и нейтралам придётся туго.
Может стоит ввести новичкам какой то бонус поддержки? Загрызут ведь добрые волчары в самом зародыше.

Автор:  SuperKILER [ Пн фев 04, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

хорош уже новичков жалеть, они итак три недели по люлькам нежатся, пора уже мочилово замутить :snipersmilie:

Автор:  Arich [ Пн фев 04, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосуем одно конкретное изменение

Цитата:
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?
Поставил "нет".

Поясню почему. При расскладе 10х, как сказал Xilos летать начнут на армы 5х-10х и практически в первом же коротком раунде (притаком перевесе, раунд будет коротким) будут сносить значительную часть армы, даже если основа будет чемоданы.
Пойдут волны только не ударок, а грабилок.
Алы фактически сейчас немогут собрать быстро "стенку" и перегнать на защиту.

Я бы поставил 3х-5х. Это та величина, когда появятся коридоры для более-менее равных игроков с более-менее равными армами. При этом, уже есть шанс цепануть армию нападения на многораунд, подтащить доп.силы.
И одновременно, это величина когда снабдив хорошей ударкой грабилку можно будет уйти от многораунда.

Но реально, если не изменить вес чумоданов и не разрешить зависание чемоданов также на многораунд, эффект от всех нововведений по потолку соотношения нападение/защита будут равны 0.

Автор:  sksmtt [ Пн фев 04, 2008 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Понежимся, а потом поймаем тебя на многораунд с динамой. :lol:

Автор:  SuperKILER [ Пн фев 04, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Понежимся, а потом поймаем тебя на многораунд с динамой. :lol:
ты главное сделай, а не просто скажи, тогда я даже порадуюсь, если это будет красиво.

Автор:  Shtoltz [ Пн фев 04, 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не голосовал, ибо в этом есть свои плюсы и есть свои минусы... Но пока сколняюсь к "да", так как в связи с этим будет дохнуть больше армы -> медленнее процесс накопления форса... А чем сложнее накопить большой форс тем интереснее;)

Автор:  dada [ Пн фев 04, 2008 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

я исходил из того, что Волк - это сфера, которая предназначена для активных игроков. нейтрал, опасаешся? - спрячь армию.
бессилие, когда тебя грабят безнаказано - сильно по человечески угнетает.

нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.

про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем.

Автор:  Arich [ Пн фев 04, 2008 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...

про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем.
Только тогда будет бой за ресы и уничтожение армы. И только тогда будут бои армий, а не меренье количеством чумов.

Позволю напомнить один симпатичный бой на Эрике, как иллюстрацию к моим словам
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0

Из 23ккк армы 20ккк были чумы, которые просто по весу взяли против защиты хороших, надежных в защитными юнитов весом в 9ккк.
То есть 3ккк ударки победили 9ккк защитных юнитов.

Фактически еще один мир (Волк) идет по тому же пути, что и все остальные.

Дада !
Насколько я знаю, у Вас есть возможность посмотреть общее количество форсу в мире.
Могу предположить, что чумов сейчас на Волке 4/5 от всего форса. И только 1/5 - это ударные, защитные, прослойные юниты.
Было бы интересно узнать более точную цифру соотношения чемов и других юнитов на Волке.

Автор:  ChmogiChmogi [ Пн фев 04, 2008 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.
А слабо сделать панельку в военбазе: встречать своим форсом армии противника весом - до 5х, до 10х, до 20х... чтоп у человека был реальный выбор по силам и моральной готовности?... :wink:

Автор:  Skinny [ Пн фев 04, 2008 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голосуем одно конкретное изменение

Цитата:
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом?
Подумаешь, планку в 2 раза поднимут. :lol: Ну будем значит в 2 раза больше чумов клепать и грабли в 2 раза большие создавать. Чемоданы - форева! :lol:

А если по делу - ну низя такое сразу голосовать, тут просчитать все надо сперва, а то внатуре только подтолкнем народ еще больше чумов клепать и увеличим их общую ценность для игроков. Сделаем из Волка мир мегаграблей :lol:

Автор:  Oleksadovbush [ Пн фев 04, 2008 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

не голосовал - не определился. лично мне большой разницы нет,главное это не забыть про такую особенность во время встречи!)))

а вот 5 раундов без потерь при отступлении это очень много. может сделать отступоени разным при нажатии со стороны атаки и защиты? атаке меньше раундов без урона,а в защите больше.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/