Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Безумные предложения для безумного мира http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=192704 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nightmind [ Сб фев 23, 2008 4:59 ] |
Заголовок сообщения: | Безумные предложения для безумного мира |
В этом топике предлагаю писать предложения нововведений. Если я правильно понял анонс мира, то старые парадигмы здесь будут изменены... Как я понимаю, мы можем увидеть разрушение зданий и ещё что-то в этом духе... Инетересны ваши предложения. |
Автор: | dimkalevin [ Сб фев 23, 2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно было бы иметь возможность посылать архов не на время а на результат Послал искать огрлок и они пахают домашку пока не найдут все равно сколько на это времени нужно И еще прикольно было бы задавать умникам задачу учить науки не по 1 лвл а например сразу учить все на 10 |
Автор: | LEO77777 [ Сб фев 23, 2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Связать армию с наукой... чем больше наука тем лучше армия ![]() |
Автор: | MARHUZ [ Сб фев 23, 2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лео - глянь сюда : http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=192048 Как раз совмещение Науки с армией ! |
Автор: | LEO77777 [ Сб фев 23, 2008 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
MARHUZ Можно и так... но можно немного и иначе ввести зависимость военных действий от науки... Научно-технический прогресс никто не отменял ![]() ![]() |
Автор: | MARHUZ [ Сб фев 23, 2008 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разрабы тут не при делах , к сожалению ! Существует целый класс владельцев мегаармий - они ( и только они !!! ) определяют "какая должна быть военная составляющая" . А так как Наука у них развита слабо - то им НЕВЫГОДНА ЗАВИСИМОСТь СИЛЫ АРМИИ ОТ НАУКИ !!! Ну не могут же они бросить накопление военных юнитов и заняться Наукой - это же долго !!! ( В некоторых сайтах о стокмаркете есть виртуальная биржа . Дают на старт $100 000 - гипотетических . Народ торгует акциями , причём по ценам реала . Некоторые уже за несколько лет по $30-$50 миллиардов заработали . Одного "участника" знаю лично . Он весит $34 000 000 000 игровых денег и платит мне за консультации . Реальные деньги платит !!! Спрашивается : нужны ему будут изменения его "игрушки" из-за которых он может ПОТЕРЯТь виртуальные накопления ? |
Автор: | LEO77777 [ Сб фев 23, 2008 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так Волк же эксперементальный мир, и тут нет пока мегаармий... Пусть разрабы пробуют, в конце концов один мир погоду не делает, а как плацдарм для нововведений подходит идеально, пока он новый |
Автор: | BUGA [ Сб фев 23, 2008 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я против жести. Вот неполный список изменений , после которых, помоему, игра станет лучше: содержание армий - 0.002% от стоимости в час, т.е. ~ пол процента в сутки(потом можно будет подумать об удвоении) максимальная разница, при которых будет бой - 5 раз для первого раунда и 2 раза для остальных, т.е. как было. После полугода 7(у большинства воюющих уже будут по 10 военартов вставлено) и 2.5 соответственно (но в случае, если нападающая армия слабее, то не 2.5 а 2). После года 10(у большинства воюющих уже будут по 10 хороших вставленных артов) и 3 соответственно(но в случае, если нападающая армия слабее, то не 3 а 2). в случае , если в нападающей армии остаются только грузы, 10% переходят защитнику привилегии новичкам проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда: для воранов - 3% к каду и 3% к науке для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии проценты небольшие, но все равно будут играть роль добыча, помоему должна считаться так (b+l)*(1+s)*(1+k+a)*(1+r+n) или (b+l)*(1+s)*(1+k)*(1+a)*(1+r+n) где b - базовая добыча l - сумма локальных артов s - сотовые арты k - комплексные арты a - альянсовые арты r - расовые бонусы n - бонусы для новичков также нужно , что бы при грабеже тех, у кого рейт меньше 50% нападающего, половина награбленного оставалась на соте защитника, чтобы не очень бояться тех, против которых почти ничего нельзя сделать кроме того, чтобы спрятать ресы. Ну и аватары, дающие + к урону в нападении в зависимости от военрейта: от 1кк до 4кк убитых армий в проде +3% до 10кк +6% до 20кк +9% ну и так далее плюсовать по 3% 35кк, 60кк, 100кк, 150кк, 215кк, 300кк, 400кк, 510кк и так далее Почему именно урон в нападении? это будет небольшим противовесом военартам, которые действуют только в защите |
Автор: | nightmind [ Сб фев 23, 2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я, с вашего позволения, самопроцитируюсь Цитата: Даёшь апкип во всех ресах! И сильный. И ускорение всего, кроме полётов, эдак 12х или больше... И колоний штук 7...
Зы: по поводу формулы добычи принципиально согласен.Даёшь хаос и неразбериху! Еженедельный бартер ударками ![]() ![]() ![]() Даёшь максимум веселья, вместо "ой, меня занулили"... И введите наконец аватаров! Даёшь сферу мегаотжига и антикощейства! А по поводу грабежа на 50% - это не то, у нас и так нуление на 50% да и защита ресов всевозможная. К чему приводит грабёж на 50% скажу уверенно: я играл в игру, где такая система: так вот там посылали по 3 грабли за раз и увозили, в результате 87,5% |
Автор: | Spinoza [ Вс фев 24, 2008 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
какие вы хитрые ![]() тема хорошая..но конкретных предложений нет |
Автор: | BUGA [ Вс фев 24, 2008 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какие вы хитрые
А я по-твоему анекдот напечатал 3 поста назад?
![]() тема хорошая..но конкретных предложений нет |
Автор: | LEO77777 [ Вс фев 24, 2008 7:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spinoza А какая конккретика нужна для " Безумных идей для безумного мира " ??? ![]() |
Автор: | dimkalevin [ Вт фев 26, 2008 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: какие вы хитрые
Вот конкретное предложение!![]() тема хорошая..но конкретных предложений нет . Предлогаю отменить возможность передачи войск другим людям Это оживит многие альянсы и заставит их искать не мертвые башни для АА а реально играющих бойцов и учить их координации совместных боевых действий |
Автор: | Foe [ Вт фев 26, 2008 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну сделали такое на Тельце. Получилось очень скучно и неинтерестно |
Автор: | urhon [ Вт фев 26, 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а реально играющих бойцов и учить их координации совместных боевых действий
да это обеднило тактику войны. в реальности бойцов можно скоординировать с заметным успехом лишь против крепко спящего противника.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |