Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Голосуем за конкретное изменение нумер 2 (пока не введено)
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192459
Страница 1 из 4

Автор:  dada [ Вт фев 12, 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Голосуем за конкретное изменение нумер 2 (пока не введено)

Но введу, ваше голосование имеет совещательный характер.

Тема такая - грабли летают без прекрытия нагло.

1. Хотим чтобы грабли без ударных юнитов вообще ничего не грабили.
2. Грабли не считались при расчёте выполнения условия - быть бою или нет.

То есть воюют, как обычно, но если хотели пролететь за их счёт верхом - не выйдет. Грабли зацепятся.

Что бы было хорошо уж совсем -

3. оставшись без ударных юнитов, грабли не отчаливают сразу, а остаются ещё на 5 раундов и огребают по полной. (X раундов задается модифаером - в Волке сейчас стоит 5)

Как вам эта жесткий пакет мер от скуки ?

Автор:  XiloS [ Вт фев 12, 2008 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

убрать вес чемоданов - это хорошо, но зачем их оставлять на 5 раундов ? нипонимаю
это неправильно, таким образом можно будет подвешивать любую соту блокируя соту на 5 раундов.
Если ударки нет - армия должна отступиить

Автор:  MARHUZ [ Вт фев 12, 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Чемоданы - это Обоз !
Веселее было бы следующее ( сейчас меня порвут на куски ! ) :
Чемоданы , оставшиеся без прикрытия - попадают в плен !!! И становятся
собственностью защитника , даже если он - нупский нуп . Тогда не нужно
ограничивать количество раундов и придётся высылать боевое прикрытие .

( Это из разряда моих стародавних разработок в области Трофейных Составляющих Игры ) .

Автор:  Ironman2k [ Вт фев 12, 2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

может сразуже даде их отправлять ? )))) так проще будет , типа опа убили ударный стек , отдай даде чумы во :lol:

Автор:  MARHUZ [ Вт фев 12, 2008 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Властелин перебьётся !
А нупы и малые середняки сразу превратятся из кормушек в элитарные Торговцы Обозами !!!

Автор:  Arich [ Вт фев 12, 2008 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы предложил убрать вес чемоданов, но подвешивать не на 5 раундов, а на 1-2 как при отступлении.

Но думаю, что это все равно полумеры, и по моему скромному разумению, хорошо бы еще понизить уровни защиты и брони у чемов, как минимум в половину.

Автор:  SuperKILER [ Вт фев 12, 2008 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

1 - верно 100%;
2 - обязательно, иначе 1 не имеет смысла;
3 - норма; грузоперевозчики мирные ребята, вполне реалистично что без военного сопровождения им кердык, ну а в тактическом плане на реальных боевых вылетах не должно отразиться (все равно сумки заканчиваются в большинстве случаев раньше чем ударка).

и уж конечно данные меры гораздо лучше увеличения уязвимостей чемоданов, потому что направлены на обогащение тактик грабежа, а не обеднение тактик атаки (отмену прикрышки).

Автор:  Olin [ Вт фев 12, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала сразу нажал: 5 раундов - перебор.
Потом начал формулировать пояснение и в процессе этого поменял мнение на противоположное :D
5 раундов - это хорошо!

После такого долгожданного введения, грабли, как класс, исчезнут. Летать будут ударкой с прикрышкой.

Точно расчитанная прикрышка сгорает одновременно с ударкой. Значит, после гибели ударки вся лишняя прикрышка будет выгорать.

Вывод: не брать с собой лишних чемоданов. Не уверен - не влезай! Вполне нормально и красиво.

Автор:  LEO77777 [ Вт фев 12, 2008 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

С первыми двумя пунктами могу согласится, но вот с третьим? С третьим несогласен... вышибли ударку, пусть чемоданы отваливают, а не стражаются 5 раундов... не вижу в этом смысла...

Автор:  DDeathseller [ Вт фев 12, 2008 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

1 и 2 - неплохо, третье - не очень...

Автор:  Zemliak [ Ср фев 13, 2008 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

пять бредятина... ну дайте граблям просто возможность зависать и все...

Дада, ты в новый мир пытаешся притащить решения которые делаются для старых... ну нету тут мегасборок чемов что бы они еще весели 5 раундов... а если их вес не учитывается в бою и они ничего не вывозять когда сами, то никто их и не будет строить огромными пачками...

Автор:  _Mixer_ [ Ср фев 13, 2008 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Идея хороша =))) До сих пор помню свои маты когда нулил тысячи сумок ... задалбывало. у людей ударки не остовались а сумки копились... явный дисаланс. Голосую за 5 ходов, должен быть спрос на сумки лисс =))

А вот по поводу новых уязвимостей у сумок, тут не все так прозрачно....

Автор:  Derrida [ Ср фев 13, 2008 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

очень хорошо

Автор:  LolitaOO77 [ Ср фев 13, 2008 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

5 раундов при обычном отступлениии РЕАЛЬНЫЙ перебор- сеня на себе проверила. Представте- вы отступаете и во втором раунде прилетает рессора- и начианет еще 4 раунда долбить вашу несчастную армию в атаке!! Так от нее не то что чумаданов не остается а и пыли и даже воспоминаний не кто не вспомнит !!
Вообще, нада чтото делать для атакеров! Атакавать очень опасно стало , тем более при возможном зависании до *10 - в атаке нечего сдеть вообще неполучается когда зависаешь на многораунд- вот вроде сделали отступлениеи- и то какоего извращенное!
Я думаю нужно хотябы сделать возвможность Военных Артов в атаке применять также как и у защиты. А то получается - защита и динаму может строить и арммы все в защите сливаются и еще и Арты можно Военные использовать!!
А где чтонить похожее у Атаки? Разрешите также сливать армии при атаке ! Слабо? Получается атакеров опускают ниже плинтуса- только и расчет на многоволны- но сразу защита уходит когда видет такую аткаку- А поэтому считаю нужно Усиливать для атакеров и делать наибольшее благополучие.!!

Автор:  PhoneMan [ Ср фев 13, 2008 3:52 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, что я вступаю, но все предложения - это мертвому припарка.
Не в обиду разработчикам, но менять нужно всю философию.
В первую очередь - развитие ньюбов.
Защита на 14, 21 и т.д. дней - это фигня по большому счету.
Нужно менять принцип начисления рейта. Напал на юзера N-10 - получи - N/20 к рейту. напал и победил юзера N+10 - получи рейта N*10. Это так, к примеру. Тогда будет выгодно валить тех, кто выше тебя, а не тех, кто ниже. И кормушки будут распределяться равномерно между всеми пользователями.
Это только один пример. Таких вариантов развития может быть масса. Опять же можно давать бонусы для участия в альянсовой войне. В общем, копания "А вот слишком много чемоданов приехало" - это уже прошедший день. Об этом стоило думать раньше.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/