Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Голосуем за конкретное изменение нумер 2 (пока не введено) http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192459 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dada [ Вт фев 12, 2008 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Голосуем за конкретное изменение нумер 2 (пока не введено) |
Но введу, ваше голосование имеет совещательный характер. Тема такая - грабли летают без прекрытия нагло. 1. Хотим чтобы грабли без ударных юнитов вообще ничего не грабили. 2. Грабли не считались при расчёте выполнения условия - быть бою или нет. То есть воюют, как обычно, но если хотели пролететь за их счёт верхом - не выйдет. Грабли зацепятся. Что бы было хорошо уж совсем - 3. оставшись без ударных юнитов, грабли не отчаливают сразу, а остаются ещё на 5 раундов и огребают по полной. (X раундов задается модифаером - в Волке сейчас стоит 5) Как вам эта жесткий пакет мер от скуки ? |
Автор: | XiloS [ Вт фев 12, 2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
убрать вес чемоданов - это хорошо, но зачем их оставлять на 5 раундов ? нипонимаю это неправильно, таким образом можно будет подвешивать любую соту блокируя соту на 5 раундов. Если ударки нет - армия должна отступиить |
Автор: | MARHUZ [ Вт фев 12, 2008 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чемоданы - это Обоз ! Веселее было бы следующее ( сейчас меня порвут на куски ! ) : Чемоданы , оставшиеся без прикрытия - попадают в плен !!! И становятся собственностью защитника , даже если он - нупский нуп . Тогда не нужно ограничивать количество раундов и придётся высылать боевое прикрытие . ( Это из разряда моих стародавних разработок в области Трофейных Составляющих Игры ) . |
Автор: | Ironman2k [ Вт фев 12, 2008 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
может сразуже даде их отправлять ? )))) так проще будет , типа опа убили ударный стек , отдай даде чумы во ![]() |
Автор: | MARHUZ [ Вт фев 12, 2008 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Властелин перебьётся ! А нупы и малые середняки сразу превратятся из кормушек в элитарные Торговцы Обозами !!! |
Автор: | Arich [ Вт фев 12, 2008 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы предложил убрать вес чемоданов, но подвешивать не на 5 раундов, а на 1-2 как при отступлении. Но думаю, что это все равно полумеры, и по моему скромному разумению, хорошо бы еще понизить уровни защиты и брони у чемов, как минимум в половину. |
Автор: | SuperKILER [ Вт фев 12, 2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 - верно 100%; 2 - обязательно, иначе 1 не имеет смысла; 3 - норма; грузоперевозчики мирные ребята, вполне реалистично что без военного сопровождения им кердык, ну а в тактическом плане на реальных боевых вылетах не должно отразиться (все равно сумки заканчиваются в большинстве случаев раньше чем ударка). и уж конечно данные меры гораздо лучше увеличения уязвимостей чемоданов, потому что направлены на обогащение тактик грабежа, а не обеднение тактик атаки (отмену прикрышки). |
Автор: | Olin [ Вт фев 12, 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала сразу нажал: 5 раундов - перебор. Потом начал формулировать пояснение и в процессе этого поменял мнение на противоположное ![]() 5 раундов - это хорошо! После такого долгожданного введения, грабли, как класс, исчезнут. Летать будут ударкой с прикрышкой. Точно расчитанная прикрышка сгорает одновременно с ударкой. Значит, после гибели ударки вся лишняя прикрышка будет выгорать. Вывод: не брать с собой лишних чемоданов. Не уверен - не влезай! Вполне нормально и красиво. |
Автор: | LEO77777 [ Вт фев 12, 2008 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
С первыми двумя пунктами могу согласится, но вот с третьим? С третьим несогласен... вышибли ударку, пусть чемоданы отваливают, а не стражаются 5 раундов... не вижу в этом смысла... |
Автор: | DDeathseller [ Вт фев 12, 2008 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 и 2 - неплохо, третье - не очень... |
Автор: | Zemliak [ Ср фев 13, 2008 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
пять бредятина... ну дайте граблям просто возможность зависать и все... Дада, ты в новый мир пытаешся притащить решения которые делаются для старых... ну нету тут мегасборок чемов что бы они еще весели 5 раундов... а если их вес не учитывается в бою и они ничего не вывозять когда сами, то никто их и не будет строить огромными пачками... |
Автор: | _Mixer_ [ Ср фев 13, 2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея хороша =))) До сих пор помню свои маты когда нулил тысячи сумок ... задалбывало. у людей ударки не остовались а сумки копились... явный дисаланс. Голосую за 5 ходов, должен быть спрос на сумки лисс =)) А вот по поводу новых уязвимостей у сумок, тут не все так прозрачно.... |
Автор: | Derrida [ Ср фев 13, 2008 1:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень хорошо |
Автор: | LolitaOO77 [ Ср фев 13, 2008 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
5 раундов при обычном отступлениии РЕАЛЬНЫЙ перебор- сеня на себе проверила. Представте- вы отступаете и во втором раунде прилетает рессора- и начианет еще 4 раунда долбить вашу несчастную армию в атаке!! Так от нее не то что чумаданов не остается а и пыли и даже воспоминаний не кто не вспомнит !! Вообще, нада чтото делать для атакеров! Атакавать очень опасно стало , тем более при возможном зависании до *10 - в атаке нечего сдеть вообще неполучается когда зависаешь на многораунд- вот вроде сделали отступлениеи- и то какоего извращенное! Я думаю нужно хотябы сделать возвможность Военных Артов в атаке применять также как и у защиты. А то получается - защита и динаму может строить и арммы все в защите сливаются и еще и Арты можно Военные использовать!! А где чтонить похожее у Атаки? Разрешите также сливать армии при атаке ! Слабо? Получается атакеров опускают ниже плинтуса- только и расчет на многоволны- но сразу защита уходит когда видет такую аткаку- А поэтому считаю нужно Усиливать для атакеров и делать наибольшее благополучие.!! |
Автор: | PhoneMan [ Ср фев 13, 2008 3:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, что я вступаю, но все предложения - это мертвому припарка. Не в обиду разработчикам, но менять нужно всю философию. В первую очередь - развитие ньюбов. Защита на 14, 21 и т.д. дней - это фигня по большому счету. Нужно менять принцип начисления рейта. Напал на юзера N-10 - получи - N/20 к рейту. напал и победил юзера N+10 - получи рейта N*10. Это так, к примеру. Тогда будет выгодно валить тех, кто выше тебя, а не тех, кто ниже. И кормушки будут распределяться равномерно между всеми пользователями. Это только один пример. Таких вариантов развития может быть масса. Опять же можно давать бонусы для участия в альянсовой войне. В общем, копания "А вот слишком много чемоданов приехало" - это уже прошедший день. Об этом стоило думать раньше. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |