Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://forum.destinysphere.ru/

Голосование по кнопке отступить, ато я её поправил )
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192548
Страница 1 из 3

Автор:  dada [ Пт фев 15, 2008 2:50 ]
Заголовок сообщения:  Голосование по кнопке отступить, ато я её поправил )

Господа 5 раундов после нажатия отступить чистый маразм на вашем уровне развития. согласен.
Переправил на 2 раунда.

ставлю на голосование 3 варианта
1 и 2 вариант бум суммировать - это бум считать принципиальные союзники позиции "копка труса" нужна

Автор:  _Mixer_ [ Пт фев 15, 2008 3:10 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно когда я услышал про 5 раундов, понялт что отступать безсмысленно. Но кнопка эта бывает крайне полезна, особенно когда тебя с прихлопом ловят =)) Голосую за 2 раунда.

Автор:  Elena444 [ Пт фев 15, 2008 8:00 ]
Заголовок сообщения: 

а я против кнопки вообще. :oops:

Автор:  SuperKILER [ Пт фев 15, 2008 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

1 раунд
пора усложнять защиту, а то слишком халявно дома на сотах форсы ловить

Автор:  BUGA [ Пт фев 15, 2008 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да 2 раунда тоже мало. Представьте я подловил наконец активного атакера, а он в конце первого раунда пишет отступить и в первом раунде теряет всего лишь прослой, и остаеться всего лишь один раунд , в котором он теряет всего 15-20% войск, хотя я всю неделю пытался его подловить.

Я голосовал за 2 раунда потому, что не было варианта 3 раунда. Раньше, кстати вообще отступления не было и получали пополной.

Автор:  SuperKILER [ Пт фев 15, 2008 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да 2 раунда тоже мало. Представьте я подловил наконец активного атакера, а он в конце первого раунда пишет отступить и в первом раунде теряет всего лишь прослой, и остаеться всего лишь один раунд , в котором он теряет всего 15-20% войск, хотя я всю неделю пытался его подловить.
Ну вот и посуди сам - человек летал на тебя всю неделю, целую неделю ты его поймать не мог, значит, наверное, с умом летал человек, да? а ты просто сидел и ныкал форс кусками, школьные расчеты.
И кто из вас двоих больше заслуживает зануления?)) уж точно не гипотетический атакер.

Автор:  BUGA [ Пт фев 15, 2008 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Да 2 раунда тоже мало. Представьте я подловил наконец активного атакера, а он в конце первого раунда пишет отступить и в первом раунде теряет всего лишь прослой, и остаеться всего лишь один раунд , в котором он теряет всего 15-20% войск, хотя я всю неделю пытался его подловить.
Ну вот и посуди сам - человек летал на тебя всю неделю, целую неделю ты его поймать не мог, значит, наверное, с умом летал человек, да? а ты просто сидел и ныкал форс кусками, школьные расчеты.
И кто из вас двоих больше заслуживает зануления?)) уж точно не гипотетический атакер.
Ну вот еще. Он армию послал будучи по рейту почти в 2 раза выше, а мне ресы каждый раз прятать и вообще готовиться, да еще и когда он ложные посылает тоже.

Автор:  Arich [ Пт фев 15, 2008 9:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да 2 раунда тоже мало. Представьте я подловил наконец активного атакера, а он в конце первого раунда пишет отступить и в первом раунде теряет всего лишь прослой, и остаеться всего лишь один раунд , в котором он теряет всего 15-20% войск, хотя я всю неделю пытался его подловить.
Ну вот и посуди сам - человек летал на тебя всю неделю, целую неделю ты его поймать не мог, значит, наверное, с умом летал человек, да? а ты просто сидел и ныкал форс кусками, школьные расчеты.
И кто из вас двоих больше заслуживает зануления?)) уж точно не гипотетический атакер.
Ну вот еще. Он армию послал будучи по рейту почти в 2 раза выше, а мне ресы каждый раз прятать и вообще готовиться, да еще и когда он ложные посылает тоже.
+ при ныканье ресов постоянно теряются 10% от объема заныканных.

Автор:  Derrida [ Пт фев 15, 2008 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

2 раунда.

+ Понравилась идея захвата чемов при отступлении, когда часть чемов из армии отступившего переходит в армию победившего игрока. Скажем 10%.

Автор:  IIGarin_Zmey [ Пт фев 15, 2008 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

кнопка нужна, потомучто личное присутствие при уничтожение собственной армии и отсутствие возможности как-то поправить ситуацию - бред. теперь хоть будет хорошо!!

вариант когда часть чемоданов при отступлении достаются победителю-вообще круть, была мысль как-то раньше вообще про пленение. домысливая в условиях наступивших изменений, что та часть форса, которую должен был бы терять при отступлении убитыми(потери за 2 раунда) проигравший, просто могла бы "перебегать" к победителю.

Автор:  Derrida [ Пт фев 15, 2008 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
была мысль как-то раньше вообще про пленение. домысливая в условиях наступивших изменений, что та часть форса, которую должен был бы терять при отступлении убитыми(потери за 2 раунда) проигравший, просто могла бы "перебегать" к победителю.
не думаю, что это будет очень полезно для победившего. будет у него копиться солянка. только успевай распродавать. а чемы - универсальны.
+ реалистично. как кто-то писал "обоз отстал")

Автор:  Maxx [ Пт фев 15, 2008 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Против кнопки, имхо бред

Автор:  expresso [ Пт фев 15, 2008 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Против кнопки

Автор:  Foe [ Пт фев 15, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

По мне так 3 раунда было бы оптимально, но поскольку выбор ограничен проголосовал за 2

Автор:  LEO77777 [ Пт фев 15, 2008 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

проголосовал за 2 раунда... одного мало, а 5 много :lol:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/