Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://forum.destinysphere.ru/ |
|
Военный мятаж !!! http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=867&t=193254 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MARHUZ [ Чт мар 13, 2008 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Военный мятаж !!! |
Ещё один ласковый нупский Хранительский прибабах ! Военный Мятеж . На сотах где жизнь "по карточкам" , а ресопроизводство - меньше потребления , зреет недовольство армии . Причём накапливается по мере накопления потерь и поражений согласно логам . ( Погиб разведчик - отдельное поражение ) . В результате Армия , вся какая есть на соте в данный момент , начинает бунт ! Игрок теряет контроль над сотой и должен обратиться к Админам , в Спец. отдел . Будут высланы войска Властелина для подавления и наведения порядка . Чем больше мятежников - тем дольше длится "успокоение" . Понятно , что от бунтовщиков мало что останется , пострадает часть жителей и сооружений . Плюс , нужно время - обратиться за Помощью . Если же на Волке в данный момент идут несколько мятежей - придётся встать в очередь ! Желательно добавить Здание Развлечений . Одно Здание удерживает от мятежа - 50 МЕГ форса ( в Проде ) . Храмы - по 200 МЕГ . Добывалки - по 5 Мег . И так далее . Военные здания - 0 МЕГ . < Побеждайте , а не проигрывайте - будет всё пончиком !!! . > Ответственный по чесанию репы - Властелин Дада . |
Автор: | gosha5_55 [ Сб мар 15, 2008 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Армию от военного мятежа удерживает только одно - война Иначе ![]() Желательно победоносная, но это не существенно |
Автор: | MARHUZ [ Вс мар 16, 2008 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те кто истинно воюют и чаще побеждают - не бунтуют ! А те кто ежедневно рутинно мародёрствуют - рано или поздно заедаются ! Я - противник мародеризма на Сфере . Руки прочь от нупов и могил с мертвяками ! Завоёвывай своё добро в боях с сильными ! Грабь Дворцы и Банки , а не отбирай последнее у обитателей Хижин ! |
Автор: | IIGarin_Zmey [ Вс мар 16, 2008 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя, беспощадно своровано у "цивилизации" и прочего ![]() но по смыслу получается, что на много удобней летать мародёрствовать, чем биться и терпеть поражения. |
Автор: | LEO77777 [ Вс мар 16, 2008 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно это и круто ![]() |
Автор: | DDeathseller [ Вс мар 16, 2008 3:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Те кто истинно воюют и чаще побеждают - не бунтуют !
А те кто ежедневно рутинно мародёрствуют - рано или поздно заедаются ! Я - противник мародеризма на Сфере . Руки прочь от нупов и могил с мертвяками ! Завоёвывай своё добро в боях с сильными ! Грабь Дворцы и Банки , а не отбирай последнее у обитателей Хижин ! Как будешь программно отличать "бой-мародерство" от "боя с сильным"? |
Автор: | MARHUZ [ Вс мар 16, 2008 3:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Элементарно , Сэр ! Боевые бои - редкость на фоне сбора дани . Поэтому тот , кто бесконечно грабит - имеет "поражения согласно логов" , время от времени . Плюс поражения разведчиков . Чем меньше масса грабительских вылетов - тем меньше случающихся иногда поражений . |
Автор: | lMirage [ Вс мар 16, 2008 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Элементарно , Сэр !
MARHUZ, Вы просто не представляете сколько нужно рассылать спама, чтобы когонить поймать, ударить и победить. Боевые бои - редкость на фоне сбора дани . Поэтому тот , кто бесконечно грабит - имеет "поражения согласно логов" , время от времени . Плюс поражения разведчиков . Чем меньше масса грабительских вылетов - тем меньше случающихся иногда поражений . по вашей методе именно те кто воюют, а не грабят будут иметь у себя "Военный Мятеж". А вот чтобы ограбить нужно победить, значит грабители в 99% будут побеждать и ими Ваша фича будет незамечена |
Автор: | LEO77777 [ Вс мар 16, 2008 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
MARHUZ И хочется добавить к словам lMirage любые серьезные боевые операции подразумевают пробой да и волнами атаковать сподручнее, а это ( если брать волны )вообщем то вроде поражения получаются.... |
Автор: | yunusyu [ Вс мар 16, 2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
MARHUZ у тебя много замечательных идей. Но они почти все направлены на обеднение разработчиков. На скорпе я опробовал участь нуба, фермера, бойца, нейтрала. Играл в новом и быстро распавшемся але, играл в топовом але. И не разу не нуждался в примусе. В этом мире обкатываю стиль ненавистных тебе игроков (летунов, мародеров) и не представляю как осилить этот тип развития без премиума. Результат купил на 3 месяца. Купил бы на год, но не уверен в том что при грядущем апкипе он мне понадобится. Если мой форс загнётся от того, что 10 юнитов будут нуждаться в 1й ферме перестану видеть смысл пользоваться примусом. Эта игра была создана как военная стратегия. И принеся в неё мир, мы принесём ей смерть. Я обоими руками за то, чтобы разрабы приняли твои идеи всерьёз и начали постройку совершено нового мира. Там должно быть на много больше полей для постройки, там должно быть много ответвлений в науке. Куча шкал: мораль населения, мораль армии, степень духовности и т.д. И примус там должен быть совсем другим. Но всё это никак не поместить в ДС классик. Нельзя запихнуть объём всех твоих замечательных идей в маленькую соту. |
Автор: | Skimz [ Пн мар 17, 2008 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
во все времена армия бунтовала из-за недостатка добычи причем размер добычи должен быть пропорционален размеру как компенсация возможна толпа убиенных врагов НО! если это реализовать то будут тупо выводить из альянса соту на которой есть ресы, выводить с нее армию и грабить. Потом вводит обратно в альянс, возвращатьл армию и ресы.... се ля ва\ реально наверное только за бой давать плюс настроения армии. Засчитывать бои которые шли больше х раундов. Победил +настроение пропорциональное убиенному в отношении к весу вашей армии. Проиграл -настроение пропорциональное потерянному к весу армиии врага. Ресы не стоит засчитывать - будут подставные соты. И если после разгромного поражения войска бунтуют - сота должна быть недоступны для аттаки. Иначе любое поражение = 100%-ное нуление. Так что для врат надо вводить статус "заблокированы пьяными военными". После "усмирения" владельцу давать х часов на включение. |
Автор: | Renegede [ Пн мар 17, 2008 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Çà÷åì îòâåòâëåíèÿ è íîâûå èçó÷åíèÿ íàóêè,ìîðàëü,íàñòðîåíèå è ò.ä è ò.ï?????  ÷¸ì ñìûñë.Åñòü èãðû ñî âñåì ýòèì ãîòîâûì! Äåëî â òîì ,÷òî ïðèíåñòè ÷òî òî òîëêîâîå â ÄÑ! ![]() |
Автор: | MARHUZ [ Пт мар 21, 2008 4:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мятежные сущности - в меньшинстве ! Спокойственники давят - дрожат , как сидоровы козы за свои бродилко-собиралки . Процент потерь не так велик - если подсчитать . Люди опасаются неизведанного . Для них : " Спокойствие дороже ! " Видимо часть тех , кто кричал в январе : " Даёшь беспредел ! " - всего лишь , как заведено , гоняли понты . |
Автор: | nightmind [ Вс мар 23, 2008 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мятежные сущности - в меньшинстве !
Я вот ща ваще мархузианю Спокойственники давят - дрожат , как сидоровы козы за свои бродилко-собиралки . Процент потерь не так велик - если подсчитать . Люди опасаются неизведанного . Для них : " Спокойствие дороже ! " Видимо часть тех , кто кричал в январе : " Даёшь беспредел ! " - всего лишь , как заведено , гоняли понты . ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |