Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Голосуем одно конкретное изменение http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192250 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | dada [ Пн фев 04, 2008 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Голосуем одно конкретное изменение |
в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом? |
Автор: | SuperKILER [ Пн фев 04, 2008 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
давно пора |
Автор: | XiloS [ Пн фев 04, 2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
проголосовал против , новичкам не останется шансов уберечь армию, если ударить с 10ти кратным перевесом и зацепиться то у обороняющейся армии выжить совсем не остается шансов |
Автор: | LEO77777 [ Пн фев 04, 2008 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нейтралам будет хуже, однозначно ((( но вот цеплять алом нападающего будет проще |
Автор: | averinn [ Пн фев 04, 2008 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал ЗА. Для Волка это нормально. Но XiloS прав. Новичкам и нейтралам придётся туго. Может стоит ввести новичкам какой то бонус поддержки? Загрызут ведь добрые волчары в самом зародыше. |
Автор: | SuperKILER [ Пн фев 04, 2008 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорош уже новичков жалеть, они итак три недели по люлькам нежатся, пора уже мочилово замутить ![]() |
Автор: | Arich [ Пн фев 04, 2008 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосуем одно конкретное изменение |
Цитата: в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
Поставил "нет".это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом? Поясню почему. При расскладе 10х, как сказал Xilos летать начнут на армы 5х-10х и практически в первом же коротком раунде (притаком перевесе, раунд будет коротким) будут сносить значительную часть армы, даже если основа будет чемоданы. Пойдут волны только не ударок, а грабилок. Алы фактически сейчас немогут собрать быстро "стенку" и перегнать на защиту. Я бы поставил 3х-5х. Это та величина, когда появятся коридоры для более-менее равных игроков с более-менее равными армами. При этом, уже есть шанс цепануть армию нападения на многораунд, подтащить доп.силы. И одновременно, это величина когда снабдив хорошей ударкой грабилку можно будет уйти от многораунда. Но реально, если не изменить вес чумоданов и не разрешить зависание чемоданов также на многораунд, эффект от всех нововведений по потолку соотношения нападение/защита будут равны 0. |
Автор: | sksmtt [ Пн фев 04, 2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понежимся, а потом поймаем тебя на многораунд с динамой. ![]() |
Автор: | SuperKILER [ Пн фев 04, 2008 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Понежимся, а потом поймаем тебя на многораунд с динамой.
ты главное сделай, а не просто скажи, тогда я даже порадуюсь, если это будет красиво.
![]() |
Автор: | Shtoltz [ Пн фев 04, 2008 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не голосовал, ибо в этом есть свои плюсы и есть свои минусы... Но пока сколняюсь к "да", так как в связи с этим будет дохнуть больше армы -> медленнее процесс накопления форса... А чем сложнее накопить большой форс тем интереснее;) |
Автор: | dada [ Пн фев 04, 2008 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
я исходил из того, что Волк - это сфера, которая предназначена для активных игроков. нейтрал, опасаешся? - спрячь армию. бессилие, когда тебя грабят безнаказано - сильно по человечески угнетает. нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя. про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем. |
Автор: | Arich [ Пн фев 04, 2008 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...
Только тогда будет бой за ресы и уничтожение армы. И только тогда будут бои армий, а не меренье количеством чумов.про убирания влияния веса чемоданов на расчёт условия по бою - сделаем. Позволю напомнить один симпатичный бой на Эрике, как иллюстрацию к моим словам http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0 Из 23ккк армы 20ккк были чумы, которые просто по весу взяли против защиты хороших, надежных в защитными юнитов весом в 9ккк. То есть 3ккк ударки победили 9ккк защитных юнитов. Фактически еще один мир (Волк) идет по тому же пути, что и все остальные. Дада ! Насколько я знаю, у Вас есть возможность посмотреть общее количество форсу в мире. Могу предположить, что чумов сейчас на Волке 4/5 от всего форса. И только 1/5 - это ударные, защитные, прослойные юниты. Было бы интересно узнать более точную цифру соотношения чемов и других юнитов на Волке. |
Автор: | ChmogiChmogi [ Пн фев 04, 2008 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: нам нужна кнопка - драться. пока она стоит нажатой - армия должна встречать любые армии стоя.
А слабо сделать панельку в военбазе: встречать своим форсом армии противника весом - до 5х, до 10х, до 20х... чтоп у человека был реальный выбор по силам и моральной готовности?... ![]() |
Автор: | Skinny [ Пн фев 04, 2008 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Голосуем одно конкретное изменение |
Цитата: в Волке грабить без боя можно только противников, которые в 10 раз слабее
Подумаешь, планку в 2 раза поднимут. это вам нравится или вы крайне огорчены моим волюнтаризмом? ![]() ![]() А если по делу - ну низя такое сразу голосовать, тут просчитать все надо сперва, а то внатуре только подтолкнем народ еще больше чумов клепать и увеличим их общую ценность для игроков. Сделаем из Волка мир мегаграблей ![]() |
Автор: | Oleksadovbush [ Пн фев 04, 2008 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
не голосовал - не определился. лично мне большой разницы нет,главное это не забыть про такую особенность во время встречи!))) а вот 5 раундов без потерь при отступлении это очень много. может сделать отступоени разным при нажатии со стороны атаки и защиты? атаке меньше раундов без урона,а в защите больше. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |